6 марта 2008 года в Тольятти состоялось очередное заседание совета директоров ОАО ''Лада-Сервис'' - дочерней компании ОАО ''АВТОВАЗ'', объединяющей более 100 дилерских центров в России и за рубежом.
На заседании совета директоров были обсуждены вопросы стратегического развития ОАО ''Лада-Сервис'' и порядок взаимодействия ОАО ''Лада-Сервис'' с дочерними компаниями сервисно-сбытовой сети. По итогам заседания совета директоров было принято решение одобрить предложенную концепцию развития ОАО ''Лада-Сервис'' и утвердить план мероприятий по достижению стратегических целей.
''Над разработкой стратегии развития компании мы работали с конца 2007 года, - прокомментировал А.Н. Пронин, первый вице-президент ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ'' и генеральный директор ОАО ''Лада-Сервис''. - Стратегия развития компании направлена на создание крупнейшего по объему продаж дилерского холдинга на российском рынке''. В 2008 году руководство ОАО ''Лада-Сервис'' сосредоточится на разработке и внедрении стандартов розничного бизнеса для всей сети, а также внедрении пилотного проекта системы управления дилерскими предприятиями (DSM).
Также в рамках заседания совет директоров принял решение о передаче ведения реестра акционеров общества независимому регистратору - ОАО ''Центральный Московский Депозитарий''.
Краткая справка о компании
ОАО ''Лада - Сервис'' (дочерняя компания ОАО ''АВТОВАЗ'') - это крупнейший в России дилерский холдинг, созданный в 2007 году и объединяющий более 100 дилерских центров в России и за рубежом. ОАО ''Лада - Сервис'' специализируется на реализации и обслуживании автомобилей LADA. Конкурентное преимущество компании обеспечивается за счет наличия собственных дилерских компаний на всей территории России, которые образуют уникальную для российского рынка фирменную сеть ервисно-сбытовых предприятий.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!