Специалисты компании «ПодборАвто», крупнейшего российского оператора по подбору подержанных автомобилей, пришли к выводу, что российские потребители подержанных автомобилей, вне зависимости от пола, возраста и бюджета, предпочитают внедорожники, пишет Km.ru.
По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2008 году самым продаваемым внедорожником на вторичном авторынке России стала вазовская «Нива» с показателем 101714 проданных машин. На втором месте — Toyota Land Cruiser, который разошелся в количестве 32333 единицы. Далее следуют Honda CR-V (29445 шт.), Chevrolet Niva (26281 шт.), а замыкает «пятерку» самых популярных б/у-внедорожников Mitsubishi Pajero (25170 шт.).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!