Названы причины, почему водители в РФ не любят роботизированные коробки передач.
"Роботы" бывают двух видов - с одним или двумя сцеплениями. Это механические коробки передач, в которых переключением скоростей и работой сцепления управляет автоматика.
РКПП с одним сцеплением - устаревший агрегат, который практически не используется в новых моделях. Однако автомобилисты со стажем помнят, как машина с ним "клюет носом" и откатывается на подъемах. Кроме того, эта коробка передач нередко перегревается в пробках и переходит в аварийный режим.
Первые модификации "роботов" с двумя сцеплениями тоже были весьма ненадежны, а также дороги в ремонте и обслуживании. Однако современные РКПП с двумя "мокрыми" или "сухими" сцеплениями практически ни в чем не уступают классическому "автомату" в плавности переключения скоростей. А вот ресурс у них пока меньше, чем у гидромеханической АКПП.
Новый автомобиль с "роботом", например, DSG или DCT, без проблем прослужит гарантийный срок. Однако, чем больше пробег, тем выше вероятность появления неисправностей и выхода агрегата из строя. Поэтому покупать подержанную машину с РКПП можно только после тщательной диагностики трансмиссии.
-----------------------
Подпишитесь на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
Подробнее на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!