«АвтоСреда» уже посещала «Арлан Авто» и знакомила своих читателей с этой компанией. Тогда, напомним, работа команды предприятия произвела на нас серьезное впечатление, которое мы назвали «вау-эффект» - других слов подобрать не удалось. Поэтому по прошествии некоторого времени мы не удержались и снова отправились в «Арлан», чтобы провести здесь еще один день, узнать больше подробностей о процессе работы с клиентами и познакомиться с сотрудниками. Каково им работать в компании, которая старается по-настоящему ориентироваться на клиента?
Готовя материал, мы решили большую его часть посвятить теме, которая нас, как не очень-то коммерсантов, заинтересовала больше всего. Судите сами: обычно в современном мире купить что-либо не составляет труда - лишь бы деньги были. А вот продать – задачка порой нелегкая. В «Арлан Авто» же всё наоборот: покупатели буквально выстроились в очередь и ждут поставщика - то есть человека, который решит продать им свой автомобиль. Почему, кризис же на дворе?!
- Да, в масштабах страны на новые автомобили спрос упал, - говорит директор «Арлан Авто» Светлана Турчина. – Да и на автомобили с пробегом – тоже. Но не у нас. Мы сумели вовремя выйти на рынок со своей концепцией: возможно, жесткой по отношению к поставщику, но гарантирующей надежность покупателю. Поэтому сумели привлечь немало тех, кто в текущей экономической ситуации может позволить себе покупку автомобиля. Мы не ставим в свои шоу-румы те машины, надежность которых не можем гарантировать. Это принцип. Мы поработали на репутацию, теперь репутация работает на нас: за автомобилем с пробегом идут в «Арлан Авто».
…И ведь действительно идут. Мы приехали в «Арлан Авто» в пятницу, и было очень оживленно. Как оказалось, покупатели – не только тольяттинцы, машины там присматривают и жители Самары, Пензы, Саратова, даже Перми. Впрочем, зачем ехать за автомобилем почти 700 километров из Перми в Тольятти, мы уже и раньше поняли - выгоды покупки в «Арлане» очевидны. А что может предложить компания тому, кто собирается продать автомобиль?
Давайте разберемся. Помочь нам вызвался Антон Нечаев, ставший в первом квартале текущего года лучшим по продажам автомобилей сотрудником «Арлан Авто».
Такая нужна самому
Сильные преимущества в продажах транспортных средств - предпродажная подготовка и условия хранения реализуемых автомобилей. Во-первых, машины, попадающие в демонстрационные залы, тщательно отбираются: сюда никак не попадут битые «по кругу» авто, побывавшие в большом количестве ДТП, не окажутся в продаже и машины с «криминальным прошлым», а также те, чье техническое состояние не позволяет эксплуатировать их безопасно. Во-вторых, после приемки в «Арлан Авто» автомобиль тщательно моется, полируется, а если техническое состояние каких-либо узлов или агрегатов признается неудовлетворительным, то еще и ремонтируется. В-третьих, до продажи принятый автомобиль хранится под крышей и, соответственно, защищен от воздействия окружающей среды. «И знаете, к чему приводит такая подготовка? - улыбается Антон. – Почти каждый продавец как минимум в качестве шутки говорит, что теперь задумался, стоит ли продавать такую отличную машину. Такая нужна самому».
Кстати, время, необходимое владельцу, чтобы отдать автомобиль на реализацию в «Арлан Авто», учитывая все процедуры (мойка, диагностика, описание комплектации, анализ юридической истории и другое), не превышает 40 минут. А обычно это происходит и быстрее.
Продать за 5 дней
Разговор с Антоном продолжили вопросом, как долго обычно продаётся автомобиль. Ожидая услышать, «что-то в районе 3-4 месяцев», были, честно говоря, удивлены ответом. «Наш рекорд по времени продажи – 2 часа. Клиент едва успел покинуть автосалон, оставив здесь свой автомобиль, как мы позвонили ему, что покупатель уже готов забрать его машину, - рассказал Антон. – Конечно, это отдельный случай. Но сейчас у нас проходит акция: мы обещаем владельцу, что продадим его автомобиль в течение всего 5 дней. Для этого клиенту необходимо лишь согласовать цену продажи, остальное мы берем на себя».
Машину видит вся страна
Чтобы делать такие заявления о сроках продажи, надо быть уверенным, что товар хотя бы увидит достаточное число потенциальных покупателей. И мы поняли, что такая уверенность у сотрудников «Арлан Авто» есть. Помимо оффлайн-аудитории, то есть посетителей автосалона, «Арлан Авто» задействует для продажи своих партнеров, а также многочисленные онлайн-каналы. «Мы не экономим на продвижении автомобиля клиента, что зачастую делают другие организации, поэтому используем 8 специализированных интернет-площадок, а также все социальные сети, будь то «ВКонтакте» или, например, Instagram. Тем самым, добиваемся серьезного количества просмотров продаваемого автомобиля - от 200 в день для дорогостоящего до 400 для автомобиля более низкой ценовой категории. Автомобиль доступен буквально всей стране», - объясняет Антон. Кстати, в этих цифрах еще не учитываются показы автомобиля в автосалонах партнёров «Арлан Авто» в других регионах страны. По словам нашего собеседника, у компании широкая сеть коллег, с которыми «Арлан» обменивается базой реализуемых автомобилей, что значительно ускоряет продажи. Есть у компании и база покупателей, которым требуется определённая модель в нужном цвете или комплектации - поэтому, возможно, кто-то в прямом смысле ждёт именно вашу машину.
Стоит отметить, что, если владелец автомобиля желает «держать руку на пульсе» процесса продажи его авто, то в «Арлан Авто» готовы представлять регулярные отчёты об активности по его транспортному средству: просмотры, входящие звонки, интересующиеся посетители, предлагаемые цены и другие параметры.
Решая жизненные проблемы
В тучные для нашей страны годы многие россияне купили машины в кредит, а сейчас ежемесячные платежи становятся неподъёмной ношей. Да еще иногда появляется серьезная необходимость в крупной сумме денег «здесь и сейчас». Человек решает продать автомобиль, но кредит-то продолжает «капать», а времени на поиски покупателя совсем нет, к тому же интересующиеся еще и «воротят нос» от автомобиля, ПТС которого находится в банке. В «Арлан Авто» разработали специальные предложения для преодоления обеих описанных выше проблем продавца. Решая вопрос с займом, компания может в полной мере погасить перед банком кредит, взятый на покупку продаваемого автомобиля. А самое главное - «Арлан Авто» может авансировать половину стоимости автомобиля в первый же день начала продажи машины у себя в автосалоне. Это вообще уникальное на нынешнем рынке предложение - продавец получит 50% стоимости своего авто еще до того, как первый покупатель посмотрит на его автомобиль. Отличный, можно сказать, шанс для тех, кому деньги нужны срочно!
Рассказанной Антоном Нечаевым информации нам хватило, чтобы снова поймать себя на мысли, которая сопровождала при первом посещении компании «Арлан Авто»: такого в Тольятти еще не было. Перечисленные аргументы действительно убеждают воспользоваться услугой «Арлан Авто» по продаже автомобиля.
Они здесь лучшие
За целый день, проведенный в «Арлан Авто», мы познакомились еще с некоторыми сотрудниками, которые руководством компании признаны лучшими в своих направлениях.
Илья Мамедов, руководитель отдела продаж запасных частей, называет «Арлан Авто» первым лоукостером по автомобильным запчастям в Тольятти. Напомним, что в компании действует эксклюзивная акция, гарантирующая низкие цены на автомобильные компоненты: если покупатель найдет запчасть дешевле (неважно, до или после покупки в «Арлане»), ему вернут разницу в цене. Илья поделился и еще некоторыми особенностями компании, в которой он работает: «Помимо того, что здесь есть собственная СТО, выполняются все гарантийные обязательства как производителя, так и продавца, производится подбор компонентов по VIN-у автомобиля, а в наличии на складе как минимум 15 000 наименований. В «Арлан Авто» есть и уникальные возможности для покупателя, которые, пожалуй, не найти в других организациях. Во-первых, запчасти можно заказать без предоплаты, а, во-вторых, уже купленные товары можно либо вернуть, либо обменять без проблем». Кстати, купить запчасти у «Арлана» можно в двух районах Тольятти, Центральном и Автозаводском.
Олег Хасанов – лучший в «Арлан Авто» слесарь, специализирующийся на автомобилях отечественных марок. Он уже 16 лет профессионально работает по этой специальности. Раньше трудился на других станциях Тольятти и Москвы. «Чем отличается «Арлан Авто» от других, так это условиями труда: здесь всегда чисто, светло, здесь не кричат, общение с клиентами - на самом высоком уровне. Для меня – это ориентир. Я стараюсь соответствовать тому, что меня окружает, всегда выполняю свою работу на высокую оценку, свою личную оценку. По-моему, это главное. Я дорожу тем, что работаю здесь».
Лучшим слесарем по иномаркам руководство признает Илью Гриценко. Илья считает, что лучшей характеристикой компании, где он сейчас работает, можно назвать уровень, соответствующий официальным дилерам именитых марок. И ему есть с чем сравнивать, ведь ранее наш собеседник трудился на официальном сервисе Nissan. Илья говорит, что чувствует и осознает стремление руководства соответствовать самым высоким требованиям к уровню сервиса: «Иногда это сложно, но я понимаю, что довольный качеством услуги клиент всегда вернется к нам снова. Добро пожаловать!».Автозаводский район: Южное шоссе, 73,
Центральный район: ул. Карла Маркса, 45,
8(8482) 55-13-13, www.arlan-avto.ru
Компания: Арлан-Авто« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »