В понедельник, 16 июня, на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония запуска обновленного Hyundai Solaris.
Внешний облик модели отличают от предшественницы передний и задний бамперы новой формы, измененная решетка радиатора и другая оптика. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Впервые в этом сегменте доступны задние фонари со светодиодами.
«С самого начала продаж Solaris является абсолютным лидером среди моделей иностранного происхождения в своем сегменте. Одна из главных причин беспрецедентного успеха Solaris в России – постоянное совершенствование модели в соответствии с пожеланиями потребителей. Новый Hyundai Solaris был создан продолжить и закрепить этот успех», - прокомментировал генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.
Двери Hyundai Solaris имеют теперь мягкие подлокотники, у сидений – новая обивка, в задних дверях появились карманы для хранения вещей. «Кореец» оснащается новой аудиосистемой с улучшенным дисплеем, многофункциональным рулем с управлением телефоном и аудиосистемой, обогревом лобового стекла, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, которое также передает изображение с камеры заднего вида.
Кроме того, теперь версии с 1,6-литровым двигателем доступны с 6-ступенчатыми и механической, и автоматической трансмиссиями.
Рестайлинговый Hyundai Solaris предлагается на российском рынке в трех комплектациях (Active, Comfort и Elegance) и с несколькими пакетами опций. Также потребителям доступны четыре новых цвета: перламутровые коричневый, оранжевый, синий и бежевый металлик.
Седан Solaris стоит теперь от 473 900 р., хэтчбек – от 463 900 р.
Цены и комплектации обновленного Hyundai Solaris
(нажмите на картинку, чтобы увеличить её)
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
17.06.2014 23:15 Типа, кушай вата корее-кетаёзное г-но?
|
17.06.2014 21:49 Жмотье))) Потеряете покупателей.
ручки дверей в цвет кузова только у топовой комплектации, у родственника РИО ручки в цвет кузова всегда. Это же понт - один из архиважных моментов для кредитного офисного планктона. |
17.06.2014 19:56
Не думаю, что есть какая-то разница между ними, кроме небольших отличий во внешности и других комплектаций. Разница в результатах тестов возможно как раз и кроется в различиях в комплектациях. Авторевю бил базовый солярис с 1 подушкой, а, например, в Корее Accent уже в базе имеет 6 подушек и системы VDC, VSM, ESS, ABS, которые тоже могут принести дополнительные баллы. Кстати, стоит такой Accent там 375 000 руб на наши деньги. Но это уже совсем другая история... |
17.06.2014 19:26
Так разбили же Корейцев, а не росскийского производства. |
17.06.2014 17:51 Кроме IIHS краш тест Hyundai Accent проводили еще KNCAP и ANCAP. Вот с того же сайта авторевю: "Кроме того, краш-тест двойника Соляриса, седана Hyundai Accent, провели в Корее по программе KNCAP, которая во многом повторяет Euro NCAP, а в Австралии по схожей методике ANCAP разбили праворульный хэтчбек. В обоих случаях машины были с «автоматом» и шестью подушками безопасности, а итоговый рейтинг — максимальные пять звезд. Боковые удары обе машины тоже выдержали на отлично, причем по методике KNCAP для бокового краш-теста тележку с деформируемым барьером разгоняют до 55 км/ч против 50 км/ч по правилам Euro NCAP и ANCAP. В Корее также проверили безопасность передних седоков при наезде сзади (результат — 87%), а «пешеходный» рейтинг — три звезды из пяти: боковые кромки и середина капота слишком жесткие". Тестам IIHS, KNCAP и ANCAP я как-то больше доверяю, чем тесту ARCAP. |
17.06.2014 13:56 Я, конечно, понимаю, что изображения сделаны на компьютере. Но стоит взглянуть на полоседан, и всё станет ясно. Мне, по крайней мере, и гранта, и калина, и ваз 2106 хоть напоминают автомобили. Это же просто китайщина! Будь она хоть надёжней всего на свете, будь хоть сверхэкономичной, за свои собственные деньги? Бр-р-р-р...........
|
17.06.2014 13:22
Солярис набрал максимальную оценку за фронтальный удар в краш-тесте IIHS и удар этот он выдерживает лучше любого ВАЗа, так что претензии к безопасности не оправданы. И пусть металл тонкий. Главное, чтобы каркас был крепкий. К сожалению Авторевю с Вами не согласны и поставили "русскому" солярису всего лишь две звезды. Надеюсь, обновленный будет лучше и наберет все пять. |
17.06.2014 13:07
Солярис набрал максимальную оценку за фронтальный удар в краш-тесте IIHS и удар этот он выдерживает лучше любого ВАЗа, так что претензии к безопасности не оправданы. И пусть металл тонкий. Главное, чтобы каркас был крепкий. |
17.06.2014 12:57
Дмитрий все правильно написал. Посмотрите прайс внимательнее. Там все написано. |
17.06.2014 12:27 Дмитрий, почитайте внимательно прайс выше. Кондер теперь в базе. |
17.06.2014 12:11 мне плевать на звёзды, я видел что происходит с этим изделием даже после лёгкого дтп. |
17.06.2014 11:58 Как я понял кондей в базе? и подогрев попы? норм за 464к, это не рапид с 70Л/с полностью пустым салоном с веслами спереди.... В базе только с мотором 1,6 либо 1,4 с АКПП. 1,4 на МТ без кондея и попогреев. Либо доплата в 35 рублей. |
17.06.2014 11:47 метал фольга у всех, а каркас у соляриса крепкий 4 звезды из 5, конкурент Лохану достойный |
17.06.2014 11:40 Как я понял кондей в базе? и подогрев попы? норм за 464к, это не рапид с 70Л/с полностью пустым салоном с веслами спереди....
|
17.06.2014 11:37 Вместо того чтобы пичкать дешёвые копеечные китайские побрякушки, начните делать машины из нормального металла, а не из фольги из-под пивных банок ! Опасен для здоровья ваш бумажный солярис.
|