Не секрет, что именно параллельный импорт обеспечивает сегодня поставки автомобилей тех брендов, которые были вынуждены свернуть свою деятельность на территории нашей страны. Ввозом новинок по такой схеме занимаются как частные фирмы, так и официальные дилеры. Цены на машины немаленькие, а что с гарантийными обязательствами? В вопросе, который волнует многих потенциальных покупателей, разбирался портал «Тарантас Ньюс».
«Автомобили, которые ввозятся по параллельному импорту, проходят полное таможенное оформление — все согласно законодательству. — комментирует Владимир Желобов, директор по продажам с пробегом ГК „Автодом“ и ГК „АвтоСпецЦентр“. — На машины распространяется дилерская гарантия при оформлении специальных страховых продуктов, покрывающих расходы клиента при возникновении гарантийного случая. Мы фиксируем VIN-номера автомобилей, которые поступают в дилерские центры по параллельному импорту. С расходными материалами для технического обслуживания сложностей не возникает».
Ему вторит Ренат Тюктеев, директор розничных продаж АГ «Авилон»: «Гарантия на ввозимые по параллельному импорту автомобили предоставляется нами минимум на 1 год. По наполнению она ничем не отличается от стандартной. Обслуживание производится в сервисных центрах компании в соответствии с нормами закона; при возникновении неполадок или иных вопросов мы оперативно находим решение».
По словам эксперта, гарантия входит в стоимость автомобиля, ввезенного через параллельный импорт. По желанию, автовладелец может продлить гарантию на срок до 5 лет за дополнительную плату, которая составит от 1% от цены автомобиля.
Как правило, у дилеров накопился уже определенный опыт работы с автомобилями, произведенными для рынков других стран. «Если потребуется ремонт уникального агрегата, то мы оказываем поддержку и предоставляем гарантию на произведенные работы, — говорит Владимир Желобов. — Однако стоит отметить, что поставки уникальных запчастей могут составлять от нескольких недель до нескольких месяцев».
Что касается автомобилей, которые ввозятся недобросовестными поставщиками, то они, по словам специалиста, не проходят экспертизу и не имеют маркировки соответствия ЕАЭС, таможенных документов, а также электронного паспорта. Такие автомобили не подлежат гарантийному обслуживанию и ремонту в специализированных центрах.
«Следует учитывать, что неофициальные поставщики не осуществляют необходимую предпродажную подготовку автомобиля, — акцентирует внимание Владимир Желобов. — В таком случае комплектация автомобиля может не соответствовать той, которая заявлена производителем. Таким образом, будущий владелец автомобиля не сэкономит, а наоборот, понесет непредвиденные траты, например, за сервис без гарантийного обслуживания».
«Согласно опросам пользователей, обращавшихся к дилерам, чтобы купить автомобиль, выделено четыре основных драйвера, — говорит Митрофанова Юлия, менеджер продукта „Авито Авто“. — Это большой парк автомобилей, быстрый выход на сделку, подарки с бонусами, а также дилерские гарантии».
Однако, отметила эксперт, половины пользователей почему-то полагает, что дилер не готов торговаться: «Наши наблюдения говорят об обратном: у дилера всегда есть опции по скидкам, всегда можно договориться и всегда можно снизить цену». Красной нитью у всех пользователей проходит интерес к гарантийным обязательствам: если дилер предоставляет гарантию, это автоматически прибавляет сделке надежность.
источник: tarantas.news
----------------------------------
Цены на сегодня в автосалонах Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/
Подписаться на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!