На УАЗе завершились работы по вводу в эксплуатацию нового стенда японской фирмы Horiba для испытаний систем двигателей. Новое оборудование предназначено для тестирования всех видов двигателей и их систем, устанавливаемых на продукцию, производимую в ОАО «Северсталь-авто» («SOLLERS») и на автомобили аналоги.
В состав стенда включены: современное нагружающее устройство (асинхронный динамометр) с динамическими характеристиками, позволяющими в режиме работы с «виртуальным» автомобилем имитировать быстропеременные испытательные циклы, предписанные для эмиссионных тестов при сертификации; современные управляющие и измерительные системы; системы кондиционирования воздуха и топлива.
Применение нового оборудования существенно расширяет возможности и позволяет выполнять испытания и доводочные работы по системам автомобильных двигателей на принципиально ином качественном уровне. Также предполагается сокращение времени на доводочные работы по автомобилю в целом, связанные с ездовыми качествами, эмиссией выхлопа и шума, температурным режимом, экономичностью, характеристиками сцепления.
Для справки: монтаж оборудования, пусконаладочные работы и обучение персонала проводило подразделение DTS, ранее входившее в состав фирмы Carl Schenck AG. Schenck известный мировой бренд в сфере испытательного оборудования для автомобильной промышленности.
С 2005 года DTS входит в состав компании HORIBA ATS, которая является одной из ведущих на рынке газоаналитического автомобильного испытательного оборудования, и, в частности, поставок лабораторий токсичности для комплексных испытаний автомобилей.
Департамент информации и общественных связей ОАО «УАЗ»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!