В эти дни в Ижевске проходит журналистский тест-драйв пятидверной версии LADA Granta.
Полноценный тест появится на «АвтоСреде» на следующей неделе, а пока предлагаем посмотреть на новые фотографии новинки. Кстати, раз АВТОВАЗ позиционирует пятидверку как лифтбэк, то и мы будем ее так величать.
Продажи новой «Гранты» стартуют сегодня, 15 мая, одновременно с Renault Logan второго поколения. Однако ни на сайте АВТОВАЗа, ни на сайтах дилеров модель еще не появилась.
Для тех, кто не в курсе - продажи уже стартовали. Цены и комплектации здесь.
Ну и представляем озвученную нам директором проекта Granta/Kalina Олегом Груненковым версию, почему все-таки это лифтбэк.
«Рабочее название автомобиля – большой хэтчбек. Мы специально до того, как пускать в свет эту модель, не говорили, что это будет лифтбэк. Но, на самом деле, мы пытались максимально развести на платформе Kalina/Granta все автомобили и предложить максимально широкий спектр кузовов, которые возможны. Мы выбирали – может, универсал сделать, может, еще что-то вместо данного автомобиля – и поняли, что это будет лифтбэк. Поэтому семейство LADA Granta – это седан и лифтбэк, а Kalina – универсал и хэтчбек», - рассказал корреспонденту «АвтоСреды» Олег Груненков.
По нашей же версии, лифтбэком «Гранта» стала потому, что месяц назад стартовали продажи SKODA Rapid…
Напомним, серийное производство лифтбэка LADA Granta началось в четверг, 14 мая, на заводе «ИжАвто», Удмуртия. Автомобиль доступен с 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и двумя 16-клапанными двигателями мощностью 98 и 106 л.с.
Все силовые агрегаты с облегченной шатунно-поршневой группой, объем моторов – 1,6 л. Лифтбэк LADA Granta стоит 314 000 до 477 500 рублей.
Недавно «АвтоСреда» выяснила, что у модели появилась новая комплектация – «норма» с мультимедийной системой.
Фото: «АвтоСреда», АВТОВАЗ
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
18.05.2014 00:39 нет. Думаю это датсан для индийцев. ))) |
17.05.2014 00:18 X6 для бедных ))
|
16.05.2014 09:32 Друзья, давайте дождемся результатов тест-драйва. Наш корреспондент обязательно все осветит. Текст появится в начале следующей недели. |
16.05.2014 01:51 тема расклада сидений в ровную не раскрыта. ээээй журналисты емоё
|
15.05.2014 21:38 Где тут некоторые щели увидели? Если это щели, то советую посмотреть на десятки - там тогда вообще провалы
|
15.05.2014 20:36 получается кондер-климат можно получить только в люкс106лс и люкс98сАКПП.
а норма87лс здесь без кондера, так выходит? выбираю норму с климатом между универсалом и этим лифтбеком. |
15.05.2014 17:43 Выглядит лучше седана, но ценник конский.
|
15.05.2014 17:29 ...щели и зазоры как всегда на месте...беда...обвертка новая.. проблемы старые...
|
15.05.2014 17:28 да, панель от к2 было бы самое то!
|
15.05.2014 17:18 а что с личинкой багажника на 4й фотке?)
|
15.05.2014 15:13 даа, от калины 2 панель сдесь в тему была бы
|
15.05.2014 15:11 сиденья задние в ровную складываются?
|
15.05.2014 14:37 А почему приборка старая, хотели же с дополнительным экраном ставить, или это только про седаны говорили? :(
|