Компания Sollers отчиталась о переданных покупателям машинах. УАЗ в «минусе», а продажи корейских внедорожников, напротив, выросли.
Общие продажи автомобилей российской группы компаний «Соллерс», которая представляет бренды UAZ, SsangYong и ISUZU, за 10 месяцев 2013 года составили 78 405 шт., что ниже результата 2012 года на 3%, когда был реализован 80 701 автомобиль указанных марок.
За период с января по октябрь 2013 года Sollers продала 28 406 авто SsangYong. Этот показатель на 11% превышает объем продаж корейской марки за аналогичный период прошлого года. При этом самой популярной моделью на российском рынке продолжает оставаться кроссовер SsangYong Actyon, реализация которого за указанный период увеличилась на 34%. В октябре на российском рынке стартовал обновленный «Актион», который доступен с 2,0-литровым 149-сильным дизелем и бензиновым агрегатом с аналогичными объемом и мощностью.
Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках по итогам 10 месяцев 2013 года составили 48 998 шт., что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 10%. Объем экспортных продаж за этот период вырос почти на 13% и составил 3221 автомобиль.
Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей ISUZU в январе-октябре 2013 г. составила 1001 единицу. Это выше показателя прошлого года на 69%.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
11.11.2013 14:34
)))) Ставить такие диагнозы может только человек с диагнозом. |
11.11.2013 14:05 россияне тупеют -берут корейцев за лимон
|
11.11.2013 10:28 Естественно,он же для других целей) |
11.11.2013 08:33 Глупо сравнивать корейские паркетники и русские внедорожники. Запустить этот Эктион и Хантер в одни говна и кореец там и останется.
|