В условиях высоких цен на обслуживание и проблем с поставками запчастей оптимальным выбором становится автомобиль с безнаддувным мотором и классической автоматической трансмиссией, говорят опрошенные «Газетой.Ru» эксперты. Читайте подробнее о том, какие машины способны разорить автовладельца.
При прочих равных условиях менее разорительными для своих владельцев обещают быть простые по конструкции машины, не снабженные турбонаддувом, роботизированными трансмиссиями и большим количеством электронных блоков, говорят опрошенные «Газетой.Ru» эксперты.
«Большее количество различных элементов (как электронных, так и механических) ведет и к удорожанию его обслуживания по сравнению с моделями с более простым оснащением», — добавляет в беседе с «Газетой.Ru» директор по сервису и запасным частям «Volvo Car Авилон» Павел Константинов.
При этом если раньше машины с дизелями выбирали автомобилисты, желающие сэкономить на топливе, то сейчас этот фактор отошел на второй план с учетом стоимости дизтоплива, которая стала выше, чем на бензин «АИ-95», резюмирует специалист.
Даже простое техобслуживание полноприводного автомобиля с раздаточной коробкой и дополнительными приводными валами будет гораздо более сложным и дорогим, нежели переднеприводного, у которого все основные агрегаты, требующие внимания, скомпонованы в передке и легкодоступны, приводит пример он.
И возникновение неисправности в таких машинах, насыщенных электроникой, более вероятно, — отмечает Хайцеэр в беседе с «Газетой.Ru». — Такие машины очень приятны и комфортны, но вместе с тем и более уязвимы«.
По его словам, в массовом сегменте предпочтительно обратить внимание на автомобили тех моделей, которые разрабатывались для стран «третьего мира», включая Латинскую Америку — с учетом того, что в России не так много хороших дорог и большое количество удаленных населенных пунктов. К числу достаточно надежных бюджетных машин можно отнести, в частности, Renault Logan и Sandero, а также Skoda с атмосферными двигателями.
При этом запас прочности даже у классических АКП старой конструкции выше, чем у современных многоступенчатых моделей, которые значительно усложнены. При этом автомобили не самой передовой, но проверенной конструкции можно найти и в премиум-классе.
«Такие автомобили, как Toyota, по своему развитию отстают от современности лет на 10−15, но за счет этого достигается надежность узлов и агрегатов, которые, как правило, не подводят в трудную минуту», — приводит пример Хайцеэр.
В случае, если позволяют условия эксплуатации и инфраструктура, с целью снижения затрат на обслуживание и ремонт можно обратить внимание на электромобили, предлагает директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
«Электромобиль не требует замены ремней привода ГРМ или свечей зажигания, а также прочих расходных материалов. Также у таких машин гораздо меньше проблем с неисправностями двигателя, с которыми часто сталкиваются владельцы бензиновых и дизельных машин», — аргументирует он.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!