Компания Renault наконец-то рассекретила то, о чем и так все знали: опубликованы фото нового Logan, производство которого уже налажено на АВТОВАЗе.
Российские продажи модели стартуют во втором квартале 2014 г. И это, собственно, вся официальная, полезная для будущих покупателей информация на сегодня. Ни цен, ни технических характеристик, ни конкретных дат в Renault пока не объявили.
«Новый Logan – это выразительный внешний вид, качественные материалы отделки и эргономичные решения в салоне. Автомобиль также будет оснащен новым современным оборудованием, в частности, навигационной системой Media Nav. Новый Renault Logan прошел все необходимые испытания для адаптации к российским дорожным и климатическим условиям. Это позволило обеспечить высокий уровень надежности автомобиля, который оценит и молодая активная аудитория, и большая семья», - говорится в релизе компании.
Дизайн нового Renault Logan полностью отвечает новой дизайнерской концепции марки, главный акцент которой – массивная решетка радиатора и увеличенный логотип бренда.
Кроме того, Logan получил новый дизайн интерьера. «Полностью обновленная центральная консоль автомобиля выполнена в духе современного дизайна, сочетая в себе хромированные элементы, прямоугольные воздуховоды и интуитивно понятные кнопки управления. Новое поколение автомобилей будет оснащаться современной навигационной системой Media Nav», - отметили в Renault.
Серийный выпуск автомобиля налажен на АВТОВАЗе в Тольятти, на производственной линии B0, построенной в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.03.2014 10:56 Комплектацию логана престиж я рассматривал, как соответствующую базовой комплектации мегана. Экспресьон все-таки беднее даже "базы" мегана. Я вообще не вижу смысла в логане при таких ценах на него. Базовая комплектация уже 410500 стоит с цветом металлик и доставкой до дилера. Лучше уж гранту в максималке взять за эти деньги. По мне, так эти автомобили одинаково убогие (никого не хотел обидеть, но это так), смысла переплачивать за логан - нуль. А еще лучше - джентру в "базе" взять. А, если говорить про максимальные комплектации логана, то я тем более не понимаю тех, кто их покупает. |
22.03.2014 07:07 хрен продаш, Лёнь, я с января продать пытаюсь - и до сих пор звонило лишь два дятла с тупейшими вопросами - поменять на ладу с доплатой или на полтос дешевле продай. по ходу, у нас уже стало, как в европе - новая машина за 20штук евро, а пятилетка за 5000
|
21.03.2014 19:50 Логона надо брать не в максималке всё таки а в експрешн итого 493300 меган 632. Не 200 ну 140. Истина всегда где-то посеридине))) А мой стоит 759 уже. Почти 150 тысяч за три года. Правда я брал со скидкой 50 тысяч. Охренеть. Глядишь за что купил за то и продам, когда время придет))) |
21.03.2014 10:58 Логан (102 л.с. МКПП) в максималке с 2 подушками, ABS, музыкой стоит 547300. Меган (106 л.с. МКПП)"в базе" + подогрев сидений стоит 658800. Цены на оба авто указаны с учетом доставки до дилера и цвета металлик. Разница 121500, если сравнивать одинаковые комплектации. На меганы и флюенсы еще и скидки иногда бывают очень приличные. |
21.03.2014 10:15
логан с кондеем, абс, музыкой стоит 515 т.р., меган - 630... Не знаю где тут 200 (цены по конфигуратору сайта рено), и не вижу вобще смысла брать топором рубленный B-класс при такой разнице с C... Новый может еще бы глянул, если бы он остался в тех же ценовых пределах. |
20.03.2014 17:01 Панелька аля флюненс. В каком месте? Панелька аля клио это да. У меня меган 3, к слову. Меган стоит не на 100 дороже, а на 200. Седан не интересен, а вот сандеро или даже степу я бы взял. Но не успели, взяли жене рио хэтч. |
20.03.2014 16:57 ага)))) на всякий случай поделаем ка еще старый лохан)))
|
20.03.2014 15:17 но неспроста-ж логан предидущего поколения не будут сворачивать аж до конца года.
|
20.03.2014 15:11 Платформа В0, на которой изготавливается Альмера и Ларгус...
|
20.03.2014 15:04 А никто не задавался вопросом - какая платформа?
Может это гранта/калина с кузовом новым |
20.03.2014 14:37 Смотрите, на дорогах России, культовое продолжение мега блокбастера "ЛОГАН 2- убийца Соляр, Рио и Поло"?????
|
20.03.2014 14:26 ну держитесь конкуренты!Пощады не будет!
|
20.03.2014 14:25 нормально кругляши сочетаются с динамиками в дверях-круглого и так достаточно ... много круглого тоже перебор |
20.03.2014 14:00 ЦЕНЫ НЕ ЗАДИРАТЬ. (для рифмы-МАТЬ)
|
20.03.2014 13:51 Посередине прямоугольные воздуховоды, по бокам круглые - вид блин испортили
|
20.03.2014 13:44 панелька а-ля флюэнс. так то симпатичнее предыдущей)
|
20.03.2014 13:33
+1 и Ларгуса? |
20.03.2014 13:13 Интересно, интерьер Ниссан Альмера обновится, в свете того, что и Логан и Альмера собираются на ВАЗе?
|
20.03.2014 13:01 Что- то неуловимое с Грантой-люксом... Не впечатлило...
|
20.03.2014 12:58 Симпотично, конечно, НО они и сейчас стоит всего на 100т.р. дешевле мегана (в одинковых конфигурациях - абс, кондей, музыка)... Какова же будет разница после обновления
|
20.03.2014 12:57 Даже старый Логан на исходе своей конвеерной жизни входит в топ-10 самых продаваемых иномарок.
Новый же имеет все шансы войти в топ-5, если не задерут цены. Машина стала приятнее, да и к условиям российской эксплуатации она предназначена лучше всех остальных седанов B-класса. |