Абсолютно новый седан LADA Vesta «пропишется» не в Тольятти, а на заводе «ИжАвто». Все версии «Гранты», напротив, будут производить на АВТОВАЗе.
Об этом сообщил президент автогиганта Бу Андерссон.
«Самый важный запуск для нашей компании – это запуск автомобиля LADA Vesta, автомобиля, спроектированного в России, в ценовом сегменте от 350 до 400 тысяч рублей (вероятно, за базовую версию, - Ред.). Многие не верят, что мы сможем запустить этот автомобиль вовремя – 25 сентября следующего года. Я уверен на 100%, что мы сможем. Но нам необходимо сократить исполнительские риски. Для автомобиля LADA Vesta здесь (в Тольятти, - Ред.) нет цеха сварки, нет цеха окраски и нет оборудования для цеха сборки. Поэтому мы приняли решение запустить автомобиль LADA Vesta в Ижевске, где у нас уже есть цех сварки, окраски и сборки. Кроме того, там мы запустим два автомобиля Nissan, находящихся примерно в том же сегменте в период между сегодняшним моментом и запуском «Весты». Однако это также подчеркивает, что Ижевск («ИжАвто», - Ред.) останется небольшим заводом, они всегда будут хуже по логистике, как внутренней, так и внешней. Тольятти (АВТОВАЗ, - Ред.) должен стать заводом, производящим миллион автомобилей в год», - рассказал Бу Андерссон в эфире вазовского корпоративного телеканала.
По словам президента АВТОВАЗа, в будущем все версии LADA Granta будут производить в Тольятти. На данный момент тольяттинский автогигант выпускает только седаны «Гранта», а «ИжАвто» с июня переключился исключительно на лифтбеки.
«У нас есть план, мы придерживаемся этого плана. Он также подразумевает, что мы вернем все производство «Гранты» в Тольятти. Мы также рассматриваем продолжить производство автомобиля «Приора» еще три года. Это также дает нам больше времени на решение вопроса использования третьей линии – мы рассматриваем возможность производства на ней автомобиля 4х4. То есть, во-первых, снижение исполнительских рисков, во-вторых, правильно определить роль Ижевска, в-третьих, Тольятти всегда будет оставаться заводом с большими объемами производства, и существует много преимуществ в производстве больших объемов автомобилей на одной площадке. И в-четвертых, мы по-прежнему имеем обязательства по инвестициям в третью линию. И одним из вариантов может быть продолжить выпускать «Приору». И еще одним вариантом, плюсом к этому, может стать производство на третьей линии автомобиля 4х4», - сообщил Бу Андерссон.
По данным «АвтоСреды», лифтбек LADA Granta переедет на конвейер тольяттинского завода в 2016 году.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
10.06.2014 09:03 Ребят, на вкус и цвет, как говорится... Кому нравится приора, берите приору, тем более ее существование на конвеере продлили... Лично мне более современными кажутся гранто-калина... ИМХО. |
09.06.2014 22:31 А вот подвеска на приоре кал редкостный, вот это отличее )))
|
09.06.2014 22:29 Повыше только разве что, и боковой наклон стоек в гранте меньше, что создало иллюзию полезеного места. Сзади места больше в обновленной приоре. Раньше сидушки были полные, а сейчас сидушки тоньше и вроде как в гранте. Так что места примерно одинаково. Та и по факту все равно мало места сзади, что в гранте что в приоре, кто придумал назвать гранту просторной, х з
|
09.06.2014 18:14
Афигеть "логика" Так рассуждать, так всё что меньше Додж Рама - надо снять с производства. Приоро - больше трассовый автомобиль. Калино/Гранто - больше городской. Да и разница в пространстве - не принципиальна. Хотя в калинообразных вроде как и попросторнее. В любом случае даже в Приоре - просто напорядок удобнее, чем во всяких Девунексиях, в которых вообще - хуже чем в классике жыгулей. |
09.06.2014 17:34
Вы внутри-то сидели? В Калине/Гранте существенно просторнее, по крайней мере человеку ростом 183 см. |
09.06.2014 15:36
Чем радикально Приора отличается от Гранты? Разве только что в лучшую сторону, нормальными пропорциями и дизайном. |
09.06.2014 15:34 Заманали коменты тереть!
Никакого там офтопа не было, а в самое яблочко по теме |
09.06.2014 14:50 Зачем насиловать труп приоры?? На мой взгяд лучше развивать и оснащать новыми фишками Гранты и Клины, у них платформа более новая и перспектив больше.
|
09.06.2014 13:43 Если кто и не берёт какую-либо модификацию Гранты из-за ижевской сборки, то напрасно. У меня ижевская - и всё хорошо !
|
09.06.2014 13:01 Калина и гранта это как флюен и меган или джетта и гольф, суть одна, типы кузовов отличаются и чуть дизайн. Т.е. по сути это и есть калина или гранта в 4-х разных кузовах. Вот приора это уже чуть другое. Т.е. по сути модели всего две и разновидности.
|
09.06.2014 12:15 так они и сейчас делают 3 практически одинаковых автомобиля одного класса Калина, Приора и Гранта |
09.06.2014 12:10 Опять двадцать пять! Приора - хорошая машина, но жизненный цикл её закончен. Если уж собрались выпускать Весту- надо снимать Приору, какой смысл делать модели одного класса одной ценовой категории?
|
09.06.2014 11:56 Если решили перемещать туда-сюда и лады и b0(логан и сандеро), значит профит есть. Я думаю делается во многом для того, чтобы в будущем была универсальная система, чтобы специалисты умеющие делать и Лады и модели Альянса были и в Тольятти и в Ижевске.
Приору делать будут еще 3 года как и самары-2 (гранту начали делать в 2011, а полнсотью сняли самары в 2014). Потому что сразу выпускать Весту в объемах приоры (да еще и в кузовах как у Приоры: седан-хэтч-универсал-купэ) нереально и очень затратно. Я рад за ВАЗ. Все же не зря и господдержку давали и продались французам. Без всего этого, боюсь, ВАЗ повторил бы судьбу АЗЛК (в худшем случае). А влучшем, был бы как УАЗ - жил за счет госзаказов на машины 30-летней давности с одной более-менее современной моделью. |
09.06.2014 11:21 Итог дела х***во, вертимся как можем
|
09.06.2014 10:49 Ключевые слова:
1) "Кроме того, там мы запустим два автомобиля Nissan, находящихся примерно в том же сегменте" 2) "продолжить производство автомобиля «Приора» еще три года. " 3) "правильно определить роль Ижевска, - Тольятти всегда будет оставаться заводом с большими объемами производства, и существует много преимуществ в производстве больших объемов автомобилей на одной площадке" - куда не попадут наши новые модели и по факту на иж авто - нифика не модернизировано производство, и переводить туда новую модель, это сразу сказать что будет делаться с большой долей ручной сварки и низким качесвтом. а конвеер приор сейчас оставят на три года, после чего запустят там свои модели это и козе понятно. |
09.06.2014 10:41 Ижевская сборка Гранты лифтека была бы одной из главных причин, из-за которых не стал ее брать, если бы покупал сегодня авто. Жаль, что только через 2 года переедет сборка в Тольятти.
|
09.06.2014 09:26 Была инфа что Иж оснастили более универсальными цехами, сварка ручная не требует такого переоснашения как роботизированная в ТлТ, по покрасочном предположу что есть такие же ограничения по работе роботов. Вкладываться станет выгодно, когда будут уверены в достаточных объемах выпуска весты, сейчас резонно перестраховываются, если веста окажется дорогой и не выстрелит. Если удешевят приору, то может и смогут с нивой на пару загрузить ветку, пока веста будет раскручиваться в продаже. |
09.06.2014 09:14 > Мы также рассматриваем продолжить производство автомобиля «Приора» еще три года.
Нет уж, раз доктор сказал в морг значит в морг! |
09.06.2014 06:35 (в Тольятти, - Ред.) нет цеха сварки, нет цеха окраски, и нет оборудования для цеха сборки. А что есть ? оборудование для производства электро чайников.
|