Вазовский «бюджетник» сохраняет лидерство на российском авторынке уже 18 месяцев подряд.
По итогам февраля 2014 года LADA Granta снова стала самой популярной моделью России – в прошлом месяце продано 11 280 таких машин. А впервые «Гранта» вышла на первое место по продажам в России по итогам сентября 2012 года – через девять месяцев после выхода на рынок.
С начала продаж в декабре 2011 года с учетом двух месяцев 2014 года в нашей стране реализовано уже 308 660 «Грант». Еще 26 129 таких автомобилей отправлено на экспорт за тот же период, сообщили на АВТОВАЗе.
Производство LADA Granta стартовало в Тольятти в ноябре 2011 года. Сегодня выпуск этих автомобилей осуществляется и на «ИжАвто». Весной 2014 года там начнется производство еще и хэтчбека Granta.
На данный момент покупателям предлагаются 14 комплектаций LADA Granta – от самого доступного «стандарта» (рекомендованная цена – 279 000 руб.) до «люкса» (рекомендованная цена – от 404 200 руб.).
Впервые среди российских автопроизводителей АВТОВАЗ предложил покупателям автомобилей эконом-класса выбирать – «автомат» или «механика». Именно с LADA Granta и началась история доступных отечественных машин с автоматической трансмиссией.
Кроме того, на той платформе, на которой производится LADA Granta, с применением собственной научно-технической базы, ресурсов и мощностей АВТОВАЗ впервые в новейшей истории России начнет выпускать автомобиль под иностранным брендом – Datsun от Nissan. Старт его производства – уже в середине 2014 года, премьера новинки состоится 4 апреля.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 112
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.03.2014 19:46 ...и почему им не верить ,не понимаю... http://www.drom.ru/customs/cartable.php вот тут удобная табличка всё так и есть как мы и выяснили в итоге. |
24.03.2014 19:41 ты только мне про простого работягу басни не расказывай ...помним ещё те времена когда бабушка-пенсионерка в год по 50 мерседосов ввозила для личных нужд ...так я те и говорил что мне важнее по каким пошлинам ввозит импортер-оптовик (дистрибьютор). в цивилизованной стране покупают в салонах авто ....а пример низких ввозных пошлин это Украина, ну и полюбуйся на их успехи! свой хилый автопром и тот закопали... |
24.03.2014 12:56
Ещё необходимо внести залог в размере стоимости автомобиля (т.е. иметь на руках две стоимости автомобиля). |
22.03.2014 10:49 Т.Е. Пошлина установленна в размере 25% для оптовиков (дистрибъютора), а 54% для простого работяги, который пожелает ввезти ино из-за границы в Россию. И на практике выйдет, что ввозить физ.лицу авто по цене выйдет также если б он купил авто у дилера... |
22.03.2014 10:45 Всё верно, в этом документе подтверждены те пошлины, которые выдает калькулятор на сайте www.tks.ru/auto/calc# *25%, но не менее 1.25 евро/см3 для юр.лиц *54%, но не менее 2.5 евро/см3 для физ.лиц |
22.03.2014 09:41 Думаю всю правду пролить на свет смогут только дистрибъюторы и те, кто перегоняет тачки из-за границы. А прессе я особо не доверяю, всё же любую ситуацию они могут по разному изложить, а на деле будет иначе. Как говорят: журналисты - четвертая власть. |
19.03.2014 17:59 ¦8703 23 191 0 ¦----- с рабочим объемом ¦ шт ¦ 25, но не ¦
¦ ¦ цилиндров двигателя более ¦ ¦ менее 1,25 ¦
¦ ¦ 1500 см3, но не более ¦ ¦ евро за 1 см3 ¦
¦ ¦ 1800 см3 ¦ ¦ объема ¦
¦ ¦ ¦ ¦ двигателя ¦
а теперь глянь как ЭТО ВЫГЛЯДИТ В ДОКУМЕНТЕ... ИЩИ ПОЗИЦИЮ И УДИВЛЯЙСЯ... www.vch.ru/prikazi/54red050214.html Я ТЕКСТУ ДОКУМЕНТА БОЛЬШЕ ВЕРЮ, |
19.03.2014 17:44 http://motor.ru/news/2011/11/15/poshlina/
вот опять же... Для новых автомобилей (возрастом до трех лет) после вступления России в ВТО ввозная пошлина сократится с нынешних 30 до 25 процентов. Затем на протяжении трех лет ставка останется неизменной, а далее, в течение четырех лет, будет ежегодно снижаться на 2,5 процента. Таким образом, в случае присоединении страны к Всемирной торговой организации в 2012 году, в 2019 году размер пошлины на новые автомобили составит 15 процентов. |
19.03.2014 17:39 http://motor.ru/news/2012/08/23/customs/ почитай тут о ввозных пошлинах,что скажешь?...уже не знаю какая ставка в итоге... |
19.03.2014 17:33 В январе 2002 г. китайские власти уже снизили размер пошлин на иностранные машины с объемом двигателя до 3 литров с 70 до 43 процентов стоимости автомобиля. Тогда же был снижен налог на ввоз автомобилей с объемом двигателя более 3 литров: с 80 до 50,7 процента.
Снижение пошлин зимой 2002 г. вызвало ожесточенную ценовую войну между китайскими автопроизводителями, которые стремятся закрепиться на рынке в преддверии наплыва импортных автомобилей и значительного падения цен. По оценкам экономистов по итогам текущего года объем продаж на китайском авторынке составит более миллиона машин, что является рекордом для КНР. Согласно данным государственной статистики, прирост объемов продаж в 2002 г. составил 51,7 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом до сих пор доля иномарок в китайском автопарке не превышает 7 процентов. С января по октябрь 2002 г. в Китай было ввезено 56 тыс. автомобилей, по прогнозу китайского Минвнешторга, в следующем году импорт автотранспорта в страну достигнет 70 тыс. машин. Вступая в ВТО, Китай обязался снизить импортные пошлины на автомобили до 25 процентов к 1 июля 2006 г. и отменить все квоты на ввоз иномарок к 1 января 2005 г ///Вот нашёл про Китай....стало быть у них сейчас 25%...но у них ещё и квоты и импорт просто смехотворный по цифрам |
19.03.2014 17:15 МНЕ правда интереснее знать с какими пошлинами работает оф.импортер ,ввозящий к нам иномарки?чтобы понять насколько жаден этот импортёр.
|
19.03.2014 17:08 ХЕХ ПОЛУЧИЛОСЬ
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи * Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 27.62 USD Единая ставка 54%, но не менее 2.5 евро/см3 201406.33 руб. 5562.64 USD Итого 202406.33 руб. 5590.25 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.1 2000 руб. 55.24 USD Итого с утилизационным сбором 204406.33 руб. 5645.49 USD Утилизационный сбор уплачивается согласно постановления правительства РФ N 870 от 30 августа 2012 года по банковским реквизитам, указанным в сообщении ФТС ///НА 288 ТЫЩ 204 ТЫЩ ЭТО СЕРЬЁЗНО. НАДО БЫ ТЕРЬ У ЗНАТЬ КАК У ДРУГИХ С ЭТИМ ДЕЛОМ ЧТОБ СРАВНИТЬ МОЖНО БЫЛО. |
19.03.2014 16:51 а какие данные тогда ты подставляешь? Когда у меня стоимость 7850$ объем 1598см3 и мощность 126 л.с. возраст меньше 3-х лет тип дв. бензиновый и на физ.лицо (ЕТС) и выдает следующее: Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 27.62 USD Единая ставка 54%, но не менее 2.5 евро/см3 201406.33 руб. 5562.64 USD Итого 202406.33 руб. 5590.25 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.1 2000 руб. 55.24 USD Итого с утилизационным сбором 204406.33 руб. 5645.49 USD |
19.03.2014 16:28 ну вот глянь в рублях считаю(288тыс)ююю
тупо копирую текст со страницы и всё... Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС) платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи * Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 27.62 USD Единая ставка 54%, но не менее 2.5 евро/см3 155520.00 руб. 4295.30 USD Итого 156520.00 руб. 4322.92 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.1 2000 руб. 55.24 USD Итого с утилизационным сбором 158520.00 руб. 4378.16 USD Утилизационный сбор уплачивается согласно постановления правительства РФ N 870 от 30 августа 2012 года по банковским реквизитам, указанным в сообщении ФТС дополнительно Депозит (?) 266 148 руб./шт 266148.00 руб. 7350.73 USD Депозит - денежные средства, перечисляемые таможенному органу в счет уплаты таможенных платежей. Если сумма депозита больше суммы платежей, то разница возвращается плательщику (по его заявлению). для справки Курс Евро 50.4146 руб. за 1 ЕВРО Курс USD 36.207 руб. за 1 ДОЛЛАР США Курс валюты там. стоимости ///ГОВОРЮ ТЕ САМ ПОСТИЧАЙ С ПОМОЩЬЮ КАЛЬКУЛЯТОРА И УБЕДИШЬСЯ 1 руб. за 1 РУБЛЬ |
19.03.2014 16:16 ну ты разве не видишь я тупо копирую результаты со страницы ...это не я считаю это калькулятор я только копирую текст... |
19.03.2014 15:30 Как ты мог на калькуляторе выдать такие результаты? Единая ставка 54%, но не менее 2.5 евро/см3 154506.04 руб. 4239.00 USD Итого 155506.04 руб. 4266.44 USD ЧУШЬ! правильно считать 2.5 евро на 1598 см3 = 3995 евро (203 505 руб или 5552$ по курсу 18.03.2014) |
19.03.2014 15:11 скрин
|
19.03.2014 14:31 НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ перед правительством ЗАДАЧА СТОЯЛА
дать толчек для развития отрасли,а не сделать тепличные условия для ввоза иномарок и эта задача выполнена. мы прошли путь от отвёрточной сборки с прикручиванием бамперов до производства полного цикла тот кто работает в РОССИИ ввозит по льготным пошлинам от 0-5%.а те кто не работает тот..50% и выше...А КТО СКАЗАЛ ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО. остаётся порадоваться ,что В РАМКАХ ВТО пошлины мы будем снижать.. а скажем АУДИ РОССИЯ ввозит свои авто на общих для юр.лиц условиях или имеет какие-то специальные условия для ввоза? |
19.03.2014 14:16 не пойму.вот захожу по твоей ссылке в калькулятор вставляю твои данные и вот такой результат Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС) платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи * Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 27.44 USD Единая ставка 54%, но не менее 2.5 евро/см3 154506.04 руб. 4239.00 USD Итого 155506.04 руб. 4266.44 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.1 2000 руб. 54.87 USD Итого с утилизационным сбором 157506.04 руб. 4321.31 USD Утилизационный сбор уплачивается согласно постановления правительства РФ N 870 от 30 августа 2012 года по банковским реквизитам, указанным в сообщении ФТС дополнительно Депозит (?) 266 148 руб./шт 266148.00 руб. 7301.99 USD Депозит - денежные средства, перечисляемые таможенному органу в счет уплаты таможенных платежей. Если сумма депозита больше суммы платежей, то разница возвращается плательщику (по его заявлению) ///ТЕ ЖЕ САМЫЕ 4300 БАКСОВ /// ТЫ САМ СДЕЛАЙ В КАЛЬКУЛЯТОРЕ И ГЛЯНЬ РЕЗУЛЬТАТ |
19.03.2014 08:55
новый авто с двиглом в 126 сил считал и объем 1598 кубиков по цене в 7850 $ (курс $ на 18.03.2014) код ТН ВЭД 8703231910 ПРОЧИЕ НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ, ПРОЧИЕ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 1500 КУБ.СМ,НО НЕ БОЛЕЕ 1800 КУБ.СМ |
18.03.2014 21:38 а это с теми же параметрами но для юр.лиц
Итого с утилизационным сбором 158922.49 руб. 4360.17 USD почему то у меня меньше выходит накрутка |
18.03.2014 21:32 я взял твою стоимость с двигателем 1.6 120л.с. физ.лиц и вот что мне выдал калькулятор
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи * Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 27.44 USD Единая ставка 54%, но не менее 2.5 евро/см3 154506.04 руб. 4239.00 USD Итого 155506.04 руб. 4266.44 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.1 2000 руб. 54.87 USD Итого с утилизационным сбором 157506.04 руб. 4321.31 USD |
18.03.2014 21:22 а это калькуляция для новой машины и с каким мотором? |
18.03.2014 21:18 ну с Николаем у нас спор по поводу пошлин на авто компоненты для наших заводов,так что это про другое,а вообще спасибо за инфу. попадётся мне инфа по этой же теме скину.. а вот для сравнения -ввезти авто в Китай ну или скажем в Германию во сколько обойдется...ну так чтобы сравнитьбыло бы интересно сравнить. |
18.03.2014 13:15 СПИЦИАЛЬНО ДЛЯ ЮРИЯ:
вот сайт http://www.tks.ru/auto/calc# позволяет посчитать таможенные пошлины на ввоз иностранных авто. вот мои подсчеты на ввоз авто в Россию для физ.лица: стоимость авто: 7850$ (~288 000 руб. ) 1. Тамож. оформление: 1000 руб. 2. Ставка пошлины: 54%, но не менее 2.5 евро/см3 = 203 267,36 руб! а это уже все 70,65% от стоимости авто 3. Утиль сбор: 2000 руб. ИТОГО: 7850$+7261$=15 111$ (553 820 руб.) Удорожание на: 265 820 руб. (92,3%) а вот для юр. лица: стоимость авто: 7850$ (~288 000 руб. ) 1. Тамож. оформление: 1000 руб. 2. Ставка пошлины: 25%, но не менее 1.25 евро/см3 = 101 633,68 руб! а это уже все 35,3% от стоимости авто 3. Акциз: 34 руб./1 л.с. = 4 284 руб. 4. НДС: 18% = 70 852.34 руб. 5. Утиль сбор: 20 000 руб. х 1.34 = 26 800 руб. ИТОГО: 7850$+5581$=13 431$ (492 250 руб.) Удорожание на: 204 250 руб. (71%) |
17.03.2014 17:06 Николай, Москва 17.03.2014 16:03
Сейчас так многие делают: берут убитую машину с ПТС, авто утилизируют, а под ПТС ввозят новый мотор, шасси и кузов. Собирают - получается новое авто, но под старое ПТС. А почему бы не упростить выдачу ПТС на самостоятельно собранные авто - их же никто не освобождает от обязаннсти проходить ТО на котором будет проверена безопасность систем авто. Только с помощью калаша и революции чиновничьих свиней можно отогнать от таможенной кормушки. ///ТЫ СОБЕРИ СНАЧАЛА ТЫ СПРАВИЛАМИ РЕГИСТРАЦИИ ТАК ЖЕ ХОРОШО ЗНАКОМ КАК И С ПОШЛИНАМИ КАК СОБЕРЕШЬ,ОБРАЩАЙСЯ Я ПОМОГУ ТЫ ПРОСТО ГЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПО ТЕМ ВОПРОСАМ, О КОТОРЫХ ТЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ ИМЕЕШЬ НИКАКОГОСКОЛЬКО НА ТВОЁМ СЧЕТУ СОБРАННЫХ ТОБОЙ,НО ПОКА НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ АВТО,ПО ПРИЧИНЕ СЛОЖНОСТЕЙ САМОЙ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ!!! |
17.03.2014 16:52
Николай, Москва 17.03.2014 16:00
Три раза уже написал: ТН ВЭД ТС ///ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛ СТАВКИ РЕГУЛИРУЮТСЯ СОГЛАШЕНИЯМИ С АВТОКОНЦЕРНАМИ - И ОНИ СОСТАВЛЯЮТ ОТ 0-5% ЧЁ ТЫ ССЫЛАЕШЬСЯ НА ТЕ ДОКУМЕНТЫ КОТОРЫЕ НЕ РЕГУЛИРУЕТ ДАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПЛОХОЙ ИЗ ТЕБЯ ЮРИСТ. |
17.03.2014 16:41 ты видимо оооооочень болльшой специалист в таможенном праве...ну вот я те нашёл регулирующий эту сферу документ http://www.vch.ru/prikazi/54red050214.html ,думаю те не составит труда найти там ,указанные тобой ставки...жду цитату из этого документа. не сочти за большой труд,подтверди свои слова хоть в этом вопросе./// с производством(а это не оспаривается даже на том сайте ссылку на который ты сам мне дал) и локализацией ты уже пролетел как фанера над Парижем и то что ты не признал сей факт не делает тебе чести,мальчишка |
17.03.2014 16:03
Сейчас так многие делают: берут убитую машину с ПТС, авто утилизируют, а под ПТС ввозят новый мотор, шасси и кузов. Собирают - получается новое авто, но под старое ПТС. А почему бы не упростить выдачу ПТС на самостоятельно собранные авто - их же никто не освобождает от обязаннсти проходить ТО на котором будет проверена безопасность систем авто. Только с помощью калаша и революции чиновничьих свиней можно отогнать от таможенной кормушки. |
17.03.2014 16:00
Три раза уже написал: ТН ВЭД ТС |
17.03.2014 15:46 интересно а в Европу можно завезти машину без пошлины...есть вообще такая добрая страна в мире... |
17.03.2014 15:43 для Николая,вознамерившегося собрать свой автомобиль самостоятельно...постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" ...
|
17.03.2014 15:04 Спор не о чем. До тех пор, пока россиянин не сможет купить авто за границей и завести его в Россию без уплаты пошлин, российские автопроизводители, и АвтоВАЗ, и другие заводы, расположенные в России, будут выставлять свои авто по таким ценам, каким захотят. Повысятся пошлины за ввоз авто из-за границы в два раза - пропорционально изменятся цены на авто, произведенные в России. Не станет пошлин - цены пропорционально снизятся. Будь там, хоть 5 % локализации, хоть 95 %, без разницы.
|
17.03.2014 14:58 читай тогда заново мои ссылки про пошлины и их проценты от 0-5% ...посчитай средний математик...можешь посчитать средний при пошлине от 5-15%.............????? из какого источника ты вообще выдрал свои данные и вовсе непонятно,ссылок ты не давал...а практика показывает ты опираешься на непроверенные источники ...учи матчасть мой совет те и.... Не уверен не обгоняй! |
17.03.2014 14:36 Средняя до 15 % потому что, реальная стоимость может быть 5 евроцентов, а таможенная 5 евро.
Таможенники определяют таможенную стоимость по своему усмотрению, основанном лишь на желании поиметь бабла с декларанта. |
17.03.2014 14:34 юрий про пошлины я те напомнил в другой ветке...пошлины от 0-5%, посчитай средний сам ,раз ты такой бестолковый(ну или даже в этом случае 5-15% посчитай средний, твой зад это всё равно не спасёт)проценты чего-то там ты посчитай сам раз те это так интересно..твоё третье -это бред и с ним те надо обратиться в соответствующее заведение хотя если те так этого хочется тебе никто не мешает. собирай-есть же рукастые самоделкины,может и те повезет и твоё чудо поедет. потом только останется получить паспорт транспортного средства и вперёд на дороги страны. можешь начинать. и твоё четвертое-концернов много,моделей ещё больше,производство развивается,конкуренция с каждым годом всё выше и выше. Ты как старуха из сказки про золотую рыбку, которой всё что-то не славу богу учи матчасть как говорят в таких случаях Смотри ТН ВЭД ТС - пошлины на части автомобилей до 15 % от таможенной стоимости. |
17.03.2014 13:27 и за инфу спасибо говорить не забывай...неблагодарный
|
17.03.2014 13:24 про пошлины я те напомнил в другой ветке...пошлины от 0-5%, посчитай средний сам ,раз ты такой бестолковый(ну или даже в этом случае 5-15% посчитай средний, твой зад это всё равно не спасёт)проценты чего-то там ты посчитай сам раз те это так интересно.. твоё третье -это бред и с ним те надо обратиться в соответствующее заведение хотя если те так этого хочется тебе никто не мешает. собирай-есть же рукастые самоделкины,может и те повезет и твоё чудо поедет. потом только останется получить паспорт транспортного средства и вперёд на дороги страны. можешь начинать. и твоё четвертое-концернов много,моделей ещё больше,производство развивается,конкуренция с каждым годом всё выше и выше. Ты как старуха из сказки про золотую рыбку, которой всё что-то не славу богу учи матчасть как говорят в таких случаях |
17.03.2014 10:28
Каков реальный средний процент ещё необходимо установить по стоимости части., это первое Второе я не писал, что средняя ставка 15 %, я написал до 15 %, а это большая разница. Третье, почему государство не объявит право свободной выдачи ПТС? Например я купил базу от ниссан, кузов от рено, а мотор от ауди. Всё это дело собрал: в чём проблема, неужели это будет хуже по безопасности ВАЗа? Почему государство монополизирует сферу производства автомобилей, удушая потребителей завышенными ценами и коррупционно-чиновничим скрытым налогом на авто? Четвёртое, все льготирования и субсидирования государства оборачиваются повышением цен на авто. Так, что не льготы, а свободное производство, и размонополирование рынка от чиновничьего произвола, реально в состоянии снизить цены на авто и удовлетворить потребности потребителей. |
15.03.2014 14:30 для Николая:
ну и вот те ещё на будущее http://steer.ru/archives/2011/02/04/013842.php новые условия промсборки с космическими пошлинами от 0-5% а эт на закуску,почитай будет интересно http://www.economy.gov.ru/minec/press/massmedia/doc20111111_03 государство будет субсидировать автоконцерны на сумму упущенных льгот...теперь думаю тема затронутая тобой закрыта насовсем. |
15.03.2014 14:23 для Николая:пришлось за тебя выполнить твою работу по доказательной базе твоих слов про производство,локализацию и твои космические пошлины http://www.autostat.ru/news/view/14898/ читай Колюня о локализации и не верь больше непроверенным источникам...а то раз за разом будешь оказываться в луже...
http://quto.ru/journal/law/5487/ эт те инфа о пошлинах,космических аж дух захватывает, от 0-5%. ты даже наврал про те средние 15%-"позволил импортировать комплектующие для сборки автомобилей по ставке 0-5% вместо 5-15%",средний как видно 10%.. |
15.03.2014 08:55 Mikhail 14.03.2014 18:42 На 18 тыс., борзеет ваз. Пришедший на смену классике дорос практически до 300т рублёв... отличная политика. 8000$ за пустышку. А что можно купить в других странах за эту цену? думаю с кондером минимум. |
14.03.2014 19:21
Не, не слышал. Да и не стоит доверять информации из этого агенства. Хотя она очень похожа на правду, все-таки ВАЗ уже давно не поднимал цены. А поводов достаточно сейчас можно найти. |
14.03.2014 18:44 Про калины есть какая инфа, хотел брать в мае люксовую? на калину тогда еще больше задерут... |
14.03.2014 18:42 На 18 тыс., борзеет ваз. |
14.03.2014 18:09 ну этого следовало ожидать...не первый раз и не последний... |
14.03.2014 17:45 От агенства ОБС до меня дошла информация о том, что гранта стандарт с 1 мая будет стоить 297000.
|
14.03.2014 17:38 Всё ваз сорвался: АвтоВАЗ объявил о повышении цен на линейку автомобилей LADA, в том числе в Красноярске. Как рассказал НГС.НОВОСТИ руководитель Енисейского управления региональных поставок ОАО «АвтоВАЗ» в Красноярске Сергей Воробьев, в связи с ослаблением курса рубля с апреля-мая примерно на 2–3 % вырастут цены на автомобили «Лада». В денежном эквиваленте повышение составит 5–10 тыс. руб. в зависимости от модели. «Рост цен удастся удерживать еще около месяца. Больше всего вырастут цены на «Ларгус», так как они изготавливаются на мощностях «Рено» и «Ниссана», — пояснил Сергей Воробьев. |
14.03.2014 17:34 так утильсбор все платят вроде, так что все в равных условиях...чёт много разной ерунды написал и ничего по делу-пошлина у нас .пошлина в китае и ничего лишнего.я скажу главное чтоб ты уже больше не мучилсЯ-ПОШЛИНЫ В КИТАЕ ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ У НАС ПОДИ-ДОКАЖИ ОБРАТНОЕ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ. не надо лезть в дебри.если конечно ты не экономист способный с этим справиться. не в курсе как устроен процесс утилизации в Японии или в Европе? на какие деньги там утилизируют авто? |
14.03.2014 17:26 ага мозгляк аргументы кончились...назови цифры своих космических пошлин у нас ну и в китае для сравнения.а лучше пшёл нах дурила |
14.03.2014 17:24
|
14.03.2014 17:04 Становится достаточно интересна роль ВАЗ при рассмотрении сквозь призму кормёжки чиновников от пошлин:
цена и качества ВАЗ должны быть такими, что большинство людей хотели бы купить иномарку, даже с уплатой космических таможенных пошлин. Поэтому для сохранения кормушки чиновников ВАЗ на рынок выкидывает некачественные, дорогие модели На выходе имеем: ВАЗ, в нынешнем виде, исключительное порождение воровской папуасономики. Я не виню работников ВАЗ в происходящем. Сам езжу на ВАЗ 2113 (купил из последних партий, как дань уважения уходящей машине, наиболее удачной модели ВАЗ, по моему мнению). |
14.03.2014 16:59 Логистическое плечо необходимо учитывать - с Румынии в Москву везти по дорогам 1700 км.
Вес запчастей (80 %) составляет ок. 1 тонны, цена тонны-километра 30 р. Итого: 51000 рублей логистические расходы. Сравнение по истинной цене Логана и Лады, с учетом пошлины логистических расходов, качества, получаются очень неутешительными для ВАЗ |
14.03.2014 16:57
Дурень, пошлины то у всех есть, но не такие же космические! И с вступление в ВТО пошлины может и снизятся, но к тому времени и АВТОВАЗа как таковово уже не будет((( |
14.03.2014 16:54 Пошлины на зап.части необходимо просчитывать по каждой части по ТН ВЭД Таможенного Союза, позиции 8707 -8708
Средняя ставка на запчасти до 15 % от таможенной стоимости (назначаемой таможней по своему усмотрению) Вместо снижения пошлин, от вхождения в ВТО, воровской режим вводит утилизационный сбор - воры во власти не собираются отказывать от кормушки. Роль ВАЗа во всей этой воровской вакханалии с пошлинами неприглядна - ВАЗ призван олицетворять отечественного производителя, наличие которого якобы оправдывает космические пошлины, за счёт которых кормятся чиновники - в конечно счёте за наш счёт. |
14.03.2014 16:53
Ты видимо тропу протоптал по этому адресу, и со словами "Гранта -Нас не догонят!(хотя конечно могут)" тебе вынесли не утешительный диагноз, и чтобы найти себе подобных направляешь туда же. Так что дурка по вам плачет! приговаривая: где же он - очередной тазодрот с ударенной головой об тазик |
14.03.2014 16:49
Если бы не было ваза, то не было необходимости защищать отечественного производителя, за отсутствием такового, а значит не было бы пошлин на ввоз авто Я бы на авто, со сравнимым с вазом мотором 1,6 литра, сэкономил бы 4 000 евро, или 200 000 рублей. ВАЗ своей некачественной продукцией ,по завышенным ценам крадёт у меня эти деньги. Учитывая размер пошлины, стоимость Гранты 400 000 руб. в салонах. Реальная цена Гранты составляет 200 000 рублей. ......ДА ПОШЛИНЫ ЕСТЬ У ВСЕХ ТЫ С ЛУНЫ ЧЁ ЛИ СВАЛИЛСЯ ВСЕ СТАРАЮТСЯ ЗАЩИТИТЬ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ ДОЛЖНЫ ЭТОГО СТЕСНЯТЬСЯ ДУМАЮ ТЕБЯ ОБРАДУЕТ ТО ,ЧТО В РАМКАХ ВТО ПОШЛИНЫ МЫ БУДЕМ ОБЯЗАНЫ СНИЖАТЬ ДО СОПОСТАВИМЫХ ВЕЛИЧИН. ТЕМУ С ПОШЛИНАМИ СЧИТАЮ ЗАКРЫТОЙ ПРОЧЁЛ ПРО ЛОКАЛИЗАЦИЮ... |
14.03.2014 16:44 не нравится цена не бери...чё ты заладил.можешь сделать дешевле,сделай.ДЕРЗАЙ! |
14.03.2014 16:31
Либо ВАЗ начинает продавать свои авто по их реальным ценам, либо от ВАЗа надо избавляться, как от вредного производства ворующего у людей деньги |
14.03.2014 16:29
Если бы не было ваза, то не было необходимости защищать отечественного производителя, за отсутствием такового, а значит не было бы пошлин на ввоз авто Я бы на авто, со сравнимым с вазом мотором 1,6 литра, сэкономил бы 4 000 евро, или 200 000 рублей. ВАЗ своей некачественной продукцией ,по завышенным ценам крадёт у меня эти деньги. Учитывая размер пошлины, стоимость Гранты 400 000 руб. в салонах. Реальная цена Гранты составляет 200 000 рублей. |
14.03.2014 16:21 http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=1728
читай для начала...Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”. Сейчас, по словам генерального директора Renault в России Жана-Мишеля Жалинье, в Logan около 30% российских комплектующих...здесь хотя бы ссылка на серьёзный источник присутствует,а не на дядю васю как у тебя. и заметь 30% это на момент 03.03.2007г. |
14.03.2014 15:59 нет кучу ты валишь се под ноги ко мне она не имеет никакого отношения. остальной твой болезненный бред я оставлю без комментариевзвони ноль три там те помогут |
14.03.2014 15:56 ЧЁТ ДАЛ ССЫЛКУ...и где тут искать локализацию,на страницу сразу не судьба кинуть ссыль...ну это уже неважно...тебя с локализацией на*бали это понятно...
|
14.03.2014 15:50 По большому счету кучу валят на Вас, юрий, с вашими взглядами на Автоваз, не соответствующими с народными, отсюда и вывод: вы либо кормитесь хорошо с общей кормушки ваза, являясь одним из "ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ" либо ударились головой в недалеком прошлом, что мало вероятно для меня. А возможно вам просто платят за продвижение продукта LADA. И все ваши высказывания подтверждают политику Автоваза о том что цены предельно низки и конкурентноспособны. А с чего ж тогда топы ЗП получают по миллиону в месяц? |
14.03.2014 15:47 |
14.03.2014 15:42 Интересно, что за то время, пока "исчезало" скептическое отношение к "российским иномаркам", сильно изменился производственный процесс на сборочных предприятиях. Если несколько лет назад это была, в основном, крупноузловая сборка - по сути, "прикручивание бамперов", то сейчас сборочные предприятия работают практически по полному циклу производства - со сваркой и окраской кузовов.
эт как раз инфа с указанного тобой источника ...читай просвещайся о ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ПОЛНОМУ ЦИКЛУ |
14.03.2014 15:38 про производство я так понял ты получил ответ и утолил свой голод. осталось разобраться в локализации ну и услышать от тебя сравнительные цифры пошлин будем искать инфу так как твой источник никак нельзя отнести к заслуживающим доверия-я читал другие данные. ну ничего найдём ответ это не проблемв. за тобой инфа о пошлинах |
14.03.2014 15:34 сотри слюни со своего и будет тебе счастье какие те цифры нужн- ты мне назови свои цифры космических пошлин...ну и китайски чтоб было с чем сравнить |
14.03.2014 15:31 всегда возникает вопрос..если вам так противен Автоваз и его машины и вам как говорится параллельно на него, чего вы здесь потеряли в этой песочнице . у вас запор весь день если вы чего то едкое не "высрете" в его адрес . вон сколько машин хороших достойных вашего внимания. так нет вам сюда надо свою кучу навалить
|
14.03.2014 15:27 Ставки таможенных пошлин здесь: http://www.tks.ru/files/other/sogl_pr5.doc
Если например, взять сумму таможенных пошлин на авто с мотором 1600 куб.см. то получится 4000 евро. Даже при таких драконовских пошлинах покупки вазов неуклонно падают. Про комплектующие Логан цитата отсюда: http://www.logan-fan.ru/viewtopic.php?f=27&t=27#p30 Непосредственно на заводе "Автофрамос" есть таможенный склад. Он позволяет растамаживать детали, приходящие из-за границы, очень быстро и максимально близко к конвейеру. Наличие собственного таможенного поста жизненно важно для нормальной работы конвейера - сейчас доля иностранных комплектующих "Логана" составляет 80 процентов и большинство из них поступают в Москву с румынского завода Renault, где производят Dacia Logan. Для работы на полную мощность "Автофрамосу" ежедневно требуется около 50 грузовиков с комплектующими. Свои слова я подтверждаю - а от вас ни одной цифры - одно брызганье слюной на монитор. |
14.03.2014 15:23 ТЫ ВИДИМО БОЛЬШОЙ ЭКСПЕРТ В ЭКОНОМИКЕ...ибо мне до твоего откровения казалось что цены устанавливают МОНОПОЛЬНО НИЗКИМИ.чтобы получить преимущество в неконкурентной борьбе у тебя видно всё наоборот,профессор
|
14.03.2014 15:13 ВАЗ на фоне пролоббированных космических пошлин, держит монопольно высокую цену на свою некачественную, устаревшую, с серым дизайном, "продукцию"
в горячке или холодном бреду пребываешь....не нравится не покупай,Тем более "ПО МОНОПОЛЬНО ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ" |
14.03.2014 15:02
Без конкретных цифр это "производится" голословное утверждение. Если уж утверждается, что в России полностью, или хотя бы на 80% по стоимости автомобиля, ся на территории России иные марки, пожалуйста приведите цифры. Насколько мне известно, даже на логан (цену которого планировали в 5 т.евро, а в России она почему-то выросла до 12-15 т.евро) моторы производятся за рубежом. ВАЗ на фоне пролоббированных космических пошлин, держит монопольно высокую цену на свою некачественную, устаревшую, с серым дизайном, "продукцию". Цитата, про комплектующие Логана: а сейчас мы доберёмся до конкретных цифр... сначала назови сам процент этих самых "космических пошлин" у нас,а потом сравни их с такими же, но в китае(ты видимо хорошо осведомлён по части пошлин и их размера,кстати цифры названных пошлин(непонятно правда каких) ты так и не назвал) так а теперь что касается производится... для меня сварка ,окраска и сборка на конвеере это производство.для тебя видимо это не аргумент-ну это твои проблемы.Укажи источник откуда взята твоя цитата по части локализации -есть предчувствие что локализация Логана никак не меньше 70% поэтому кто-то из нас уже только в этом сильно не прав |
14.03.2014 14:17
Насколько мне известно, даже на логан (цену которого планировали в 5 т.евро, а в России она почему-то выросла до 12-15 т.евро) ВАЗ на фоне пролоббированных космических пошлин, держит монопольно высокую цену на свою некачественную, устаревшую, с серым дизайном, "продукцию". Полностью согласен, все иномарки в России минимум в два раза дороже продаются. А наши Лады по той же цене идут за рубежом! КАК ТАК??? кто нибудь сможет объяснить это? |
14.03.2014 13:54
Без конкретных цифр это "производится" голословное утверждение. Если уж утверждается, что в России полностью, или хотя бы на 80% по стоимости автомобиля, ся на территории России иные марки, пожалуйста приведите цифры. Насколько мне известно, даже на логан (цену которого планировали в 5 т.евро, а в России она почему-то выросла до 12-15 т.евро) моторы производятся за рубежом. ВАЗ на фоне пролоббированных космических пошлин, держит монопольно высокую цену на свою некачественную, устаревшую, с серым дизайном, "продукцию". Цитата, про комплектующие Логана: ...сейчас доля иностранных комплектующих "Логана" составляет 80 процентов и большинство из них поступают в Москву с румынского завода Renault... |
14.03.2014 13:52 Москва это ещё не вся Россия . а так почти правильно говоришь...только переоцениваешь пока скромные успехи китайцев.но прогресс несомненно есть. а чего это тебя так напрягает моя позиция расслабся и получай удовольствие от счастливого обладания китайским авто может когда нибудь и они смогут похвастать популярностью в России а не громкими заявлениями о завоевании чего-то там |
14.03.2014 13:40 где ты увидел заваевание китайцами ...они никому пока не нужны ..так что не преувеличивай. А Лада нормальный авто в своей ценовой категории- ни больше не меньше ну а ты повсему видно китайский пиарщик. |
14.03.2014 13:36 Складывается впечатление, что этот "юрий" протолкнул своего сына в пиарщики АВТОВАЗа.
Настолько он пропитан мыслью о том, что ЛАДА всех лучше, и у нее самые высокие продажи, но это только в России!!! А за рубежом продажи ничтожно малы. Взять к примеру Москву: там ладу вообще не считают за автомобиль, а почему? да потому что уровень дохода позволяет ездить на тех же солярисах и выше. Нужно не пиарить Ладу, а повышать качество, развивать технологии, разрабатывать дизайн (кроме концепта x-ray ничего и не видел). Китайцев никто не пиарит, а рынок они постепенно захватывают, и продажы у них растут. и по качеству они прогрессируют. А ведь в начале 2000-х китайцев и вовсе не было. |
14.03.2014 13:27 ну если тя не устраивает Лада за "бешенные деньги" ,купи корейца за "небешенные" ну или китайца за"совсем небешенные" |
14.03.2014 13:21 Производится о каких пошлинах ты говоришь я тебя спросил вот и ответь? |
14.03.2014 13:19 это Автоваз монополист-то...это шутка такая??? |
14.03.2014 13:17 о каких пошлинах ты говоришь если вся "десятка" популярных авто производится в России??? Собирается или производится? Какова величина производства комплектуащих на территории РФ. Озвучьте цифры пожалуйста. |
14.03.2014 13:15 о каких пошлинах ты говоришь если вся "десятка" популярных авто производится в России??? |
14.03.2014 13:10 глупо пенять на ценник к авто ,которая продаётся достаточным тиражом -был бы ценник неадекватным продажи были бы иными где логика!? Конечно, задрали пошлины, оставили одного монополиста, поставили людей в раковое положение, а теперь говорят: мол раз это гавно покупают, за такую цену, то оно пользуется спросом, давайте дальше продавать гавно за эту цену Несмотря на правительство г(п)...в, продажи ВАЗа каждый год падают, если посмотреть марку в целом, а не выдергивать самые бюджетные модели из общего контекста. Народ голосует рублем - количество безумных выкидывающих такие бешенные деньги на устаревший некомфортный автомобиль, с каждым годом становиться всё меньше. |
14.03.2014 12:58 глупо пенять на ценник к авто ,которая продаётся достаточным тиражом -был бы ценник неадекватным продажи были бы иными где логика!? |
14.03.2014 12:51 да сравнивай хоть с корейцами хоть с баварцами популярность китайцев от этого всё одно не идёт ни в какое сравнение с Ладами,нравится называть их тазом ну тогда я так понимаю "китайпром" в твоём лексиконе получит наименование корыто |
14.03.2014 11:00 Это была бы хорошая машина на 3 года эксплуатации, ценой 200 т.р.
Выше ценник - она того не стоит. |
14.03.2014 09:49
Сравнение китайцев с корейцами будет далеко не в пользу китайцев, корейцы на всех парах несутся на один уровень с японцами и силятся врыгнуть на уровень немцев. ВАЗу до корейцев как до луны. Надо не плакаться а засучить рукова и работать и прислушиваться к мнению автомобилистов причем не только той части которой в изделиях ваза все устраивает. |
13.03.2014 23:24 "китайцами вон Ладу сравнивают и ничего" , китайцев надо сравнивать с корейцами, а Гранту с предшествующим ей тазом..)
|
13.03.2014 21:59 на Солярис ставишь,ну а я тогда на Дастер |
13.03.2014 21:43 с таким подходом в таком случае гордиться могут только немцыу них достойные авто ... всё остальное компромисс... |
13.03.2014 21:36 выйдет обновлённый Солярис с обновлённым ценником и вот случится то от чего ты отговаривал Грантуи Солярис не только Гранту не догонит но и Калине уступит. ..а про Ауди- что значит не к месту с китайцами вон Ладу сравнивают и ничего,а ауди поди не хуже себя проявляют на нашем рынке) |
13.03.2014 20:33 Это точно, сам собираюсь брать калину универсал по этой причине, а так можно было и киа спортрейдж или тайоту рав4 |
13.03.2014 20:30 Солярис с каждым месяцем всё ближе к гранте по продажам, ауди тут вообще не к месту, ладно бы про дастер сказали ;) |
13.03.2014 20:28 Если бы у нас в стране люди получали нормальную зарплату, ВАЗы покупали бы только извращенцы. Нечем пока гордиться.
|
13.03.2014 19:54 ну такое замечание можно адресовать всем а не только Гранте...ну а так с таким же успехом можно было сказать что и Ауди может обогнать Гранту в скором будущем, если ВАЗ сорвется и начнет цены накручивать как все... |
13.03.2014 19:52 ну такое замечание можно адресовать всем а не только Гранте...ну а так с таким же успехом можно было сказать что и Ауди может обогнать Гранту в скором будущем, если ВАЗ сорвется и начнет цены накручивать как все... |
13.03.2014 19:36 а сейчас почему нельзя.....а как китайцы вылезут мы ещё раз похвалимся не переживай а Логан на ВАзе собирать будут,так что если продажи попрут Автоваз будет только рад |
13.03.2014 18:44 Ну и отнично. Припекание иномарошнекам обеспечено.
|
13.03.2014 18:23 Да, был продуманный маркетинговый ход, как избавится от дешовой, но попульной классики. Успех легко обяснить: 1) Убралики классику, которая стоила дешевле. 2) Самары стоили дороже, да и внешне прошлый век. Основной успех, что дешевле гранты у ваза больше нет авто. |
13.03.2014 17:48
Через 30 лет сегодняшние требования по безопасности безнадежно устареют. Да и не имеет смысл калину-1 доводить даже до сегодняшних 5 звезд. Не оправданно это экономически. Обновлять автомобиль надо полностью. Производители, продающие свои авто по всему миру, за 30 лет меняют 5-6 поколений, для каждого из которых еще и рестайлинг проводят. Лучше бы АвтоВаз такой опыт себе перенимал. |
13.03.2014 16:14
Брокерок скоро начнет рукоблудить про суперавтомобиль Datsun. Такой автокрасавчик тольког Брокерка и мождет возбудить... |
13.03.2014 15:54 Калину-1 бы подлатать в плане пассивной безопасности и пусть продается лет 30 как 2105))
|
13.03.2014 15:44 а что Калина 1 разве провалилась? По-моему весьма успешно продавалась она. |
13.03.2014 15:35 скоро новый логан да и китайцы новые вылезут....)) тогда и хвалитесь....
|
13.03.2014 15:34 По такой логике все автомобили похожи друг на друга, руль, 4ре колеса, выхлопная труба, кроме типа кузова и размеров ничем не отличаются. Маркетинговый ход продуманный и не более! |
13.03.2014 15:33 Юра, Тольятти из ОТК ВАЗа пропал. Такой работник и даром не нужен.
|
13.03.2014 15:28 Гранта - продуманный маркетинговый ход. Впервые в в новейшей истории Автоваза. А ведь, практически, та же Калина. Особенно, после выхода Калины2. Уже ничем не отличаются, кроме типа кузова. Убери шлейф отрицательных эмоций от Калины1 (не всегда оправданных), замени название "Калина" на, допустим,"Vesta", и успех - обеспечен и Калине. Интересно было бы знать, какие комплектации дают такой феноменальный эффект? Не "норма " ли за 314.000? Люкс за 400.000( уже со скидкой стоит в нашем салоне уже с весны прошлого года.
|
13.03.2014 14:53 а заметили Брокера не стало..., видать выгнали все таки..., дотрепался..., или туалеты плохо мыл...
|
13.03.2014 14:31 Все, конечно, может быть... Но пока ВАЗ не сорвался... Почти все сорвались, кроме ВАЗа. Думаю, что подорожание жигулей не за горами, только остается надеяться, что оно будет не таким ощутимым. |
13.03.2014 14:04 Сделает ли Солярис Гранту, по моему может в скором будущем, если ВАЗ сорвется и начнет цены накручивать как все... |
13.03.2014 13:41 Гранта -Нас не догонят!(хотя конечно могут)ИНТЕРЕСНО ДРУГОЕ..сделает ли Дастер Соляриса,по-моему можети сделает ли Альмера Рио-по-моему всё к тому идёт.Калина будет цепляться за тройку, Кобальт я так понимаю потенциальный провал года.Датсун-тёмная лошадка,может занять нишу старого логана ,а может пролететь со свистом.
|