Во всех салонах официальных дилеров SEAT можно заказать хэтчбек Leon последнего поколения с пакетами наиболее востребованного опционного оборудования.
Предложение распространяется на пяти- и трехдверную (SC) модификации модели в версиях Reference, Style и FR и позволяет сэкономить до 33% от полной стоимости опций, сообщает производитель.
Для версии Reference доступен пакет Р20 стоимостью 24 000 рублей (для версии с DSG – 17 300 руб.), который включает следующее оборудование: электронная система имитации блокировки дифференциала + система помощи при трогании на уклоне, задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, цветной дисплей + Bluetooth (кроме версии с DSG). Максимальная выгода клиента составит 30%.
Для версии Style предлагается пакет P21 стоимостью 55 050 рублей (выгода – 33%), в него входят: 17-дюймовые литые диски, полностью светодиодные фары, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат-контроль.
Для версии FR создан пакет P22 стоимостью 42 705 рублей (выгода – 32%): спортивные сидения Alcantara, полностью светодиодные фары.
В России линейка нового SEAT Leon (5D и SC) представлена пятью вариантами бензиновых двигателей: 1,2-литровым TSI мощностью 86 или 105 л.с., 1,4-литровым TSI мощностью 122 или 140 л.с. и 1,8-литровым TSI мощностью 180 л.с.
В первой половине 2014 года семейство Leon пополнится универсалом ST, который был представлен в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.
На данный момент пятидверный «Леон» стоит от 639 990 рублей, трехдверка Leon SC обойдется минимум в 575 000 рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
21.10.2013 13:47 Я вот чего не пойму, зачем мы создаем новую платформу. Альянс купил ваз, так пусть на платформах альянса и делают свои авто со своим дизайном и некоторыми оригинальными опциями. Мне кажется так развитие было бы быстрее и дешевле. Ведь все объединяются, чтобы делать максимальное кол-во авто на одной платформе, так как создание платформы стоит очень много. А мы опять создаем велосипед. Хотя у рено-ниссана есть и платформы и коробки и двигатели. Нет ни своих платформ ни силовых агрегатов ни у шкоды ни у сеата, но они от этого ничего не потеряли. Стоимость создания авто тоже включается в его итоговую стоимость.
|
21.10.2013 12:22 Немцы молодцы!!! До их появления в Шкоде и Сеате про эти автомобильные марки особо никто ничего не знал, были редкостью. Сейчас же популярность Шкоды в России, я думаю, никто не будет отрицать. Сеаты встречаются немного реже, но, мне кажется, это дело времени.
|
21.10.2013 09:49 Красавец.
|
20.10.2013 22:53 По-моему, неплохая альтернатива более дорогому фольцу.
|