Производство LADA Samara завершится в ближайшие дни

21.12.2013 2:23

В среду, 19 декабря, на АВТОВАЗе сварили последний кузов пятидверки LADA Samara.

«За 30 лет, начиная с самой первой «восьмёрки», в СКП было выпущено более пяти миллионов «Самар». Номер последнего кузова – 5247008», - пишет «Волжский автостроитель». Как сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа, последний автомобиль LADA Samara сойдет с конвейера позже.

«Часть людей останется в цехе, поскольку здесь продолжится выпуск запасных частей, часть мы направим на демонтаж оборудования, остальные будут задействованы на новом проекте автомобилей LADA В/С. Без работы не останется никто!», - цитирует вазовская газета директора сборочно-кузовного производства Валентина Шендяпина.

Напомним, в декабре прошлого года АВТОВАЗ завершил выпуск седана LADA Samara, в сентябре 2013-го с производства сняли трехдверную версию модели.

Ранее в интервью «АвтоСреде» Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», рассказал, что одной из причин ухода «самарского» семейства с рынка стал запланированный на 2014 год старт производства «более современных, безопасных и оснащенных» хэтчбеков LADA Granta.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  26
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

serezhavs, Рязань 25.12.2013 10:57

Алекс

Как видишь, я внял твоим советам. и даже не вступаю в дискуссию, т.к. человек не понимает!!!!! смысл что-то доказывать тупоголовому барану? я на него забил!!! нет, ну может у него болезнь какая-то , психологическое расстройство с детства (обижали, дразнили "нищим", "сыном таксиста" и т.п.) .... а мы тут все на него .... Но такие люди могут в реальной жизни быть опасны для общества, как скрытые маньяки ... ИМХО
Извини, не сдержался. Накопилось.{#emotions_dlg.drinks}

Алекс 25.12.2013 00:11

serezhavs, Рязань

Как видишь, я внял твоим советам. и даже не вступаю в дискуссию, т.к. человек не понимает!!!!! смысл что-то доказывать тупоголовому барану? я на него забил!!! нет, ну может у него болезнь какая-то , психологическое расстройство с детства (обижали, дразнили "нищим", "сыном таксиста" и т.п.) .... а мы тут все на него .... Но такие люди могут в реальной жизни быть опасны для общества, как скрытые маньяки ... ИМХО

serezhavs, Рязань 24.12.2013 20:50

юра, тольятти

Неместный, нассы себе в портфель, с тобой все ясно. Я сказал, на что денег хватило, то и купил.
Мы же не говорим, что ты лох и купил некомфортный и небезопасный уазик... Как же так??? Ты же за комфорт и безопасность на дороге??? Или ты на УАЗике на трассу не выезжаешь??? Или ты на нем не ездишь в городе??? Мы же не говорим, что ты лох, уазодрот, что многие твои коллеги совершенно страшным образом ставят на такие машины огромные колеса. Чем же это отличается от тазотюнинга с опущенной подвеской??? Кому что нравится. С пониманием нужно к другим людям относиться. И не надо никого ни за что осуждать. Я же не говорю, что эти уазики из-за плохих скоростных качеств порой тормозят поток машин??? А то, что этот автомобиль собирают уже без особых изменений больше тридцати лет??? То, что она морально устарела и собирается в том числе из китайских комплектующих??? Не дай Бог, случится что-нибудь серьезное с твоим фордом и не хватит денег на дорогостоящий ремонт. И придется купить таз. Что будешь тогда делать??? Будешь говорить, что таз никогда не купишь??? Не зарекайся.
P.S. ничего не имею против УАЗа. Машина, имеющая свое назначение, своих почитателей. УАЗоводы в большинстве своем нормальные ребята.

Николай, Москва 24.12.2013 16:43

жаль, искренне жаль

Автотаз всё больше становиться тазом.

Очевидно, девятку необходимо было модернизировать, а не снимать с производства.

неместный 24.12.2013 13:21

юра, тольятти

Неместный, нассы себе в портфель, с тобой все ясно. Я сказал, на что денег хватило, то и купил.
на тебя плохо влияют поездки в маршрутках, как видно... это выражения ущемленного теснотой в час пик пассажира, не иначе

юра, тольятти 24.12.2013 12:40

Неместный, нассы себе в портфель, с тобой все ясно. Я сказал, на что денег хватило, то и купил.

неместный 24.12.2013 08:36

юра, тольятти

Ты пробовал на приличном внедорожнике по грунтовке покататься, залезть в лес? Тогда не пиши ерунды, согласен, не заработал на внедорожник ино, и не куплю, он не оправдает себя. А ты так и скажи, нет денег, вот и привязан к тазу, и для тебя всю жизнь будет обычным делом ездить на девятине позорной, мне хватает сил и средств содержать две машины. А если ты работаешь в такси, то да, форд не катит, совсем. Да и стакими пробками, как сейчас, когда все чайники и тазодроты едут по магазинам на своих, я личным авто не пользуюсь, я не тазодрот, чтобы дрочить свое авто в пробке, благо корона мне не мешает, чтобы пользоваться маршрутками.
из тебя психолог - ноль... еще какие-нить профессии, кроме таксистов, известны? чё то меня не первого в него рядищь тут... машин было много самых разных от тазов до Е-класса и А6 - конечно б/у... сейчас потребность ЕЖЕГОДНАЯ в новом тазе - почему так, уже писал... ты для себя выделил приоритетом содержание двух посредственных авто - флаг тебе в руки, у меня по жизни куда более важные вложения и задачи... и про бездорожье меня не "лечи", было штук пять-шесть нив, их за глаза хватает простому смертному, а хочется чего то этакого, то есть тойота LC 105, к примеру, и ему пдобные, а расхваливать козлика - ну эт как хвалить трактор ДТ-75, нравится - дело хозяйское, всем пофиг

юра, тольятти 24.12.2013 00:20

Особенно вчера прикололи пацаны на свердлова у восхода на опущенных очень старых девятках, опущенным пацанам опущенные тачки.

юра, тольятти 24.12.2013 00:18

Ты пробовал на приличном внедорожнике по грунтовке покататься, залезть в лес? Тогда не пиши ерунды, согласен, не заработал на внедорожник ино, и не куплю, он не оправдает себя. А ты так и скажи, нет денег, вот и привязан к тазу, и для тебя всю жизнь будет обычным делом ездить на девятине позорной, мне хватает сил и средств содержать две машины. А если ты работаешь в такси, то да, форд не катит, совсем. Да и стакими пробками, как сейчас, когда все чайники и тазодроты едут по магазинам на своих, я личным авто не пользуюсь, я не тазодрот, чтобы дрочить свое авто в пробке, благо корона мне не мешает, чтобы пользоваться маршрутками.

неместный 23.12.2013 22:35

юра, тольятти

я на такие мелочи внимания не обращаю, обивка, подогрев, стекла, все это хрень. ПРО УАЗ, а мне надо ездить в деревню, там только грунтовка, а дорога в ульяновской области вся разбита, уаз не за комфорт любят, а за возможности, и на охоту ни кто не ездит на 8 или 14, прицеп на полторы тонны когда строил дом и дачу тоже таскал на уазе, а ГБО по расходу топлива и по цене газа делает мой уаз почти равным по затратам на бензин 14, сейчас владею фордом, и все подогревы у меня были уже в зимнем пакете, и комплектация по нашему если говорить норма, тренд. УАЗ хорошо зарекомендовал себя в армии, потому как прост в ремонте, рамный, с хорошим запасом прочности, и двигателя в 128 л.с достаточно вполне. Скажите проще, нет возможности выложить 455 т.р ради выезда на природу, и т. д Когда можно купить 14 и молча сидеть дома, тупо ездить на работу создавая пробки, и эксплуатировать лет 15, как тазовод из нищей хохляндии.
для меня таз - это как телевизор, ботинки, штаны и.т.д. - предмет повседневного пользования без каких-либо закидонов и выпендрёжа... почему именно таз - отписывал тут подробно, повторяться не буду... а то что тазы форева - эт мимо у вас насчет меня... будет альтернатива, поменяем, а пока тазы для моей работы и эксплуатации самое оно, тот же форд просто не катит ну никак ... P.S. а "козлики" всё-таки, так сказать, полный эксклюзив для "понимающих", тут без вариантов кроме одного - элементарной нехватки ден.знаков на приличный внедорожник

юра, тольятти 23.12.2013 21:24

я на такие мелочи внимания не обращаю, обивка, подогрев, стекла, все это хрень. ПРО УАЗ, а мне надо ездить в деревню, там только грунтовка, а дорога в ульяновской области вся разбита, уаз не за комфорт любят, а за возможности, и на охоту ни кто не ездит на 8 или 14, прицеп на полторы тонны когда строил дом и дачу тоже таскал на уазе, а ГБО по расходу топлива и по цене газа делает мой уаз почти равным по затратам на бензин 14, сейчас владею фордом, и все подогревы у меня были уже в зимнем пакете, и комплектация по нашему если говорить норма, тренд. УАЗ хорошо зарекомендовал себя в армии, потому как прост в ремонте, рамный, с хорошим запасом прочности, и двигателя в 128 л.с достаточно вполне. Скажите проще, нет возможности выложить 455 т.р ради выезда на природу, и т. д Когда можно купить 14 и молча сидеть дома, тупо ездить на работу создавая пробки, и эксплуатировать лет 15, как тазовод из нищей хохляндии.

неместный 23.12.2013 20:40

хотя стёкла, кажись, сейчас и в стандарте атермальные - не помню...

неместный 23.12.2013 20:32

юра, тольятти

а что было люксового в 14? противотуманки и борткомпьютер, и больше ничего, мне никогда не нравилось 8 семейство и 14, ведра были для нищей страны, комфорта ноль, и вы еще радовались, и многие попросят наверняка не прекращать производство, потому что - лох это судьба, и многие знают это, и на большее не достойны.
да, и еще: как это работающему на автотазе да не знать, что в "люксе", кроме упомянутых, плюс к "стандартовским" эл.стеклоподъемникам, ЦЗ есть особенно интересные атермальные стёкла с подогревом сидений, да другая обивка сидений на любителя... вы чем там на работе занимаетесь и вообще работаете ли на автотазе, а?

неместный 23.12.2013 20:19

юра, тольятти

а что было люксового в 14? противотуманки и борткомпьютер, и больше ничего, мне никогда не нравилось 8 семейство и 14, ведра были для нищей страны, комфорта ноль, и вы еще радовались, и многие попросят наверняка не прекращать производство, потому что - лох это судьба, и многие знают это, и на большее не достойны.
всегда с интересом смотрел на людей, владеющих уазом...
не понимал, мягко говоря, мотивации покупки... но то, что они еще при всём прочем считают тазы некомфортными и для нищих - просто аут, особенно про лохов понравилось и про восьмое семейство, оное, между прочим, неплохо зарекомендовавшееся себя В СВОЁ ВРЕМЯ даже за пределами нашей страны

юра, тольятти 23.12.2013 20:04

а что было люксового в 14? противотуманки и борткомпьютер, и больше ничего, мне никогда не нравилось 8 семейство и 14, ведра были для нищей страны, комфорта ноль, и вы еще радовались, и многие попросят наверняка не прекращать производство, потому что - лох это судьба, и многие знают это, и на большее не достойны.

Саша, Москва 23.12.2013 15:53

Вот тут есть несмного инфы про электромобиль El Lada клуб

неместный 23.12.2013 09:09

Серега, Димитровград

а мне нет, потому как это опять есть застой, производство стоит на месте. Такое мышление тормозит прогресс. И не ужто Вы своим высказыванием подтверждаете то, что следующей вашей машиной стала бы модернизированная "восьмёрка"?
я вот купил себе пустую "новинку"-гранту-стандарт, когда за даже чуть меньшие деньги в салоне стояла 21144-люкс... реально жалею, что променял любимую "самару" на "голого" жутко гремящего внутри лидера продаж

Серега, Димитровград 22.12.2013 19:34

serp51, Бровары, Украина

Мне лично жаль, что их сняли с производства!
а мне нет, потому как это опять есть застой, производство стоит на месте. Такое мышление тормозит прогресс. И не ужто Вы своим высказыванием подтверждаете то, что следующей вашей машиной стала бы модернизированная "восьмёрка"?

serp51, Бровары, Украина 22.12.2013 12:17

Самые лучшие воспоминания о "Самаре". На ВАЗ-21093 я отъездил 17 лет, потом по очереди старший и младший сыновья - еще пять лет без серьезных нареканий и поломок. Сейчас продана в хорошие руки и продолжает свою автожизнь. А я уже семь лет езжу на ВАЗ-2115 и никаких серьезных нареканий. Может я такой неприхотливый, но меня в целом все устраивает. Главное - никаких серьезных поломок и проблем. Во время проводить ТО и катайся дальше! Мне лично жаль, что их сняли с производства!

РС, Самара 22.12.2013 01:01

давно пора, этож скрытый экстремизм против народа был)

Кул, Тольятти 21.12.2013 16:52

наконец то сняли девятку с производства!...а то так бы и выпускали до 22 века,меняя молдинги)

serezhavs, Рязань 21.12.2013 16:25

Жаль, с этой машиной уходит эпоха. Не уверен, что новые модели ВАЗа будут иметь такой же успех и будут с таким же теплом вспоминаться владельцами. Для кого-то это был первый автомобиль, воспоминание о лучших годах своей жизни, для кого-то просто рабочая лошадка, поджопник. Можно много говорить о том, что никакая пассивная безопасность, что гремит панель, что в ней тесно сзади. Недостатки можно долго перечислять. Но восьмерка, девятка, затем чепырка были и до сих пор остаются народными автомобилями. Неприхотливые, ремонтопригодные машины, которые могли позволить себе молодые люди, те, которые только встают на ноги, которым родители не купили сразу Туарег или Порш Кайен. Кто пытается заработать сам, кто вертится как может, чтобы заработать на жизнь. Еще автомобиль в какой то степени для творчества. Ни одну модель ВАЗа так не тюнинговали, как зубило. Кажется, даже конченные вазофобы должны сказать спасибо за это чепырке.

Остается надеяться, что ВАЗ создаст что-то подобное, только более современное, автомобиль, который станет хорошим добрым символом жигулей, который, после снятия с производства, можно будет вспоминать только хорошими словами.

TiLan 21.12.2013 11:52

Мое первое авто было 2115. Вот ее было больше всего жаль, когда сняли...
Но, пассивная безопасность кузовов самар никакая, что испытал на собственной практике.

неместный 21.12.2013 10:27

"восьмое" - лучшее семейство из всей линейки тазовской... с моей первой вишневой восьмерки-короткокрылки с "низкой" панелью и 1.5 двиглом, что было для 90-х вполне отличное авто, и по сей день ничего удачнее у автотаза не приметил, "самары" - просто отличные авто были за свои деньги

Антон 21.12.2013 03:09

Вишневая девятка всегда будет жить в сердцах молодежи 90х.

Ждем новые модели.

Антон 21.12.2013 03:08

И сейчас неплохая машина. А в умелых руках при вложении небольших денег еще шустрая и комфортная.

 
Scroll to up