Почти сразу после премьеры на автосалоне во Франкфурте стартовали российские продажи одной из самых актуальных для нашего рынка новинок - обновленных седанов и универсалов Mitsubishi Lancer. Как сообщает autoreview . ru , за два года в России было реализовано 43000 Лансеров - больше, чем в любой другой европейской стране! Удержать завоеванные позиции поможет грамотная ценовая политика – базовые версии обновленной машины будут продаваться по прежним ценам (от $14490).
Новый передний бампер и сетчатая решетка радиатора сделали Lancer похожим на американские модели Mitsubishi. Гамма двигателей не изменилась (на выбор - бензиновые агрегаты объемом 1,3, 1,6 и 2 л), а вот наборы комплектаций пересмотрены. Базовая версия Invite изменилась незначительно (новые колпаки колес, улучшенная обивка сидений и отделка передней панели). Зато появилась новая «промежуточная» комплектация Invite+ (от $16890) - в дополнение к базовому набору она подразумевает противотуманные фары, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный руль и модернизированную переднюю панель. Исполнение Instyle ($17650) включает «спортпакет» с легкосплавными колесами, аэродинамические элементы и спортивное рулевое колесо МОМО. А действительно спортивным будет мощный Lancer 2.0 Intense (136 л.с., $20250) с более жесткой подвеской, 16-дюймовыми колесами, спойлером, профилированными сиденьями и характерной отделкой. Причем к декабрю дилеры обещают двухлитровые седаны с «автоматом»…
Фото – www.autoreview.ru
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!