Российский автомобильный рынок, который в апреле стал вторым по величине в Европе, по итогам мая опустился на третье место.
Лидером по реализации автомобилей в Старом свете в мае остается Германия, где было продано 274 804 автомобиля (+5,2%), сообщает агентство «АВТОСТАТ».
На второе место поднялась Великобритания, где было реализовано 194 032 машины (+7,7%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это лучший результат за май с 2004 года, а рост продаж фиксируется 27 месяцев подряд, что является новым рекордом с конца 1980-х годов.
Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна опустилась на третью строчку «европейского первенства». По предварительным оценкам агентства, продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 190 тысяч единиц (без учета LCV).
Далее идет Франция с показателем 148 573 проданных автомобилей (+0,1%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия, чей результат составил 131 602 машины (-3,8%).
Эксперты отмечают, что благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показывает рост девятый месяц подряд – в мае он вырос на 16,9% до 82 483 машин.
Фото: rb.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.06.2014 10:40 В Рассеянии уже итак большая часть автомобилей - это жоповозки в кредит.
|
16.06.2014 08:48 мало цены подняли, надо еще поднять, а то 190 тыр в месяц берут, есть еще запас прочности кошельков
|
15.06.2014 14:52 Пессемист:
"Как все хреново!" Оптимись: "А то ли ещё будет!" |
15.06.2014 01:35 спасибо ботоксу за это!
а то ли ещё будет )) |
14.06.2014 12:47 Можно считать и по выручке и по количеству и даже исполнению кузова и его цвету...это смотря какие цели ставить при исследовании. при расчете дорожного строительства гораздо важнее количество авто, а не их цена. при расчете экологических вопросов имеет значение количество авто и их экологичность,цена опять же не главное. возрастной показатель автопарка и тот информативнее чем стоимостный. цена авто впервую очередь важна для производителей-так как от неё зависит доходы.
|
14.06.2014 09:50 надо считать не по количеству, а по выручке
|