Автомобильный рынок России, который в январе стал третьим по величине в Европе, по итогам февраля поднялся на второе место в «европейском первенстве».
Лидером по реализации новых автомобилей в феврале стала Германия, где было продано 209 349 машин (+4,3%), сообщает «АВТОСТАТ», ссылаясь на данные, полученные в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы.
Если при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна заняла вторую строчку. По предварительным оценкам экспертов, продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили более 196 тысяч единиц (без учета LCV).
На третье место вышла Франция с показателем 141 300 проданных автомобилей (-1,4%). Далее идет авторынок Италии, который увеличился на 8,6% до 118 328 автомобилей. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), хотя февральский результат продаж более чем на 54 тысячи машин меньше среднего показателя за этот месяц за последние 13 лет, положительная динамика наблюдается третий месяц подряд. Эта тенденция позволяет надеяться на то, что в ближайшие месяцы спрос продолжит укрепляться и обеспечит положительный результат по итогам 2014 года после шести лет падения итальянского авторынка.
Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Испания, чей результат составил 68 763 реализованных машины (+17,8%). Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показывает рост шестой месяц подряд.
Авторынок Великобритании показал чуть меньший результат – 68 736 автомобилей (+3%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на февраль традиционно приходится наименьший показатель месячных продаж, а вот март является лидером по реализации автомобилей по сравнению с остальными месяцами. Между тем, рост продаж автомобилей в Великобритании фиксируется на протяжении уже полных двух лет.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2014 года в России было продано 206 476 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2% меньше, чем в феврале 2013 года.
Фото: russvet.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
14.03.2014 16:55 ТЫ ЧЕГО-ТО ПУТАЕШЬ..про первое место это моя реплика ты сомневаешься в возможность 1 места...твоё право..жди когда сбудется твой прогноз..может доживешь до того момента когда он сбудется |
14.03.2014 16:31 брокерок тут как тут со своим первым местом, только возможно это место с конца будет начинаться...к великому сожалению.
|
14.03.2014 16:11 для объективного сравнения конечно-с первым полностью согласен,второй спорен ибо не цена важна а качество и безопасность. и если авто соответствует то пусть оно стоит лучше дешевле чем дороже. ну а население в массе у нас беднее ,это и без сравнения ценовых категорий по-моему всем понятно. но как говорится лиха беда начала...всё начинается с малого,так ведь |
14.03.2014 16:02 эт верно |
14.03.2014 15:30 Правильнее будет сравнивать не в абсолютных, а в относительных цифрах:
1) количество купленных автомобилей на 100 т. населения; 2) количество купленных авто по ценовым категориям. А то набрали логанов и равняют Россию со 145 млн. человек с Германией с 90 илн. человек. |
14.03.2014 15:16 Более чем уверен, что ТОП 10 Германии не состоит как у нас из сплошного лоу коста. За качество жизни надо бороться.
|
14.03.2014 13:32 ожидаемо...первое место лишь вопрос времени.
|