Чем электрический стояночный тормоз лучше или хуже обычного ручника?

Чем электрический стояночный тормоз лучше или хуже обычного ручника? 19.08.2021

Прогресс не стоит на месте и в современных автомобилях с каждым годом появляется всё больше новых технологий, которые заменяют собой старые решения. Так, по статистике, в Великобритании только 24 процента машин продаются с механическим ручником, остальные имеют электрический стояночный тормоз. В чём же преимущества и недостатки современного ручника?

На смену механике

Большинство автопроизводителей уже внедрила в свои машины технологию EPB — электрический стояночный тормоз. Она позволяет избавить от огромного рычага в салоне, заменив его аккуратной и незаметно клавишей.

В настоящее время есть две версии этой системы:

  • Первая очень похожа на классический ручник, и фиксирует задние тормозные колодки натяжением троса, только тянет за этот трос не водитель, а электромотор.
  • Вторая схема, более сложная, так как использует гидравлику тормозной системы. Она блокирует все колёса машины, как если бы водитель давил на педаль тормоза.

Недостатки системы

  1. К основному недостатку электрического стояночного тормоза можно отнести чрезмерную сложность системы. Её обслуживание и ремонт будет стоить намного дороже по сравнению с классическим ручником.
  2. Всегда остаётся опасность, что водитель или пассажир могут случайно нажать на кнопку, что снимет машину с ручника, и она укатится.
  3. Возникают сложности с фиксацией машины на месте, когда в ней разрядился аккумулятор.

drivenn.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up