Внедорожник Mitsubishi Outlander порвал российский рынок

08.04.2014 12:17

В марте 2014 года в России было продано 10 018 автомобилей Mitsubishi, что является лучшим показателем продаж марки за последние пять лет.

Лидером продаж по-прежнему остается Mitsubishi Outlander, при этом спрос на модель увеличился на 78% по сравнению с мартом 2013 года.

В прошлом месяце в России было продано 4584 внедорожника Outlander – рекордный показатель продаж модели за время присутствия на российском рынке, сообщили в Mitsubishi.

«В условиях стагнации рынка бренд Mitsubishi продолжает демонстрировать уверенный рост, который по итогам первого квартала 2014 года составил плюс 14%. Это подтверждает мнение, что в период нестабильной ситуации на рынке клиенты предпочитают вкладывать средства в надежные и проверенные автомобили Mitsubishi. Это позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее, и рассчитывать на дальнейший уверенный рост», – прокомментировал Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

По итогам 2013 года Россия стала абсолютным лидером по продажам Mitsubishi Outlander – 31% от общего объема продаж модели по всему миру.

Сегодня вседорожник 2014 г.в. предлагается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л, 2,4 л и 3,0 л по цене от 999 000 рублей.

В этом году компания Mitsubishi планирует привезти в Россию гибридный Outlander PHEV, оснащенный бензиновым двигателем 2,0 л мощностью 134 л.с., двумя 80-сильными электромоторами и комплектом литий-ионных аккумуляторов.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  3

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Сан-Саныч., Самара. 08.04.2014 19:22

Александр, Орел

А мне он по салону не нравится. Нет японской эргономики. Съекономили на всём.

Согласен, жесткий и дешёвый пластик и очень неудобный салон. Только V6 радует.

Александр, Орел 08.04.2014 15:50

А мне он по салону не нравится. Нет японской эргономики. Съекономили на всём.

Николай 08.04.2014 14:36

За последний год йена здорово снизилась к доллару/ евро. Этим и обесняется успех японских брендов на нашем рынке.

 
Scroll to up