Тольяттинский автогигант распространил новые данные о представленных на этой неделе кросс-версиях LADA Kalina и LADA Largus и «городской» LADA 4x4.
Премьера моделей состоялась 26 июня в рамках годового собрания акционеров АВТОВАЗа, на котором присутствовали президент компании Бу Андерссон и глава совета директоров Карлос Гон, также являющийся президентом альянса Renault-Nissan.
Базовой моделью для LADA Kalina Cross стал универсал этого семейства. «Передняя часть автомобиля обновлена в стиле современных кроссоверов, а общий дизайн ассоциируется с полным приводом. Увеличенный дорожный просвет и защитный обвес усиливают это впечатление. Яркие вставки в обивке салона добавили новизны и интерьеру», - так описывают эту «Ладу» вазовцы. LADA Kalina Cross будет производиться небольшими объемами по предзаказу. Начало продаж – в сентябре нынешнего года.
Внедорожник LADA 4X4 Urban имеет интегрированный пластиковый бампер, обновленную переднюю часть, шины увеличенной размерности и выполнен в оригинальном цвете – коричневый металлик «капучино». Автомобиль также получил обновленный интерьер, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники. Продажи LADA 4X4 Urban стартуют в октябре 2014 года.
LADA Largus Cross отличается от обычного универсала более агрессивным дизайном. Новинка оснащается некрашеными бамперами, защитным обвесом кузова, колесами большей размерности. Также обновлен интерьер. Клиенты смогут заказать этот автомобиль в нужном для них цвете. LADA Largus Cross выйдет на рынок в ноябре нынешнего года.
«Это специальные серии, которые позволяют поддерживать позиции LADA на рынке. Мы смогли при небольших инвестициях заметно повысить привлекательность уже известных автомобилей. Это показывает наши возможности и стремление меняться, как того желают наши клиенты», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 10
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
04.07.2014 17:45 Гениально! Попробую угадать, наверное у них общие круглые фары!!! |
01.07.2014 18:07 но главное в кросс было 2wd или 4wd a/wd как хотя бы на Daster
|
30.06.2014 20:22 Прекрасное приобретение – практичные черные бамперы, которые мало чего боятся и которыми до сей поры мог похвастаться только «Ларгус»-фургон. Для кроссовера, пусть даже и псевдо, самое то.
У автомобиля оригинальные легкосплавные колеса большего размера (шины 205/65R16, нынешние – 185/65R15); они прибавляют 5 мм дорожного просвета. Остальные 15-20 мм будут набраны за счет оригинальных стоек, амортизаторов и пружин, – впрочем, учитывая четырехмесячный запас до пуска производства, это предварительная информация.
|
30.06.2014 14:50 До меня только сейчас допёрло, что дизайнеры из нивы пытались породию на гелик сделать.
|
29.06.2014 11:56
Возить зарплату с сурковской кассы?
Дело вкуса - дизайн. Убожество по матчасти - вещь объективная
Напомню, прошлый раз когда пидрахуй руководящий сегондя ВАЗом, спрашивал газелистов что им нужно, они говорили "двигатель 409, ну или хотя бы его копия в исполнении УМЗ". Вместо этого появился нижневальный динозавр УМЗ, ака копия 402го, окончательно списанного ранее едва ли не десятилетие назад. А ещё появился кипящий кетаёзный гавнодизель за какую-то совершенно сумашедшую доплату. Если за дизель ГАЗ-560 просили 55 тысяч доплаты, за кетаёзное ублюдство стали просить 120. Ещё сказочника, просили убрать тракторный рычаг КПП и поставить нормальный современный привод переключения передач, при этом саму КПП желательно переработать и серьёзно усилить. Ничего этого не сделано, а Некст выпущен с деревянно геморойной многорычажной подвеской, жрущей резину, тракторынм рычагом КПП, а двигателем безальтернативно установлен кетаёзный гавнодизель. |
29.06.2014 05:55 Ну подождем подождем... |
28.06.2014 23:25
|
28.06.2014 12:41 а чем вас обычный Ларгус не устраивает? Я так понял клиренс даже не трогали - просто обвес... |
28.06.2014 12:11 Ларгус кросс самое то, что мне нужно. Убожество или нет - дело вкуса, у всех он разный. Мне нравится стайл и полезный объем кузова, полный привод ему ни к чему. А вот Ниве больше нужен двигатель порезвее, чем пластиковый бампер. Вообще молодцы, что спрашивают народ и воплощают его пожелания! Не ожидал такой расторопности от Тольятти.
|
28.06.2014 10:31 Ха ха ха ларгус кросс это убожество а городская нива это совсем дебилизм, калина еще не плохо выглядит но ей нужен полный привод тогда уже её можно будет назвать полноценным кросовером.
|