Компания SKODA приступила к выпуску новых трехцилиндровых бензиновых двигателей на основном заводе в Млада-Болеславе, Чехия.
«За последние несколько лет мы существенно расширили производственные мощности завода в Млада-Болеславе и теперь готовимся увеличить количество производимых двигателей, – комментирует Михаэль Оэльеклаус, член совета директоров SKODA, ответственный за производство и логистику. – Запуск трехцилиндрового двигателя MPI серии EA211 является важной вехой в производстве силовых агрегатов в Чехии и доказательством преданности наших сотрудников».
Серия двигателей Volkswagen Group EA211 включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом от 1.0 до 1.6 литра. Компания SKODA осуществляет сборку двигателей 1.2 и 1.4 TSI этой же серии с 2012 года.
Завод в Млада-Болеславе в настоящее время расширяет производство для запуска двигателя 1.0 MPI. Аббревиатура MPI расшифровывается как многоточечный впрыск (Multi Point Injection). Новым двигателем будут оснащаться небольшие и компактные модели SKODA, SEAT и Volkswagen.
«Имея широкий диапазон рабочих оборотов при различных нагрузках, двигатель 1.0 MPI является надежным, долговечным и обеспечивает хорошую динамику даже при невысоких оборотах – эти характеристики дают ему преимущества при движении в городе. Двигатель отвечает строгим нормам экологического стандарта Евро-6 и доступен в двух вариантах в зависимости от мощности – 44 кВт (60 л.с.) и 55 кВт (75 л.с.)», - говорится в сообщении компании.
В области производства компонентов SKODA продолжает фокусироваться на выпуске трансмиссий. На заводе в Млада-Болеславе компания производит механические коробки передач MQ 200 и MQ/SQ 100. Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями DQ 200 выпускается на заводе в Врхлаби.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 6
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
03.06.2014 10:06 Евро-8 подразумевает жосткий контроль за питанием водителя. Чтобы не бздел, создавая парниковый эффект.
|
03.06.2014 08:38 А евро-8 по всей видимости будет парусный привод, чтоб не загрязняли воздух крутя педали)))
|
03.06.2014 08:34 Евро-7 и является педальным приводом)))
|
02.06.2014 18:14 Судя по последним тенденциям педальный привод не загорами))
|
02.06.2014 16:30 на педальном приводе ещё экономичнее будет
|
02.06.2014 16:24 Двигатель от газонокосилки и с дисбалансом ситемы?! К тому же одноразовый случись что ремонту не подлежит. ЗАЧЕМ ОН ТАКОЙ НУЖЕН??
|