Один из вопросов в интервью обозревателя отдела «Бизнес»издания Forbes Алексея Боярского с президентом АВТОВАЗа Максимом Соколовым был именно таким:
— Кроссовер Renault Duster был суперпопулярен. Вы планируете его заменить, допустим, доработанной Niva?
— Renault нарушает санкции?
— Ни в коем случае. Речь только о не попавших под санкции элементах.
— «Автоваз» начинался с Fiat, итальянцев. Потом были французы. Планируется снова привлечь глобальных партнеров?
— В качестве акционеров — точно нет. Хотя бы потому, что по соглашению Renault имеет право на обратный выкуп акций, так называемый кол-опцион в течение шести лет. А техническое партнерство в принципе возможно. Мы — открытая компания. Как раз сейчас обсуждается возможность сборки на одной из площадок, включая, может быть, и ижевскую, автомобилей классов C и D вместе с партнерами из дружественных стран.
(из интервью forbes.ru)
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »