С конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).
Газобаллонное оборудование (ГБО) устанавливается на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ-390945 (фермер). Все образцы с ГБО успешно прошли оценочные и сертификационные испытания, сообщили «АвтоСреде» в пресс-службе УАЗа.
Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 (2,7л). На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.
Использование ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее. Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л, (бензина – 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза. Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа – 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.
Массовое производство автомобилей с ГБО стартует в июне 2010 года. Дилерские центры уже принимают заявки.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!