С 1 августа 2014 года президент и топ-менеджеры АВТОВАЗа будут передвигаться только на автомобилях LADA.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу автогиганта Бу Андерссона. «Начиная с 1 августа, все руководство АВТОВАЗа пересаживается на автомобили LADA. Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно», - цитирует агентство Андерссона.
При этом глава АВТОВАЗа отметил, что сам будет ездить на собранном для него универсале LADA Largus Cross. «Мне сказали, что если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же, и это станет проблемой. Но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо», - уточнил Бу Андерссон.
Премьера кросс-версии «Ларгуса» состоялась в июне в рамках общего годового собрания акционеров АВТОВАЗа. Вместе с Largus Cross были представлены LADA Kalina Cross и LADA 4x4 Urban. В продажу новые версии популярных «Лад» поступят осенью: в сентябре появится «кроссовер» Kalina, в октябре – LADA 4x4 Urban, а в ноябре – Largus Cross.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.07.2014 13:36 ха-ха это ты видимо по свежим впечатлениям экскурсии по запорожцу новости выдаешь.ты так осведомлен может и про мощь украинского горе коммандос че нить расскажешь или про непобедимый флот.а за еду и обогрев тебе осенью работать придет время,балаболка |
21.07.2014 16:28
100 тысяч в месяц должен получать хороший инженер-разработчик или хороший наладчик автоматических линий. А не как сегодня в Рассеянии, получают 15шку за которую надо "никуя не делать и даже немножко навредить"(с) Впрочем категорию разработчиков похоже вообще на отвёрточной площадке ВАЗ ликвидируют как класс, оставшиеся будут будут работать за еду на линиях уровня начала прошлого века. |
21.07.2014 14:34 Майор, это правильный ход!!!
А вторым правильным ходом будет сокращение получки всем топ-менеджерам..., какой бы он ни был топ - получка не более 100 т.р. в месяц со всеми премиями и надбавками (за сложность и напряженность). Вот тогда завод и начнет из минусов выкарабкиваться! И вот тогда народ на заводе поймёт - кто в доме хозяин. Дерзай майор..., успехов!!! |
21.07.2014 12:36
Раньше ездили, до прихода москвачей на завод в 2005 году. Первое, с чего начали дефективные манагеры, так это купили себе за казенный счет 20 штук Тойота ленд крузер. |
21.07.2014 11:38 Каданников красовался на 99-й, году так в 1998-1999 г. Говорил, мол традиция - руководитель ВАЗа должен ездить лично на флагмане.
Деффективные пидрилкоминьетжеры - воззможно изменили в пользу майбахов и гелендвагенов. |
21.07.2014 10:50 Почему они любят свои машины из-под палки? Ладно там директор по продажам ездит на чем-то крутом, у него по складу ума должна быть тяга к наживе и хапонью, но вот конструкторы то уж точно должны любить свое детище. |
21.07.2014 10:29 А разве они раньше не ездили на Lada? Для чего тогда "Премьер" создавали?
|
21.07.2014 10:26 С одной стороны, это хорошо, т.к кататься на инфинити и не париться проблемами собственного сборочного производства - это сверхнаглость. Но, с другой, надо всё равно знать что умеют другие, т.е тестировать авто других марок лично время от времени.
|
21.07.2014 09:30 я надеюсь они хоть спецверсию соберут?
с движком лошадок под 200 было бы круто! |