Opel увеличивает гарантию на весь модельный ряд

01.04.2011 10:30

Opel увеличивает гарантию на весь модельный ряд

С 1 апреля 2011 года Opel предоставляет на весь свой модельный ряд в России гарантию 3 года или 100 000 км пробега. Помимо этого, теперь покупатели Opel получают 3 года участия в программе «GM Assistance: помощь на дорогах».

Согласно условиям программы, Opel гарантирует отсутствие дефектов материалов, производственных дефектов и сквозной коррозии, а в случае неполадок обеспечивает бесплатный ремонт автомобиля дилерским центром в течение трех лет с момента покупки, сообщил «АвтоСреде» PR Manager Opel Константин Коростов. До сегодняшнего дня гарантия на весь модельный ряд Opel в России составляла 2 года.

Помимо увеличенной гарантии, покупателям Opel теперь доступна поддержка на дорогах от «GM Assistance», также в течение трех лет. При возникновении неисправности на дороге или месте стоянки каждому участнику «GM Asistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги: диспетчерский центр, выезд механика на место поломки, эвакуация, транспортировка пассажиров/транспортные расходы, помощь по продолжению путешествия или возвращению домой, транспортировка/доставка водителя к месту ремонта автомобиля.

«Увеличение гарантии до трех лет – это очень серьезное достижение команды Opel в России. Мы гордимся не только инновационными технологиями, применяемыми в автомобилях Opel, их высоким качеством, но и отличным уровнем послепродажного обслуживания наших автомобилей. И увеличение гарантии – отличное тому подтверждение», – сказал Ив Ле Форсоннэ, управляющий директор Opel и Cadillac в России.

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  3
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Петр 02.04.2011 11:05

Друг в прошлом году взял Приору-седан. Сегодня звонил, говорит загорелась его Приора под щитком приборов, горела минуты три, пока потушили. Сейчас предстоит "приятное общение с дилером". Машина, как говорит друг, гарантийная. ВАЗу надо свои машины продавать запчастями. Тогда каждый покупатель будет брать отдельно кузов, двигатель, мосты, коробки и сам собирать автомобиль. Так хоть качество сборки будет хорошее - каждый для себя постарается, а если сам не умеет или не может, то наймет добросовестного человека. При таком варианте будет с кого за сборку спросить. А так вон что получается. Это ж сколько сейчас моему другу предстоит побегать, чтобы чего то добиться.

Антон Ш 02.04.2011 09:21

Сергей, ну вообще замена лампочки не гарантийный случай!! А пользоваться гарантией на Ладах надо обязательно!!!! С другом взяли по приоре в 2008 г. у него замены по гарантии 2 стеклоподъемника, электроусилитель и кондиционер! У меня 4 замены стеклоподъемника, и ремонт двигателя!!!! ввиду обрыва ремня грм на 35тыс(заклинила помпа)

Сергей к 01.04.2011 17:58

Все это хорошо. Забота о клиентах на лицо . Мой опыт эксплуатации а\м ЛАДА говорит о том , что воспользоваться как - то гарантийными случаями не доводилось по причине отсутствия необходимости в них . Лада - достаточно надежный автомобиль. А чтобы заменить перегоревшую лампочку стоимостью 10 -20 р. я могу и сам . Слать гонцов в Корею или Японию за стеклом на треснувшую фару - это удел других. Лада - самый надежный и недорогой в эксплуатации авто , потому что его Родина РОССИЯ . ЛАДА командует парадом в России , все остальные \иномарки\ - гости . И должны они вести себя прилично .

 
Scroll to up