До конца 2013 года будет произведено 96 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 (М1842) нового поколения, созданных в сотрудничестве с концерном Daimler AG.
Первый серийный КАМАЗ-5490, способный перевозить до 60 тонн груза, сошёл с конвейера в октябре этого года. Для его выпуска был перестроен конвейер и вся система контроля качества, сообщает пресс-служба компании. В 2014 году планируется выпустить уже 2000 таких грузовиков.
Предновогодняя партия раскуплена ещё до схода с конвейера, и в декабре 2013 года все выпущенные КАМАЗы под индексом М1842 разъедутся по владельцам.
При разработке нового модельного ряда были собраны лучшие международные технологии, позволившие сделать принципиально новый в плане комфорта и безопасности автомобиль, оснащённый современным электронным оборудованием. Теперь камазовские магистральные тягачи – это комфортабельные кабины Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси.
В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5», а в дальнейшем его заменит мотор собственного производства.
Новые КАМАЗы получили другие имена, согласно международным стандартам, что позволит упростить их продвижение на рынки сбыта. В первую очередь, смена индекса произойдёт у КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Они будут именоваться М1842, Т2642 и Т2640 соответственно.
Фото: КАМАЗ
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 4
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
06.12.2013 19:34 Пусть собирают, да вообще надо как китайцы делают, скопировали и типа свое.
|
06.12.2013 10:14 Там почти все комплектующие китайские. Мерседес мало интересует развитие камаза. Они хотят собирать свои грузовики.
|
05.12.2013 12:44 так двигатль камаз изночально куплен у иностранцев был и по сертификату собирался. и не развивался. а сейчас новые технологии и все такое ( и нафига что то придумывать если все уже придуманно лишь бы не испахабили как бывает очень часто)
|
05.12.2013 12:37 эти тоже сами не могут как и таз
|