Компания SKODA объявила о старте производства полного цикла обновленного кроссовера Yeti на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
«Производство обновленного Yeti – важная веха на пути реализации Стратегии роста 2018 в России, – отмечает Любомир Найман, руководитель марки SKODA в России. – Россия является третьим по величине рынком сбыта для SKODA в мире и вторым в Европе. Наличие собственного производства – один из ключевых факторов успеха, и мы намерены продолжить тенденцию роста, расширяя модельный ряд и производственные мощности в России. Мы уверены, что новый дизайн Yeti привлечет еще больше внимания к этой модели и будет способствовать дальнейшему росту объемов ее продаж».
Напомним, продажи обновленного SKODA Yeti стартовали в России в начале февраля этого года. Модель доступна в двух модификациях – городской и внедорожной.
Кроссовер предлагается с тремя бензиновыми двигателями – 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI 4х4 (152 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI 4х4 (140 л.с.). Специальные цены на Yeti начинаются с отметки 699 000 рублей.
«Безукоризненное качество автомобилей является приоритетом в работе нашей команды. Мы осуществляем строгий контроль за производственным процессом на предмет соответствия высочайшим стандартам концерна Volkswagen, принятым во всем мире – добавил Любомир Найман. – Мы рады, что в лице «Группы ГАЗ» мы имеем сильного и надежного партнера, в котором можем быть полностью уверены. С момента начала сотрудничества прошло чуть больше года, и уже за этот небольшой период партнерство продемонстрировало впечатляющие результаты».
Полный цикл производства автомобиля (CKD) включает сварку кузова, покраску и сборку. Помимо обновленного SKODA Yeti в Нижнем Новгороде с середины прошлого года производится Octavia нового поколения.
Также российское производство SKODA локализовано на заводе в Калуге, где во втором квартале 2014 года стартует производство компактного лифтбэка Rapid.
В этом году SKODA привезет в Россию еще несколько новинок, включая «заряженную» Octavia RS и Fabia следующего поколения.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.02.2014 07:56 коля ткебе кажется |
19.02.2014 10:15 Ваня, мне кажется, о плюсах и минусах машины можно говорить ТОЛЬКО с учетом ее цены. То, что можно простить дешевой машине, часто нельзя простить дорогой. Это как бы очевидно.
Единсвтенный резон покупки Шкоды- это понты. Дастер не хочется, а на корейца или японца денег не хватает. |
19.02.2014 07:06 и кстати 2 калины с шкодой даже рядом не валяются
|
19.02.2014 07:05 если цена не устраивает то так и скажи,а говном можно все что угодно назвать |
18.02.2014 23:59 она в минимальной комплектации стоит как 2 Калины универсала в максимальной.
Честно, я езжу на машине в неск раз дороже Yeti, и эти размышления не связаны с тем, что у меня нет на него денег. Реально ему красная цена - тыс 550 за базу. И не случайно за прошлый год, даже при начале локальной сборки, его продажи сильно упали. |
18.02.2014 19:36 по сравнению с грантой и калиной это класнная машина |
18.02.2014 19:07 Только у нас в РФ такое д***мо и покупают.
|
18.02.2014 17:12 это дерьмо еще кто то покупает???
|