В апреле 2006 года марка «Volkswagen - Коммерческие Автомобили» передала ФГУП "Почта России" первые 100 Volkswagen Caddy Kasten.
Автомобили оснащены двигателями: бензиновым 1.4 л. (50 автомобилей) и дизельным 2.0 л. (50 автомобилей). Все переданные автомобили окрашены в синий цвет, корпоративный цвет ФГУП «Почта России».
В комплектацию всех автомобилей, которые переданы ФГУП «Почта России», входят: антиблокировочная система тормозов ABS, антипробуксовочная система ASR, система контроля за торможением MSR, «серворуль».
Выбору в пользу Volkswagen предшествовал длительный тест-драйв двух Volkswagen Caddy Kasten: с бензиновым двигателем 1.4 л. и с дизельным 2.0 л. Тест-драйв проводился в зимнее и весеннее время, в течение 3 месяцев. За это время автомобили проехали около 10.000 км и перевезли порядка 20.000 тонн грузов. Автомобили работали в реальных условиях на реальных маршрутах развозки почты не только в Москве, но и в Московской области. Такой же тест проходили и автомобили конкурентов.
Ключевые «плюсы», повлиявшие на выбор именно в пользу Volkswagen Caddy Kasten:
1. Лучшие эксплуатационные характеристики по результатам длительного теста.
2. Высокая остаточная стоимость.
3. Оперативность сервисных услуг.
4. Опыт работы с ведущими почтовыми компаниями мира.
По итогам эксплуатации всех автомобилей ФГУП «Почта России» по наиболее важным характеристикам был составлен опросный лист, в котором были отмечены особенности их функционирования. Оценка автомобилей проводилась по 15 параметрам, наиболее важными из которых были: расход топлива, управляемость, проходимость, маневренность, удобство управления и загрузки.
После сравнения опросных листов всех участвовавших в тестах автомобилей Volkswagen Caddy был признан лучшим с большим отрывом от конкурентов. Особо были отмечены: высокая проходимость автомобиля (благодаря более высокому дорожному просвету), большая грузоподъемность, больший объем кузова и большая безопасность (благодаря системам безопасности, входящим в комплектацию).
Кроме того, благодаря развитой дилерской сети Volkswagen и наличию большого количества станций техобслуживания, клиенты марки могут получить необходимые сервисные услуги максимально оперативно. Для корпоративных клиентов это означает минимизацию простоя техники и дополнительные гарантии успеха в бизнесе.
Марка «Volkswagen - Коммерческие Автомобили » обладает обширным опытом работы с ведущими почтовыми компаниями мира, одна из которых - Deutsche Post.
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!