Внешний вид «японца» кардинально переработан и теперь соответствует последним тенденция автомобильного дизайна.
Массивная решётка радиатора в комплекте с головным освещением, образуют единое целое. Задние фонари более угловатые и каждый из них составляет сложную многогранную фигуру.
В салоне, благодаря увеличенной колёсной базе (2700 мм.) стало просторнее на 100 мм. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал длинней на 80 мм, на 15 мм шире и на 5 мм ниже.
В Европе моторная линейка Corolla состоит из одного дизельного и четырех бензиновых двигателей. Первый, турбодизель объёмом 1.4 л. выдаёт 89 л.с. (90 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 205 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/м. В качестве стандартной трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика, расход топлива с которой в смешанном цикле составляет 3,8 л на 100 км пути.
Бензиновая линейка начинается с двигателя объёмом 1,33 л., который развивает 98 л.с. и 128 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Комплектуется он в базовой версии ручной «шестиступкой» и в паре они потребляют 5,6 л/100 км.
Далее идет 1,6-литровый мотор развивающий 120 л.с. Максимальный крутящий момент у этого агрегата составляет 154 Нм при 5200 об/м. В варианте МКП средний расход составляет 6,6 л/100 км, уменьшить этот показатель поможет новым вариатор Multidrive S, способный снизить аппетит на 0,3 литра.
Третий бензиновый двигатель 1,6-л. Valvematic. Благодаря двойной системе изменения фаз газораспределения он развивает 130 л.с. и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. Средний расход топлива с механической коробкой передач составляет 6 л/100 км.
Самый мощный агрегат на новой Corolla - 1,8л. Dual VVT-I. В стандартной комплектации оснащается автоматической коробкой передач S Multidrive. Мотор выдаёт 138 л.с. и 173 Нм при 4000 об/мин. Средний расход топлива - 6,4 л/100 км.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 8
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
14.07.2013 21:25
Не совсем прав брат ... НЕ УВАЖАЕМЫЙ ! |
13.07.2013 15:44 Тема то про Короллу, Уважаемый. При чем тут ВАЗ??? Лишний раз говном хотите его облить??? Так Ваша точка зрения всем давно известна |
13.07.2013 10:39 Приборная панель с Приоры. Табло спидометра/тахометра как у Приоры с навигатором. А сам салон смотрится грубо, зря они так. Внешность хорошая.
|
13.07.2013 07:36 Просто тебе это не дано понять...,
а я вот никак не могу понять зачем некоторые люди отдают 13-14 баксов за калину или гранту, по мне так еще завод должен приплачивать за то, чтобы их народ просто брал, а не о какой продаже речь в принципе не должна быть... ну не дано мне понять, что гранта и калина - это автомобили... ну что тут поделаешь... кому - поп, кому- попадья, а кому - попова дочка... я вот никак не вкурю почему ТАЗ с маниакальной упертостью выпускает дерьмо...??? что или кто им мешает выпускать выпускать рамные, с клиренсом от 250 мм, с оцинкованным кузовом, с современным экономичным двигателем 120 - 150 л.с. (и чтобы дизель тоже можно было взять), высокого качества сборки автомобили..., чтобы места внутри автомобиля было бы не меньше, чем в Террано 1-го выпуска, чтобы сиденья были бы ни как в этой долбаной ниве (которую уже 35 лет модернизируют и так не могут довести до ума...) ... чтобы мосты ходили минимум 400 тыс. км., коробка и раздатка - минимум - 350, движок - минимум - 250... Почему у нас нет такого отечественного автомобиля??? (только не надо говорить про Патриот - пускай на нем ездит тот, кто его придумал)... Почему такие автомобили мы вынуждены покупать у импортных производителей??? |
13.07.2013 06:40 Никак не пойму за че такие бабки ..... за топором рубленый дизайн ????? Плюс один , ни на что не похожа !
|
12.07.2013 22:59 уххх!!!!ну когда же ваз будет таким красивым???
|
12.07.2013 20:19 прелесть!
|
12.07.2013 11:54 Красавица
|