Стартовая спецверсия седана продавалась с помощью интернета. Первая партия в 1000 экземпляров была раскуплена всего за 77 минут
Абсолютно новый Geely GC9 пользуется рекордным спросом — едва вышедшая на рынок Китая спецверсия GC9 Limited Edition была распродана всего за 77 минут. Тираж первой партии, продажи которой начались 16 марта, составил 1000 экземпляров.
Специальную “стартовую” модификацию флагманского седана выделяют, в первую очередь, особые штрихи в оформлении экстерьера и салона. Покупателям были предложены две комплектации на выбор (Classic и Prestige) и 1,8-литровый турбированный двигатель собственной разработки Geely, соединенный с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSI.
Продажи осуществлялись при поддержке четырех крупных интернет-ресурсо
Geely GC9, ставший, по сути, серийным продолжением показанного в 2013 году концепта Geely КС, во многом определяет будущее компании. Это первая модель марки, разработанная под личным руководством знаменитого Питера Хорбери — человека, отвечавшего за стиль Volvo последнего десятилетия. В команду Хорбери вошло свыше 220 специалистов из четырех крупных дизайн-центров — в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе. Роскошный и запоминающийся облик GC9 задает новый фирменный язык дизайна Geely и открывает для марки следующий этап развития.
Как и подобает флагманской модели, новый седан обладает богатейшим списком оснащения. В него, среди прочего, вошли самые современные системы активной и пассивной безопасности (контроль “мертвых” зон, круговой видеообзор и так далее), сиденья с электрорегулиров
Продажи GC9 начнутся текущей весной, тогда как на российский рынок новинка, где она станет восьмым по счету представителем линейки Geely, выйдет еще до конца 2015 года.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »