ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ ОАО ”АВТОВАЗ” КОМАРОВУ ИГОРЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ

03.12.2010 18:02

 

 

корпоративная философия ОАО “АВТОВАЗ”

(выдержка с официального сайта):

Наши покупатели  ''платят'' нам заработную плату

- наши успехи зависят от них.

Их мнение - главный приоритет в деятельности

акционерного общества.

 

Здравствуйте, Игорь Анатольевич!

С 1 октября 2010г. АВТОВАЗ официально объявил о новой политике взаимодействия с дилерами. Во главу угла теперь ставится “Его Величество, Покупатель”. Наверняка многомиллиардные финансовые вливания государства в экономику гиганта и даже реклама продукции завода лично Владимиром Путиным потребовали ответных мер от руководства АВТОВАЗа в плане наведения порядка в сфере контроля качества и обслуживания.

И вот гигант принялся резко и туго “закручивать гайки” в своей системе. Да вот только беда, что в некоторых местах “резьба” проржавела коррупционными дырами  так, что гайки срываются на честных покупателей, туго и надолго прижимая их.

Буквально в октябре 2010г. наконец завершилась невесёлая история покупателей официального дилера “Двина-Лада”, входящего в дочерний холдинг ОАО ”АВТОВАЗ ”. Тридцать человек приобрели автомобили с тем условием, что ПТС на них придёт чуть позже. Однако ни через неделю, ни через месяц, ни через полгода ПТС так и не пришел. У некоторых пострадавших хватило сил судиться.

 

Выяснилось, что автосалон попросту продал автомобили, не расплатившись с АВТОВАЗом. Казалось бы - всё просто: все претензии к автосалону. Оказалось - нет!

 

Три судебных процесса пошли по интересному пути: люди потребовали признать право собственности на автомобиль и на этом основании принудить АВТОВАЗ вернуть ПТС независимо от долгов салона и завода. Суд изучил дилерский договор салона “Двина-Лада”. Оказалось, что АВТОВАЗ наделяет своего официального дилера правом и обязанностью по продаже покупателям автомобилей LADA всех моделей, ограничив только возможность продажи автомобилей третьим лицам, с целью их дальнейшей перепродажи. Из этого следовало, что ОАО «Автоваз» не ограничило своего дилера ОАО «Двина-Лада» только хранением переданного ему товара, но и наделило правами его распоряжения, в том числе и правом продажи автомобилей.

Суд признал правоту истцов. АВТОВАЗ попытался кассационно обжаловать решения суда, но и кассацию тоже проиграл.

Только после такого прецедента АВТОВАЗ взял на себя долги собственного детища и  все 30 ПТС были возвращены владельцам, которые ждали их полтора года.

Кассационные определения Архангельского областного суда № 33-3509, № 33-3024, № 33-4345 и другие. Ознакомьтесь, пожалуйста.

 

И вот спустя месяц после благополучного разрешения этой истории точно такая же как две капли воды история разворачивается у дилера “Орел-Лада”. 23 покупателя (в том числе и мы, нижеподписавшиеся), полностью оплатившие автомобили, ждут свои ПТС уже более 3-х месяцев. Несколько потерпевших судятся. Бывший простачок-директор был уволен, наверняка так и не заметив, как отработанные коррупционные схемы ловко сработали над его головой внутри обширной структуры АВТОВАЗ. Новое руководство салона при поддержке Автоваз пытается получить кредит, чтобы расплатиться с заводом и “выкупить” ПТС. Покупатели ходят пешком.

 

Теперь собственно вопрос к руководству АВТОВАЗа: в свете новой заботы о клиенте не будет ли правильным и честным СНАЧАЛА выдать все удерживаемые заводом документы, а ПОТОМ помогать или заставлять своё детище рассчитаться с руководством??? Переложить все претензии на собственное нерадивое дитя, а не мучить ветеранов, пенсионеров, молодые семьи, трудяг из района.

 

Помимо общечеловеческих, юридических, этико-коммерческих - какие ещё нужны доводы, чтобы доказать, что система продаж “сначала машины - потом ПТС” не страхует вас от плохих дилеров. Она бьёт по простым людям из глубинки, которые в своём большинстве и являются вашими покупателями. То есть из вашего же девиза вытекает, что вы насилуете тех, кто вас кормит.

 

Совершенно верно, что нерадивых дилеров ставить на место через суд нужно и нам - покупателям. Но ситуация с задержками ПТС - это явно системная ошибка. Ведь подобные истории с дочерними холдингами АВТОВАЗ не новость. История двух летней давности с дилером “Волгоград-Лада” попала на центральные телеканалы: видео, текстовая версия. И не редкость: вот статья, содержащая мнение представителей Автоваз. Форумы пестрят подобными темами. Мнения компетентных специалистов: здесь и здесь. Однако, прокурорские и ОБЭП-проверки со странной логикой тормозят перед указанными случаями.

 

Хочется подчеркнуть, что суть этих историй иная, чем мошенничество сторонних фирм. Все указанные дилеры, по сути, прямые дочерние компании. Все долги падают на АВТОВАЗ. Суть именно в отношении АВТОВАЗа к клиенту.

 

Так что?! Ждать нам НОВЫЙ АВТОВАЗ? Или автомобили по-прежнему придется покупать через суд?! Кто для Вас Ваши покупатели?

 

29 ноября 2010 г.

 

С уважением и огромной надеждой на улучшение ситуации:

 

Даниил Анатольевич Черненко,

г.Орел,

оплатил автомобиль в “Орел-Лада” 09 сентября 2010 г.

по настоящее время ПТС не получил.

 

Роман Владимирович Сысоев,

с. Теляжье, Верховский р-н., Орловская область,

оплатил автомобиль в “Орел-Лада” 06 августа 2010 г.

по настоящее время ПТС не получил.

 

Владимир Егорович Ерохин,

д. Новая, п. Хомутово, Новодеревеньковский р-н., Орловская область,

оплатил автомобиль в “Орел-Лада” 09 августа 2010 г.

по настоящее время ПТС не получил.

 

Галина Николаевна Илюшкина,

п.Пронино, Орловский р-н, Орловская область,

оплатила автомобиль в “Орел-Лада” 22 сентября 2010 г.

по настоящее время ПТС не получила.

 

Александр Викторович И.

(Обнаружен как истец. Связь не установлена).

оплатил автомобиль в “Орел-Лада”

по настоящее время ПТС не получил.

 

Севастьянов Сергей Евгеньевич,

г.Рыбное, Рязанская область,

оплатил автомобиль у официального дилера “Веста” 14 июля 2010 г.

по настоящее время ПТС не получил.

 

Сергеев Максим Валерьевич,

г. Северодвинск,

приобрел автомобиль в “Двина-Лада”.

Выиграл судебный процесс с АВТОВАЗ по возврату ПТС.

Ждал ПТС полтора года.

 

...и многие десятки пострадавших, с кем не удалось установить контакт

 

К мнениям, изложенным в письме присоединяются следующие:

Целиков Юрий Кузьмич

г. Тольятти, экс-генеральный директор Международной
Ассоциации Дилеров ОАО “АВТОВАЗ”, ветеран ВАЗа.

 

Запивахин Сергей Анатольевич

г. Тольятти, владелец газеты и Интернет-портала “АвтоСреда”,

дабы не стать в будущем жертвой подобных разгильдяйств.

 

Зоткин Юрий Серафимович

г.Рязань

пострадавший автосалона “Евразия”

Отдали 50% предоплаты за ВАЗ-2105 по утилизации,

а теперь ни следов от старого авто , ни нового.

 

Кудрявцева Людмила

г Орел, лидер орловской ветки форума

официального сайта “Лада Калина Клуб”  www.lkforum.ru

в знак солидарности

 

 

 

 

Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  16
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Андрей Наумов 14.06.2011 10:35

13/06/2011 проходил ТО-1 на станции Русьавто в Ставрополе. Проспект Кулакова. Оплатил время работы мастера 3 нормо-часа. По стоимости 380 рублей за час. Всего 1140. Плюс стоимость масла и фильтра. Всего 2546 руб. В результате мастер работал 55 минут. Из них 20 минут он ходил на склад за маслом и фильтром. Работа свелась к тому, что мастер заменил мало и фильтр, проверил от руки затяжку 12 гаек под днищем, без всякой динамометрии. И заглянул на фары. За что я заплатил деньги?

da3020 08.12.2010 10:35

...пол-года назад я не очень верил в весь тот негатив, который льют на АВТОВАЗ. Думал: "Есть, конечно, недостатки. Но уж не до такой степени. Ну бывает - вляпываются люди. Со мной такого не будет." Теперь я вижу один оптимальный ответ на вопрос "что делать" - НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ПОМОЙКОЙ.

plejada777 08.12.2010 10:16

Здравствуйте. Я Олег из г.Ставрополя. 11мая в автосалоне "РУСЬАВТО" приобретён авто - Ваз 211440. На четвертый день обнаружились недостатки. Основные: 1) неустойчивая работа двигателя, особенно на 1, 2 передаче, машина вся дергается. 2) при движении(ускорении) авто уводит вправо. Колеса местами меняли всеми вариантами, тормоза прокачивали, главный тормозной поменяли, Мастера смен, гарантийщики и сам директор по продаже, высказывали различные мнения скорее всего не на уровне профессионализма а на уровне неграмотности, некомпетентности. То не качественный бензин, надо поменять на другое АЗС, то машина новая и мне нужно больше ездить чтобы все узлы в машине притёрлись, то я въехал в яму после чего якобы образовалась микрошишка на внутренней стороне правого переднего колеса... За 2 месяца многократных приездов, обращений (отпрашиваний на работе, а иногда и опаздываний), часами ожидая своей очереди к тому или иному специалисту, я стал как родной, все сочуствуют, но помочь не в силах. Первую причину устранили лишь только 9 июля, поменяв КОНТРОЛЕР, брак от поставщика(в кол.500шт.). Вторую устранить и по сей день не в состоянии. По их словам все машины данной модели всегда с браком, либо уводит вправо, либо влево!!! Директор, тов.Чекменёв Александр Николаевич, однажды сам сделал пробный заезд, после чего посетовал: поменять колеса местами(уже было сделано), а дальше внимание!!!!!! -- самому произвести балансировку и другой вариант купить новый комплект резины!!!!! НЕТ во мне, ждать когда что нибудь случится. Моё мнение и мнение окружающего мира-- поменять на новый авто такого же цвета. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, кто заплатит за моральный ущерб????? Что делать?????

женя 01.12.2010 13:28

Основная цель любого ОАО - извлечение прибыли за счет потребителя, и не надо тут пояснять что АВТОВАЗ имеет всех потребителей, а остальные работают за спасибо. Проблема качества это уже другая история.

vavila 30.11.2010 22:04

Очень грусно все это читать, время идет и ни чего не меняется. Полтора года назад был в такой же ситуации. До суда не дошло, через месяц ПТС отдали. Но попугать пришлось.

Tandra 30.11.2010 10:26

Недавно в лифте высотки разговор двух приезжих слышала, один другому подмигивая говорит: доедаем кабанчика, пакуем чемоданчики. Очень емкая фраза, понятно всё сразу. Кому нужны эти лохи покупатели, рабочие там всякие с их проблемами, люди заняты другими делами.

Wins 30.11.2010 09:58

Как говорит наш Национальный Лидер: мухи отдельно - котлеты отдельно. Так и вазовские начальнички, похоже, существуют совсем отдельно от того, что происходит на автогиганте, судя по поступающей информации, Завод, как потерявший управление автомобиль, еще несётся вперёд, но результат этого движения увы вполне предсказуем.

da3020 30.11.2010 09:49

Ещё один истец у Орел-Ладе обнаружен. П. Андрей Вячеславович.

aaa 30.11.2010 09:45

суд,суд,суд.. Люди будьте сильными! Только через суд и заметные потери на них можно заставить систему работать...

Chehonte 29.11.2010 14:43

Милый дедушка Константин Макарыч! Пожалей ты меня сироту несчастную... Ржач! Не до дилеров им щас и не до писем. Гы!

Kerry 29.11.2010 14:21

Надо пожаловаться Антону Привольнову! У он-то разберется с этими дилерами.

svoloch 29.11.2010 12:52

Дорогая передача! Во субботу чуть не плача, Вся Канатчикова Дача к телевизору рвалась. Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, Вся безумная больница у экрана собралась. Пусть безумная идея, не решайте сгоряча! Отвечайте нам скорее через доку-главврача. С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то, Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

Таня 29.11.2010 12:15

Маразм! Уважаемые покупатели вообще с головой дружат? Как можно приобретать транспортное средства без паспорта? Это как у прохожего на улице мобильник купить, а потом возмущаться, что он не работает и вообще краденый. Сами лоханулись и нечего искать виноватых!

Толик 29.11.2010 11:56

Господа, основная цель открытого акционерного общества "АВТОВАЗ" - ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. Покупатель это лишь средство для извлечения этой прибыли. Повышение качества обслуживания возможны лишь в том случае, если акционеров не будет устраивать прибыль предприятия. В настоящее время акционеры прибылью довольны, так что никто ничего менять не будет. Все споры между юридическим и физическим лицом решаются в суде. Если дилер нарушил права клиента - обращайтесь в суд.

Mik 29.11.2010 11:34

Думал приобретать калину...мало того что с качеством проблемы, так еще получаеться и купить непросто...придеться пересмотреть покупку в сторону другого авто.

da3020 29.11.2010 11:00

Готов подписаться. О себе: Савостин В.Н. договор от 02.09.2010г. г. Болхов.Жду ПТС, кормлюсь обещаниями, подал претензию

 
Scroll to up