Во II квартале нынешнего года СП GM-AVTOVAZ планирует начать серийное производство рестайлинговой Chevrolet Niva, а выпуск нынешней версии этого внедорожника будет прекращен.
Обновленная Chevrolet Niva получила редизайн интерьера и экстерьера при полном отсутствии изменений в механической части. Среди внешних новшеств — пластиковый обвес, разработанный известной итальянской студией дизайна Bertone, массивный бампер, задний бампер с практичной широкой площадкой черного цвета сверху, обновленная светотехника, включая «поворотники» от Lada Kalina, а также новые литые диски.
Что касается изменений интерьера, то это новое трехспицевое рулевое колесо, обновленный тоннель пола: между передними сиденьями появился вместительный открытый бокс и два подстаканника, а между рычагами трансмиссии — переносная пепельница. Кроме того, блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений, которые раньше находились на тоннеле пола, перенесены в нижнюю часть центральной консоли. Еще одно новшество — выкидной ключ зажигания с двумя кнопками. На потолке — большой центральный блок освещения с очечником, плафоны индивидуального освещения для задних пассажиров и зеркало в противосолнечном козырьке. В задней части салона — новое сиденье с двумя утапливаемыми подголовниками.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
10.03.2009 13:21 Моглибы еще чтонибудь доработать ,например при крене авто заднюю дверь либо трудно закрыть и наоборот ,руль и так был довольно удобный ,зачем на ниве массивные бампера ,бывает и этими черпаеш,доработали бы лучше трансмиссию ресурс ее невелик ,вибрация начинается к 80000км при 50/50 внедорожье- город ,но всетаки по сравнению с первенцем 2121 небо и земля ,21 даже с новья шумит ,раздатка прыгает ,а на шеви совсем другой разговор,большой плюс удобная посадка не прыгает на гребенке,короче мне нравится.
|