Livan X3Pro - популярная бюджетная модель китайского производства, но этот кроссовер имеет и ряд недостатков, о которых стоит знать покупателям.
Livan X3Pro - популярная бюджетная модель китайского производства, ориентированная в первую очередь на городских покупателей. Этот автомобиль отличается компактными габаритами, неплохой маневренностью и доступной ценой. Но у Livan X3Pro есть ряд особенностей, о которых нужно знать потенциальным владельцам.
Сегодня мы подробно рассмотрим динамические характеристики Livan X3Pro, особенности езды по бездорожью и асфальту, возможности тюнинга, расход топлива и другие важные моменты, которые помогут составить объективное представление об этой модели.
Первое, на что обращают внимание водители Ливан X3Pro - невысокая динамика и "запаздывание" на разгоне. Двигатель объемом 1.5 литра с турбонаддувом выдает 108 л.с., но из-за большой массы автомобиля динамические показатели оставляют желать лучшего.
Разгон до 100 км/ч занимает более 12 секунд, а максимальная скорость составляет около 160 км/ч. При обгоне на трассе приходится заблаговременно перестраиваться. А в городе Livan X3Pro не всегда успевает "подхватить" поток машин на светофорах.
Ещё один минус - повышенная парусность кузова и чувствительность к боковому ветру при движении на высокой скорости. Это требует внимания при обгонах.
Вторая особенность Livan X3Pro - плохая проходимость на грунтовых дорогах и в сложных условиях. Несмотря на название, по бездорожью этот автомобиль ездит хуже, чем многие легковые модели.
Минимальный дорожный просвет составляет всего 180 мм. Также жёсткая подвеска с коротким ходом быстро "проедает" неровности, ударяясь о днище. Это не только неудобно, но и опасно для ходовой части.
Также у Livan X3Pro высокий посадочный угол кузова и плохие свесы, из-за чего возрастает риск зацепить что-либо под днищем.
Поэтому водителям Livan X3Pro лучше избегать грунтовых и полевых дорог, особенно с высокой травой или кочками.
Livan X3Pro предлагает некоторые возможности улучшения динамических характеристик, но с ограничениями.
В настройках можно выбрать режим Sport, который делает троттл более чувствительным. Также есть ручной режим переключения передач. Но и в Sport режиме разгон не становится впечатляющим.
Тюнинг двигателя затруднён из-за турбонаддува. Установка спортивной выпускной системы также не даст существенного выигрыша в мощности.
Зато Livan X3Pro отлично подходит для визуального тюнинга - спойлеры, накладки на пороги, тонировка и прочее. Это поможет сделать образ более спортивным.
Владельцам Livan X3Pro нужно быть готовым к регулярному ТО каждые 10 000 км пробега. Это связано с особенностями китайских агрегатов, которые требуют повышенного внимания. Ремни ГРМ, масло в ДВС нужно менять строго по регламенту.
Расход топлива у Livan X3Pro высокий даже по меркам кроссоверов - в смешанном цикле около 9 литров на 100 км. В городских пробках аппетит может достигать 15 литров. Это связано с большой массой и форсированным турбомотором.
В интерьере Livan X3Pro присутствуют некоторые недостатки бюджетных моделей Chery. Пластик среднего качества, шумоизоляция не идеальная.
Функционал бортового компьютера и мультимедиа ограничен базовыми опциями. Навигационная система требует отдельной установки.
Зато в салоне много отделений для мелкой поклажи. А сиденья комфортабельные и удобные, даже для дальних поездок.
Подводя итог, отметим - Livan X3Pro оптимален для неторопливой городской езды с редкими выездами за город. Это типичный представитель ценового сегмента "Жигули", который зарекомендовал себя в России.
Livan X3Pro сможет стать надёжным бюджетным автомобилем для скромных потребителей, не претендующих на выдающуюся динамику или проходимость. Главное - учитывать его особенности при выборе.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!