Во вторник, 12 марта, АВТОВАЗ выпустил 2-миллионный внедорожник LADA 4х4.
Производство модели (до 2004 года автомобиль назывался «Нива») стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами, которым удалось создать уникальный автомобиль, открывший новую эру в истории полноприводных авто. Несущий кузов с внедорожной трансмиссией обеспечивал высокий комфорт и отличную проходимость в любых условиях – такого тогда в мире не делал никто. Уже через год после старта производства на выставке в Брно (Чехословакия) автомобиль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль, передает пресс-служба АВТОВАЗа.
Кроме того, LADA 4х4 – первая модель АВТОВАЗа, с которой началась внешняя сборка автомобилей. Первые сборочные комплекты внедорожника были отправлены в 1985 году в Грецию. В дальнейшем LADA 4х4 выпускалась в Эквадоре, Уругвае, Египте и Украине. Сейчас внешняя сборка этих машин продолжается в Казахстане на заводе «АЗИЯ АВТО».
АВТОВАЗ постоянно модернизирует свой внедорожник. Сегодня комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Появились новые зеркала, светотехника, обивка салона, более информативная панель приборов. Многое еще будет сделано – планы модернизации расписаны по 2016 год включительно, а через три года должно появиться новое поколение модели.
«LADA 4х4 – стопроцентный вездеход. Причем – самый доступный в своем классе. Такой автомобиль был и будет нужен всегда. Поэтому АВТОВАЗ сегодня прорабатывает концепцию «нового» внедорожника. Он, уверен, станет достойным продолжением легенды!», - комментирует президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.
Как рассказали «АвтоСреде» на заводе, 2-миллионный автомобиль не отправится в музей, а будет продан, причем вырученные средства предназначены для ветеранов АВТОВАЗа.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.03.2013 13:26 Поздравляю весь коллектив завода!
Да хорошая в конструктивном смысле машина! У меня стаж вождения тридцать с лишним лет из них 10 лет на пятидверных НИВА-х (Лада 4х4). До сих пор удивляюсь ее ходовым качествам (Устойчивость движения на высоких скоростях на скользкой дороге, уникальная проходимость в грязи, в снегу, в воде. Удивительная прочность трансмиссии при ударах о ямы и препятствия на дорогах). Дизайн классический менять на мой взгляд не нужно! Нужно серьезно поработать над качеством используемых деталей и узлов!!! Требуются поработать над комфортом внутри (отопление, обдув окон, кондиционирование и т. д.) |
13.03.2013 09:36 Так понимаю она не конвеерная, цвет металлик? или уже сменили технологию окраски.
|
12.03.2013 20:49 Полностью согласен |
12.03.2013 19:53 на самом деле, как это ни прискорбно, это говорит об ущербности дизайнерской школы или отсутсвии как таковой, а также о скаредности административной структуры завода на протяжении многих лет (во всем виновата тогдашняя система структуры и управления производством) ну типа "зачем что то делать если и так хорошо берут". Да конечно это юбилейное авто, но к сожалению бренд "НИВА" продан пендосам за то чтобы они разместили свое производство на ВАЗе в обмен на денежные и технологические вливания. Жаль конечно, но все равно "старая" НИВА так и будет НИВОЙ в памяти поколений 70х, 80х,90х годов |
12.03.2013 18:58 Не так много моделей автомобилей в мире, которые бы выпускались таким тиражом без изменений, при этом бы пользовались такой популярностью. Всех поздравляю!!!
|
12.03.2013 16:30 А слабо еще 2 млн. выпустить ничего не меняя???
|
12.03.2013 15:13 Cчитаю НИВУ самой лучшей моделью среди LADA. Это уже определенный символ компании
|