8 июля в Берлине компания KIA Motors провела саммит Zenith Club 2006, в котором приняли участие дистрибьюторы KIA, показавшие самые высокие результаты по итогам 2005 года. Одним из 15 лучших дистрибьюторов KIA Motors в мире стала российская компания SOKIA, входящая в Группу «СОК», через дилерскую сеть которой в июле-декабре 2005 года было реализовано 7091 автомобилей, в том числе 1597 KIA Spectra производства ОАО «ИжАвто» (Группа «СОК»).
Проект Zenith Club был основан KIA Motors в прошлом году. Первый съезд ведущих дистрибьюторов корейской компании проходил в США, в Сан-Франциско. Саммит в Берлине — второе мероприятие подобного рода. Место проведения ежегодной церемонии награждения лучших дистрибьюторов KIA будет меняться каждый год.
Выдающийся успех, который сопровождает компанию KIA Motors в последние годы, — это прямой результат усилий наших дистрибьюторов по продвижению брэнда KIA на зарубежных рынках. Вы подняли уровень продаж автомобилей KIA на новые высоты и тем самым создали стандарт, к которому должны стремиться все наши дистрибюторы по всему миру, — отметил в своем обращении к участникам саммита Zenith Club 2006 исполнительный вице-президент, член совета директоров компании KIA Motors Джанг-Мун Парк (Jung-Moon Park).
Участники Zenith Club отбираются компанией KIA Motors по результатам ежегодной Оценки работы дистрибьюторов KIA (KDPE), которая представляет собой объективный анализ эффективности претендентов по четырем направлениям — уровень прибыли, присутствие на рынке, маркетинговые активы и управление каналами сбыта. Эти критерии, в свою очередь, включают 19 ключевых показателей — динамику роста доли дистрибьютора на внутреннем рынке, достижения в сфере продаж, объем продаж в расчете на каждого дилера, качество постпродажного обслуживания клиентов и др. В конкурсе приняли участие 55 дистрибьюторов KIA по всему миру (кроме Северной Америки). Из них было выбрано 15 лучших, в число которых вошла и компания SOKIA — единственный на сегодняшний день российский участник Zenith Club.
«Наша компания сумела в короткие сроки выстроить эффективную систему дистрибуции и добиться хороших показателей — почти две трети продаж автомобилей KIA в России за 2005 год пришлись на второе полугодие, после того как SOKIA вышла на рынок. И то, что сегодня представители KIA Motors высоко оценили результаты работы SOKIA за этот период, для нас большая честь. В настоящее время SOKIA продолжает наращивать объемы продаж. В первом полугодии 2006 года наша компания реализовала 19 129 автомобилей, что составило 68,5 процентов от общего объема реализации KIA на российском рынке», — заявил генеральный директор компании SOKIA Сергей Шабанов, принимавший участие в церемонии награждения участников Zenith Club 2006 в Берлине.
Компания SOKIA (www.sokia .ru) входит в Группу «СОК». С марта 2005 года компания является официальным дистрибьютором KIA Motors , поставляющим на российский рынок полный модельный ряд автомобилей KIA . За это время SOKIA создала эффективную дилерскую сеть из 98 автосалонов, полностью соответствующих стандартам KIA Motors.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!