С 1 апреля 2011 года Opel предоставляет на весь свой модельный ряд в России гарантию 3 года или 100 000 км пробега. Помимо этого, теперь покупатели Opel получают 3 года участия в программе «GM Assistance: помощь на дорогах».
Согласно условиям программы, Opel гарантирует отсутствие дефектов материалов, производственных дефектов и сквозной коррозии, а в случае неполадок обеспечивает бесплатный ремонт автомобиля дилерским центром в течение трех лет с момента покупки, сообщил «АвтоСреде» PR Manager Opel Константин Коростов. До сегодняшнего дня гарантия на весь модельный ряд Opel в России составляла 2 года.
Помимо увеличенной гарантии, покупателям Opel теперь доступна поддержка на дорогах от «GM Assistance», также в течение трех лет. При возникновении неисправности на дороге или месте стоянки каждому участнику «GM Asistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги: диспетчерский центр, выезд механика на место поломки, эвакуация, транспортировка пассажиров/транспортные расходы, помощь по продолжению путешествия или возвращению домой, транспортировка/доставка водителя к месту ремонта автомобиля.
«Увеличение гарантии до трех лет – это очень серьезное достижение команды Opel в России. Мы гордимся не только инновационными технологиями, применяемыми в автомобилях Opel, их высоким качеством, но и отличным уровнем послепродажного обслуживания наших автомобилей. И увеличение гарантии – отличное тому подтверждение», – сказал Ив Ле Форсоннэ, управляющий директор Opel и Cadillac в России.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 3« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
02.04.2011 11:05 Друг в прошлом году взял Приору-седан. Сегодня звонил, говорит загорелась его Приора под щитком приборов, горела минуты три, пока потушили. Сейчас предстоит "приятное общение с дилером". Машина, как говорит друг, гарантийная.
ВАЗу надо свои машины продавать запчастями. Тогда каждый покупатель будет брать отдельно кузов, двигатель, мосты, коробки и сам собирать автомобиль. Так хоть качество сборки будет хорошее - каждый для себя постарается, а если сам не умеет или не может, то наймет добросовестного человека. При таком варианте будет с кого за сборку спросить.
А так вон что получается. Это ж сколько сейчас моему другу предстоит побегать, чтобы чего то добиться.
|
02.04.2011 09:21 Сергей, ну вообще замена лампочки не гарантийный случай!!
А пользоваться гарантией на Ладах надо обязательно!!!!
С другом взяли по приоре в 2008 г. у него замены по гарантии
2 стеклоподъемника, электроусилитель и кондиционер!
У меня 4 замены стеклоподъемника, и ремонт двигателя!!!! ввиду обрыва ремня грм на 35тыс(заклинила помпа)
|
01.04.2011 17:58 Все это хорошо. Забота о клиентах на лицо . Мой опыт эксплуатации а\м ЛАДА говорит о том , что воспользоваться как - то гарантийными случаями не доводилось по причине отсутствия необходимости в них . Лада - достаточно надежный автомобиль. А чтобы заменить перегоревшую лампочку стоимостью 10 -20 р. я могу и сам . Слать гонцов в Корею или Японию за стеклом на треснувшую фару - это удел других. Лада - самый надежный и недорогой в эксплуатации авто , потому что его Родина РОССИЯ . ЛАДА командует парадом в России , все остальные \иномарки\ - гости . И должны они вести себя прилично .
|