LADA Kalina 2: новая официальная информация

01.04.2013 8:00

АВТОВАЗ поделился свежими данными по поводу технических характеристик LADA Kalina 2.

Особенности  модернизированного мотора 21127

Максимальная мощность этого двигателя возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное – мотор стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов – от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин, передает пресс-служба завода.

«Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие – это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это – система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха», - комментирует Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа.

Помимо 106-сильного двигателя, для модели будут доступны еще два силовых агрегата.

Вторая LADA с «автоматом»

АВТОВАЗ ставит на новую LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan): 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Автоматическая коробка передач AY-K3 – это классический «автомат», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором.

Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП – «виртуальная пятая передача» – во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Напомним, первой «Ладой», получившей автоматическую трансмиссию, стала Granta.

Особенности новой МКП с тросовым приводом

В октябре 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное – благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.
В новой МКП АВТОВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче.

Заново разработан механизм выбора передачи – по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны – благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере.

Ощущения от новой МКП высоко оценили специально приглашенные эксперты английской компании Ricardo. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

Новая LADA Kalina: ходовые качества

Для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1.

Кроме того, для Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

При разработке новой «Калины» инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление – благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% – при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Микроклимат салона

В салоне новой LADA Kalina – современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» – климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.

Как сообщалось ранее, продажи LADA Kalina 2 стартуют в июне этого года, незадолго до этого будет представлен официальный прейскурант. А вот комплектации новинки уже известны.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  22
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Сергей 05.05.2013 19:53

Алекс

Собственно пока народ так будет думать, так в стране и будет все дальше. Суть поста в том,что разница между этими авто никак не в 20% от стоимости приоры, для этого достаточно только посидеть в этих машинах. Ваз получает сверх прибыли, а работает даже хуже китайцев. Идиоту понятно что деньги уходят мимо. было бы все по честному, давно бы платформу поменяли у калины - как никак 7 лет прошло, но теперь из-за завышенной цены на фордовую рейку люди еще 7 лет будут на этом динозавре ганять. А про приору просто молчу, это позор всей нации выпускать ее еще несколько лет, да еще что то там модернизировать...

Сравнил по фото - капот и крылья как у Гранты!!! Я в шоке! 08.04.2013 12:43

В Калине-2 новые бампера, фары, передняя панель. Крылья, капот, отделка дверей, руль от гранты. Остальное внутри салона от старой калины. Но стоит признать, ВАЗовцам удалось выжать максимум дизайна из минимума изменений.

Алекс 05.04.2013 09:36

Сергей, Самара

Ну лада та да... своих денег точно стоит) При стоимости форда фокуса в 600т.р. его рулевая рейка стоит 47т.р. а у приоры, с калиной за 450т.р. ~ 10т.р.. А уж про подвеску вообще можно сказать что раз в 10 дешевле. ) По-этому цена на вашу-нашу ладу мягко говоря по хамски завышена, и глядя на планы, деньги за сверх прибыли идут не на производство. Я не удевлюсь если реальная оккупаемая стоимость (с учетом прибыли, как у форда) этого чуда в люксе меньше 200т.р., собственно как и должно быть. Но судя по комментам народ мормально так себя говтовит уже к порогу в 500т.р., на что я отсалютую - лечитесь, хлопцы, а то не жалеете барина совсем - у Горюнкова уже личико лопнет скоро, как вам не тыдно.Улыбаюсь

ответ очень прост. на Ваш Фокус в 10 раз завышены цены на запчасти, на ту же рулевую рейку.

Сергей, Самара 03.04.2013 10:28

Да и на счет Гранты кто то сказал что мол, поспешили они с ценой, вроде как не расчитали, а потому и подросла. Это не так. Всех владельцев народной гранты просто опять таки ограбили, по нашему наеб..ли. Увидили, что продается родимая и за 260 в условиях специально созданной очереди и нагло плюсанули. Ребят, тут просто надо быть человеком что бы понять что эти накинутые 30 т. р. - это больше 10% стоимости авто, которые просто так прилипли к ценнику!!! А если они просто так прилипли вы думаете они там куда то в производство уйдут? Сейчас то они вон как за ценообразованием следят, прямо по звонку через неделю диллеру по шапке дают, а когда бабки надо было отбить, тупо диллеры виноваты - ересь. Да при одном этом выступлении, на котором огласили причину уже можно было за грабли браться. Сколько не видишь подобные комменты, столько и понимаешь что народ у нас еще - глуп как младенец, и нашему обществу - далеко до цивилизованного. Ибо в цивилизованном обществе в первую очередь не терпят подобный самопроизвол равный унижению.

Сергей, Самара 03.04.2013 10:11

Ну лада та да... своих денег точно стоит) При стоимости форда фокуса в 600т.р. его рулевая рейка стоит 47т.р. а у приоры, с калиной за 450т.р. ~ 10т.р.. А уж про подвеску вообще можно сказать что раз в 10 дешевле. ) По-этому цена на вашу-нашу ладу мягко говоря по хамски завышена, и глядя на планы, деньги за сверх прибыли идут не на производство. Я не удевлюсь если реальная оккупаемая стоимость (с учетом прибыли, как у форда) этого чуда в люксе меньше 200т.р., собственно как и должно быть. Но судя по комментам народ мормально так себя говтовит уже к порогу в 500т.р., на что я отсалютую - лечитесь, хлопцы, а то не жалеете барина совсем - у Горюнкова уже личико лопнет скоро, как вам не тыдно.Улыбаюсь

serezhavs, Рязань 02.04.2013 23:58

Сергей Николаевич

Нет , я обычный водитель с 20-летним стажем .

... подрабатывающий в отделе маркетинга АвтоВАЗа

Mikhail 02.04.2013 08:57

serezhavs, Рязань

Ребят, посмотрите, никого не волнует ни КиаСерато, ни прототип седана от Сузуки!!! Все обсуждают Калину2, даже те, кто ВАЗ терпеть не может!!! На данный момент ни одного комментария!!!
Причина то в том, что иномарки выпускают новые чуть ли не каждый месяц и не расхваливают их.
А вот тут ваз показал гранту с другими фарами и бампером и описание хвалебное.
Вы дайте народу на ней покататься, потестить, и пусть народ скажет, какая она, а то только словами кормит.

Дмитрий 02.04.2013 02:35

Красивая машинка получилась.
Гранта мне тоже нравится.
Вообще, в последнее время АвтоВаз идёт правильным путём.
А школота и нытики пусть ноют заученными фразами :)

serezhavs, Рязань 01.04.2013 22:32

Ребят, посмотрите, никого не волнует ни КиаСерато, ни прототип седана от Сузуки!!! Все обсуждают Калину2, даже те, кто ВАЗ терпеть не может!!! На данный момент ни одного комментария!!!

serezhavs, Рязань 01.04.2013 22:24

Калина-2 это лада совершенно другого, более высокого уровня

Благодаря новым фарам что-ли или капоту и крыльям, которые были взяты с гранты?
Сначала, правда, не поверил. Сравнил по фото - капот и крылья как у Гранты!!! Я в шоке!

serezhavs, Рязань 01.04.2013 21:50

Сергей Николаевич

Судя по всему , Калина-2 это лада совершенно другого , более высокого уровня , и это очень хорошо . Зачем покупать бюджетные иномарки ? Они окровенно хуже и дороже . Что касаемо цены новой Калины , то естественно она будет не столь бюджетной . А как вы хотели !? Лада стоит своих денег . За все надо платить !
То, что бюджетные иномарки серьезно дороже в аналогичной комплектации, это правда, а то ХУЖЕ - это бред, Уважаемый. Не надо пудрить людям мозг!!!

Андрей, Москва 01.04.2013 20:59

Цитата " Зачем покупать бюджетные иномарки ? Они окровенно хуже и дороже". Хорошая первоапрельская шутка!

Калина-2 это лада совершенно другого, более высокого уровня 01.04.2013 20:48

Благодаря новым фарам что-ли или капоту и крыльям, которые были взяты с гранты?

Нет , я обычный водитель с 20-летним стажем . 01.04.2013 19:01

С таким "великим" стажем надо слушать, что умные люди говорят, а самому еще пару пятилеток помалкивать в тряпочку, как минимум, шумахер ты доморощенный, и не за.ирай людям мозги тазовскими погремушками. Или ты думаешь мы забыли, как ты тут рассказывал про электроусилитель рулевого управления на ЗИЛ-130?{#emotions_dlg.fool}

Сергей Николаевич 01.04.2013 18:19

Нет , я обычный водитель с 20-летним стажем .

fredech, Самара 01.04.2013 17:08

Сергей Николаевич

Судя по всему , Калина-2 это лада совершенно другого , более высокого уровня , и это очень хорошо . Зачем покупать бюджетные иномарки ? Они окровенно хуже и дороже . Что касаемо цены новой Калины , то естественно она будет не столь бюджетной . А как вы хотели !? Лада стоит своих денег . За все надо платить !

Вы не из отдела маркетинга ВАЗа?

Сергей Николаевич 01.04.2013 15:38

Судя по всему , Калина-2 это лада совершенно другого , более высокого уровня , и это очень хорошо . Зачем покупать бюджетные иномарки ? Они окровенно хуже и дороже . Что касаемо цены новой Калины , то естественно она будет не столь бюджетной . А как вы хотели !? Лада стоит своих денег . За все надо платить !

Олег, Самара 01.04.2013 12:02

Подожду цен , ну а там оторвусь !
{#emotions_dlg.biggrin}

Андрей, Москва 01.04.2013 11:09

Тогда Солярис 1,4, Поло, Логан 2, Альмера, Кобальт. Доплата в 50-100 тыс уже разницы не имеет. Либо как хороший и доступный вариант это Норма с кондеем. Иначе у завода будет затоваривание и у программы утилизации нет продолжения.

Серега, Димитровград 01.04.2013 09:32

Андрей, Москва

С ценами хитрят, указывая, что она будет между Грантой и Приорой. А в ЗР №4 2013 О.Груненков открыто говорит о диапазоне не более 500000руб. Так что мой прогноз в 465000руб на люкс с АКПП может не оправдаться.
Ошибки с ценообразованием Гранты их научили и будут помалкивать до момента выхода в продажу.
Скорей всего так и будет, но думаю , что верхняя планка будет ближе к 500кр, ибо щас гранта в топе стоит уже 430 с хвостом , а приора в люксе 480 +/- сколько то тысяч, но в 14 году придет новая приора и уж на вазе оторвутся по полной (она то уж точно перескачет этот психологический рубеж в 500000рублей). Так что мой прогноз на уровне 475-490кр на полный люкс с АКПП.

Андрей, Москва 01.04.2013 09:00

С ценами хитрят, указывая, что она будет между Грантой и Приорой. А в ЗР №4 2013 О.Груненков открыто говорит о диапазоне не более 500000руб. Так что мой прогноз в 465000руб на люкс с АКПП может не оправдаться.
Ошибки с ценообразованием Гранты их научили и будут помалкивать до момента выхода в продажу.

Серега, Димитровград 01.04.2013 07:00

Новый двиг, коробка, климат система, подвеска - все это очень хорошо , но цены, ценыыы , ценыы-ы-ы где вы уже застряли???? А то получится как с грантой - народ назакажет машин по предзаявке (может будет , а может и не будет такой акции) по минимальной цене на сыроватую машину(дорабатывать машину будут ещё до конца года, дополняя то или другое уже по отзывам реальных потребителей), тем самым создав очередь , а потом будет отказываться из-за неадекватной цены

 
Scroll to up