16 июня в Тольятти начинает свою работу IV международная конференция по автомобильному маркетингу. Как сообщает Дирекция по свзям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ», в мероприятии принимают участие руководители ОАО ''АВТОВАЗ'', представители Российской ассоциации маркетинга (Москва), рекламного агентства Instinct BBDO (Москва), Международного института рынка (Самара), специалисты по маркетингу предприятий-дистрибьюторов ОАО ''АВТОВАЗ'' более чем из 60 городов России.
В течение трех дней работы конференции прозвучат доклады по актуальным вопросам развития автомобильного рынка России и зарубежья, практики и технологий проведения маркетинговых исследований, коммуникационной стратегии ОАО ''АВТОВАЗ'' и предприятий сервисно-сбытовой сети. Опытом с коллегами поделятся специалисты компаний ОАО ''Питер-Лада'', ООО ''Уфа-Лада'', ОАО ''Саранск-Лада'', ОАО ''Саратов-Лада'', ОАО ''Булгар-АВТОВАЗ'', ОАО ''Симбирск-Лада''. Участники конференции посетят главный конвейер ОАО ''АВТОВАЗ'' и производство по выпуску автомобилей LADA KALINA.
Международная конференция по автомобильному маркетингу проводится ежегодно, начиная с 2002 года. Она является важным мероприятием для обеспечения маркетинговой и коммуникационной деятельности предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'', повышения квалификации и обобщения опыта передовых дилерских компаний.
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!