SEAT вернулся!

22.11.2012 11:22

Роман Кузьмин

За 10 месяцев 2012 года испанская компания SEAT реализовала в России 1920 машин, что на 85% больше аналогичного периода прошлого года, подсчитали сотрудники Ассоциации европейского бизнеса. О возвращении бренда на наш рынок беседуем с Романом Кузьминым, главой марки SEAT в России.

- В 2012 году у SEAT в России открылось «второе дыхание» - продажи постепенно растут, модельный ряд расширяется. Связано ли это с тем, что бренд перешел «под крыло» Volkswagen?

- Решение о возвращение на российский рынок, но уже в новом виде – в составе компании «Фольксваген Груп Рус» – связано с большим интересом, серьезными и долгосрочными планами марки SEAT в отношении России. Модели марки имеют все шансы занять собственную нишу на российском рынке. Ведь SEAT гармонично сочетает в себе испанские эмоции и высокое немецкое качество, присущее концерну Volkswagen. Былые неудачи, связанные с тем, что SEAT представляли небольшие независимые дистрибьюторы, которые не могли обеспечить необходимый уровень услуг, негативно сказывались на отношении клиентов к марке. Мы со своей стороны стараемся  изменить сложившуюся ситуацию путем не только предоставления ярких и высококачественных автомобилей, но и за счет развития дилерской сети, повышения качества обслуживания и предоставления привлекательных предложений при покупке автомобилей.

- Чем автомобили испанского бренда отличаются от немецких машин? Почему россиянин должен купить именно SEAT?

- SEAT – не классический бренд. Это марка молодежная, для активных и энергичных людей. Все модели SEAT отличаются ярким внешним дизайном, эмоциональностью, высоким качеством и технологическим совершенством. Они не обычны, пока не так часто встречаются на российских дорогах, что, несомненно, привлекает людей, желающих выделиться. В тоже время в наших автомобилях используются соплатформенные решения группы: трансмиссия DSG, TSI-двигатель, MQB платформа.

SEAT Leon

- Не переманивают ли машины Volkswagen покупателей у SEAT и наоборот?

- Мы так не считаем, так как позиционирование бренда и целевая аудитория у нас разные. Я бы навал нашими основными конкурентами марки Citroen, Peugeot, Opel и Ford. Они давно представлены на российском рынке и уже имеют широкую дилерскую сеть. Вообще, каждый бренд идет своим путем. Так SEAT нацелен на эмоции и предлагает яркие автомобили, обеспечивающие своим владельцам комфорт и удовольствие от вождения

- Какие новинки появятся на нашем рынке в ближайшее время? Почему в России не продают компактный хэтчбек Mii?

- Alhambra, Toledo и Leon появятся в первой половине 2013 года: Toledo и Alhambra будет чуть раньше, Leon чуть позже. Leon будет поставляться из Испании, Toledo – из Чехии, Alhambra из Португалии. Что касается Mii, то сегодня мы изучаем рынок и его реакцию на вывод Smart. Возможно в будущем, когда мы увидим рост интереса к данному сегменту, мы предложим своим клиентам автомобиль А-класса.

SEAT Toledo

- Как обстоят дела с российской дилерской сетью? Планирует ли SEAT ее расширение? В каких городах появятся салоны бренда?

- Сейчас у нас 22 дилера. К концу года их будет 25, а до конца 2013 года мы откроем еще 5 дилерских центров. В ближайшее время откроются дилерские центры в Красноярске, Санкт-Петербурге и Белгороде. В следующем году мы продвинемся до Иркутска, а также планируем открытие в Калининграде. Таким образом, мы покроем основную территорию и далее начнем работать над качеством дилерских центров.

- Российский покупатель часто голосует рублем за кроссоверы и внедорожники. Сможет ли SEAT в будущем предложить «паркетник»? Все-таки модель Altea Freetrack больше похожа на минивэн, чем на внедорожник…

- У Freetrack очень большой потенциал, прежде всего потому, что мы на российском рынке предлагаем полноприводную версию. В целом мы видим, что спрос на машину стабильно растет и наши позиции в сегменте достаточно сильны. О перспективах производства легкого внедорожника или кроссовера можно будет говорить в скором будущем.

- Возможно ли, что SEAT будут собирать в России?

- У концерна (Volkswagen. – Ред.) имеются две полноценные производственные площадки – в Калуге и Нижнем Новгороде. Общая унификация процессов и стандартов существенно облегчает подготовку выпуска новой модели. Сегодня, естественно, о начале производства говорить рано, объемы не те, а к 2015-2016 году экономическая целесообразность может возникнуть.

 

Беседовал Артем Николаев

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up