Автоконцерн Nissan Motor Co. принял решение об отзыве 226 тысяч проданных автомобилей из-за выявленных дефектов.
Отзыву подлежат модели Sentra и Pathfinder в США, сошедшие с конвейера в период с 2002 по 2004 год. Поводом для дополнительного технического обслуживания стали неполадки с подушками безопасности производства компании Takata Corp., которые устанавливаются на несколько моделей японских автоконцернов - сообщили в агентстве ИТАР-ТАСС. Неполадка в контейнере для газа, наполняющего подушку у переднего пассажирского кресла автомобиля в случае срабатывания устройства, может вызвать его возгорание или даже взрыв.
С начала июня ведущие японские автоконцерны Toyota Motor Corp, Honda Motor Co. и Nissan были вынуждены отозвать более 4,2 млн автомобилей из-за некачественных подушек безопасности.
Все эти корпорации подчеркнули, что на данный момент не получали от своих клиентов сообщений об инцидентах, спровоцированных дефектами подушек, однако все же порекомендовали им временно не пользоваться передними пассажирскими сиденьями своих автомобилей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
29.07.2014 18:23 Речь идёт об автомобилях, произведённых с 2002 по 2004 год, так что к нынешним подушкам Takata это явно не относится.
|
29.07.2014 17:05 У нас скорее всего пго тихому сменят поставщика и всё
|
29.07.2014 13:07 Подушки этой фирме и на вазах стоят, интересно они то нормальные? Или плохие но денег на отзыв нет?
|