В понедельник, 1 июля, российские официальные дилеры LADA начали продавать новую «Калину». Пока покупателям доступны всего две комплектации.
По данным «АвтоСреды», в салонах пока можно приобрести только «ягодные» хэтчбеки и только в двух люксовых версиях: 21927-010-42 и 21922-010-42.
В первой топовой модификации пятидверка оснащается 16-клапанным двигателем объем 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией. Рекомендованная АВТОВАЗом цена этой версии – 408 000 рублей, в ее состав входят: ЭУР, климатическая система, ABS+BAS, мультимедийная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противоугонная сигнализация с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, молдинги, противотуманные фары, 14-дюймовые литые диски колес.
Под капотом второй доступной на данный момент версии хэтчбека LADA Kalina установлен 98-сильный мотор, который укомплектован «автоматом». Данный вариант оснащения дополнен обогревом лобового стекла. Цена «автоматической» Kalina – 445 000 рублей.
Универсалы поступят в продажу позже, они будут стоить на 7 тысяч рублей дороже хэтчбека. Остальные комплектации также появятся в салонах позднее.
*Нажмите на таблицу, чтобы она открылась в большем разрешении.
Фото, таблица: АВТОВАЗ
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
03.07.2013 20:53 До-ро-го!!!
С Калиной-1 нечего сравнивать! Ее цену хорого подняли под конец, чтоб сгладить цену на Калина-2. |
03.07.2013 10:35 Не умеют делать дешево. В недостаточном количетстве оборудование, способное заменить руки сборщиков. Потом, вы же знаете, откаты, откаты, откаты. У наших очень хорошо получается делать дорого. Как можно было прострать несколько спутников Глонасс, которые упали вчера. А сколько денег налогоплательщиков было вбухано в этот проект. А вы говорите, ваз, ваз... Это тотальная проблема нашего государства. |
02.07.2013 19:22
гранта стандарт - сборка ижевская... на рынке б/у народ носом водит, а "самары" влёт идут (чтобы купить новое, надо ХОРОШО продать старое - востребованность б/у крайне важна), но вот что будет дальше - будет видно, но однозначно, гранта стандарт - единственный из интересных мне нью-тазов, дни "самары", скорее всего, сочтены - будет как с классикой... поживем - увидим |
02.07.2013 19:09 Тем временем в Японии новый Nissan Note с вариатором можно купить за 345 тыс.рублей. Как у ваза получаются такие дорогие машины на старинной платформе и со старинным автоматом,загадка.
|
02.07.2013 18:48 Ребят, зря вы ссоритесь. Вы все нормальные пацаны. А по поводу старой калины 1,6 8 кл. есть замена - Гранта Стандарт - для тех, у кого нет желания или возможности обслуживать своевременно свое авто. |
02.07.2013 17:53 секрет покупки 21144 прост - она лучше продается б/у... меньше теряет в цене, и по заверениям сервисменов - много надежней: тут голый расчет... и теперь насчет секрета, которого нет - калина "старая" 1.6 8-кл. теперь тю-тю, здраствуй калина 2 - втыковый двигло... проблема "втыка" есть: качество помпы, роликов, ремня ГРМ - вопрос открытый, кому то хочется во что то там верить - ну так дело хозяйское, мне это за свои кровные не надо... так то
|
02.07.2013 17:43 Я тебе открою великую тайну, что на 14 стоит такой же двиг, как и на старой Калине, причем Калина комфортнее и удобнее 14й, при практически аналогичной цене, поэтому не понимаю почему ты выбираешь 14ю. Ремень можно поменять заранее (если жаба не задавит) и никаких проблем, а то что автомобиль может "сломаться" в дороге, так это не обязательно ремень и не обязательно ВАЗ. или купи "сверхнадежный" Логан или Нексию, который как здесь некоторые пишут, по 400 т км. проезжают и абсолютно ничего не делают. А делать проблему, которой нет, из-за ремня не стоит. ты мне не интересен тоже, но всё-таки проблески разума я вижу, в отличие от Юры(на ФФ). |
02.07.2013 17:34 больше 100000 км., я - строитель, ИТР, у меня масса объектов, бригад, забот, бывает много езды по провинции, где "четырнадцатую" - она же "девятка", знают отлично и ВЕЗДЕ есть сервис-запчасти, И НЕТ "ВТЫКА" - ремень рвется, бывает, в любое удобное для него время, редко, но БЫВАЕТ... и хватит молоть чушь про крутых парней, нехватку деньжат и прочее - ты ноль, сказано уже, в людях ни бум-бум... зы, ты полный профан даже в тазах - инфа 100%... будешь писать опять чушь, не буду отвечать, ну не интересен ты мне, андестент?! вряд ли... |
02.07.2013 17:19 сам же и являешься покупателем продукции АвтоВАЗа, поэтому все сказанное тобой сказано про тебя же, это первое, а второе то, что у тебя ничего нет "для себя", иначе у тебя не было бы проблемы со своевременной заменой ролика и ремня ГРМ (а так деньжат-то не хватает, а хочется быть "крутым парнем"). Если каждый год меняешь машину, то смысл заморачиваться про замену ремня и ролика? или проезжаешь 100ткм в год? ты таксист? или развозчик? |
02.07.2013 17:03
новые тазы у меня ежегодно, для работы - 21144... а вот что для себя - не скажу, не твоего ума дела, мелкий шкодник, абсолютно не разбирающийся в людях |
02.07.2013 16:56 ты никто, и зовут тебя никак, и не можешь себе купить даже новую Ладу, а ещё пытаешься умничать .... |
02.07.2013 16:46 заметь, что тогда двенашки были уже невтыковые в 2007 году, а если товарищ еще и регулировал клапана, то двигло у него и вовсе был 8-кл... то была эпоха нормальных тазовских двигло, без втыка |
02.07.2013 16:32 До 1.4 была 1.6. Может, 1.6 надежнее, но драйва на 1.4 значительно больше. И звук тише, и вибраций меньше. |
02.07.2013 16:25
вот он - основной покупатель нынешних нью-тазов... мелит полную чушь старательно, мол так вот чОтко обозначил своё присутствие на сайте... без комментариев |
02.07.2013 16:18
а тебе зачем, втыковый? |
02.07.2013 15:52
Ну раз такой базар пошел, на чем зад возишь то, невтыковой? :) |
02.07.2013 15:01 очередной закомплексованный ... ходи и напевай .."втык" ..."втык" ...."втык".... |
02.07.2013 14:43
ну так да... у меня двигло не втыковый, насмотрелся на приступы радости у владельцев втыковых двигло при обрыве - мне оно не надо |
02.07.2013 14:40
вот именно, что об этом помнит всегда нормальный производитель, для этого делаются краш-тесты, ставится куча датчиков-подушек, и этим производитель козыряет перед покупателем при продаже |
02.07.2013 14:26 втык - необходимая опция такая, для понимающих... ппц, доболтались
|
02.07.2013 14:23
|
02.07.2013 14:21 я уверен в себе. А так можно и про любое авто сказать, "... вспоминайте каждый день при запуске двигла..." о том что вы можете попасть в яму и вылететь в кювет, или вам на встречку вылетил какой-нибудь бухой .... тоже ж вариант ... |
02.07.2013 14:07 Все так уверенны в качестве продукции АВТОВАЗа, что "втык" им непочем.
|
02.07.2013 14:07
Если и дальше хочешь рассуждать на эту тему и не выглядеть "дурачком", то совету почитать основы двигателя внутреннего сгорания. Или хотя бы найти в интернете наглядную картинку по фазам газораспределения. Если моё предложение окажется заманчивым, то попробую задать наводящий вопрос "Втык однозначно минус, но что он позволяет делать?" В противном случае продолжай гнуть свой рог и убеждать думающих людей в теории всемирного заговора. |
02.07.2013 14:04 из-за этого двигателя калинку и хаят, двигатель 1.6 надежнее, хоть и дизиление присутствует |
02.07.2013 12:15 ты сам себе этот головняк в башку всуропил. |
02.07.2013 12:04 ты деревянный что ли? |
02.07.2013 11:29 автотаз сознательно уходил от втыка при модернизации двигателей... 21083, 21124 и т.д... про беспроблемность со "втыком" - вспоминайте каждый день при запуске двигла, головняк он совсем рядом, всегда
|
02.07.2013 11:21 Серёга, у меня есть приятель и звать его Виктор, так вот он брал двенашку в люксе в 2007 году и продал её неделю назад с пробегом 317тыщ.км , при этом движек ни разу не вскрывался кроме регулировки клапанов и замены ремня-ролика (2 раза). Вот так-то. А то тут развесили сопли некоторые, движок якобы втыковый . Обслуживайте машину вовремя по регламенту и будет вам щастье |
02.07.2013 10:45
Я на своей Калине 1.4 поменял ремень с роликами при пробеге 60 тык, а за одно и помпу. На всякий случай. И никаких забот. Полностью согласен, что "втык" - раздутая проблема. Обслуживай регулярно авто, проблем не будет. Например, некоторые таксисты у нас говорят, что, меняя масло в два раза чаще можно существенно увеличить ресурс двигателя. У нас есть Калина-такси, так вот, один раз ездил на машине с пробегом около 300 тык. (1,6 8 кл), так меня уверяли, что "в двигатель не лазили"). |
02.07.2013 10:38 Вчера был в двух салонах, хотел посмотреть живьем. В одном сказали, что когда будут, не знаем, в другом - пришла одна для тест драйва, показать отказались. Боюсь, реальные авто с реальной возможностью купить будут не раньше октября-ноября.
|
02.07.2013 00:09 вот ведь надо было народу стучать по клаве ещё 17!!!! постов, выдумывая всякую хрень и доказывая свою сомнительную правоту??????????????? эта мысля была мной сказана ещё в 10-ом посте. Т.С. тебе респект |
01.07.2013 19:46 НЕ ВСЕМ ЭТО ПОНЯТЬ ДАНО!!! |
01.07.2013 19:32 Вот об этомто и речь, ремень с роликами ходит до 96-106 тыс. км. это предел, потом меняешь (ролик+ремень = 3200 р., работа ~ 1000 р.).
И поехал дальше еще 100000 км. ))))))) Вот и ВСЁ. И не какого ВТЫКА!!! |
01.07.2013 18:37 На солярисе-рио стоит цепь. На корейцах i30, ceed, elantra, cerato с двигателем 1.6 122 л.с. стоит цепь. Это то, что первое в голову пришло. Но на 120 тыс цепь тоже менять надо будет.
|
01.07.2013 18:08
ВАЗ 2101, ВАЗ 2106. Только на этих машинах цепь после 120 тыс км. растягивалась, ее приходилось менять. Это к слову. Что касается современных автомобилей, Фокусов 8 кл. вроде как двигатель с цепью. |
01.07.2013 17:45 например Лексус , на новый Лексус .... |
01.07.2013 17:44 гав, и в будку ... |
01.07.2013 17:28 да и сами авто тоже, бывает, требуют замены на что то более современное... |
01.07.2013 17:26 начинаешь утомлять уже... гугл тебе в помощь... там найдешь киа, тойота, мерседес и т.д. |
01.07.2013 17:22 А что-то не слышно сопливых рыданий "понимающих в художественной фотографии" по поводу очередного "фотошедевра"?
|
01.07.2013 16:37 цепь тоже менять иногда надо
|
01.07.2013 16:28
Это вообще законно????? О_о давай тогда назови пару популярных моделей с цепью, остряк. |
01.07.2013 16:08 на всех машинах кроме АвтоВАЗа ???????????????!!!!!!!!!! |
01.07.2013 15:28 с цепью ГРМ... прикинь, там нет ремня |
01.07.2013 15:20
Сможешь назвать невтыковой двигатель, где ремень не надо менять? =) |
01.07.2013 15:15 ну так АвтоТАЗ завсегда задом к своему потребителю - типо сам дурак называется... мол де плохо глядел за роликами да ремнями, а мы то уж всё правильно делаем |
01.07.2013 14:37 не одинаковые, разрешение разное. Смысл не в "одикаковости" картинки, а в её размерах в пикселях .. |
01.07.2013 14:31
я гыгычу, потому что Серега, Димитровград благодарит кого-то за ту же самую картинку и пишет, что вот, мол, совсем другое дело. виднее стало ему гораздо. а они тупо одинаковые)))) |
01.07.2013 13:45 все это элементарно решаемо установкой-заменой правильного ремня и ролика СВОЕВРЕМЕННО , а не когда им уже пришел кирдык |
01.07.2013 13:40 А чё ты гыгычешь?????? Что в этом смешного если инфа исходит из одного источника по всем каналам |
01.07.2013 13:34 решайте с втыковыми движками... или цепь ГРМ иль проточки в поршнях - в нынешнем виде старания мимо
|
01.07.2013 13:33
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))) Картинки одинаковые, что у автосреды, что на сайте калиноводов |
01.07.2013 13:28 вот это другое дело, спасибо за инфу. наиболее интересные варианты для меня: 21947 014-42 или 21947 010-42. Вот тока жаль они будут ближе к осени |
01.07.2013 13:00 Что-то мелкая картинка получилось, тогда на сайт заходим: http://www.ladakalina.ru/novosti/kalina-2-news/829-tablica-komplektacij-lada-kalina-2-na-24062013.html |
01.07.2013 12:57 тогда смотрим здесь: http://www.ladakalina.ru/uploads/posts/2013-06/thumbs/1372250226_komplektacii-kaliny2.jpg |
01.07.2013 12:43 всерно шрифт оч мелкий. |
01.07.2013 12:36
Нажмите на саму картинку, она откроется в большем разрешении |
01.07.2013 12:14 Админ, картинка слишком маленькая для чтения. Можно побольше? (на ВКонтактик не переадресовывать)
|