На фоне растущих цен на автомобили различных марок и классов стоимость подержанных «трехлеток» из Германии в текущем году неожиданно снизилась на 18%. Эксперты объясняют это, в первую очередь, «перегретыми» ценами, купить по которым без кредитов потребителям практически нереально. О тенденции, зафиксированной аналитическим отделом агрегатора 110km.ru, в нашем сегодняшнем обзоре.
Аналитический отдел агрегатора 110km.ru констатирует обилие предложений на б/у модели немецких марок из числа самых популярных. При этом в период с января по конец августа 2022 года цены на большинство из них, пройдя свой пик в апреле, продемонстрировали летнее снижение.
E-Class пятой генерации с внутризаводским индексом W213 презентовали в январе 2016 года (рестайлинг - в 2020-м). В Россию «ешка» приехала уже в марте, и за нее просили от 2 950 000 руб. за базовую версию E200. Дизельный вариант стоил на 20 000 руб. дороже, полноприводный добавлял в цене 140 000 руб.
«Смотрины» седьмого поколения самого востребованного автомобиля в линейке BMW (G30) пришлись на осень 2016 года, а в январе 2017-го новичок добрался до нашего рынка. «Пятерку» сразу стали предлагать в широком количестве модификаций по цене от 2 760 000 руб. – столько дилеры просили за версию 520d.
По данным за 2020 год, базовый A6 с 190-сильным бензиновым мотором стоил 3 116 000 руб., с дизельным – 3 162 000 руб.
Аналогичная картина - с продажами «трехлеток» Audi A4. Здесь 4,8-процентный рост в Москве (2 824 420 – 2 959 000 руб.) компенсировался 13,6-процентным падением стоимости в Петербурге (2 988 455 – 2 581 394 руб.). Рассматриваемая нами «четверка» пятого поколения приехала в Россию в 2018-м – тогда на нее назначили ценник в минимальные 1 970 000 руб. (190 л.с.).
Наибольше количество поисков среди немецких машин приходится на Volkswagen Polo, что неудивительно. Компактный немецкий седан на протяжении 12 лет оставался в числе самых продаваемых на российском рынке, наработав, таким образом, приличную базу для рынка б/у.
На основании собственной аналитики агрегатор 110km.ru констатирует 18,2-процентное снижение средней стоимости VW Polo в период с января по конец августа 2022 года. Максимальные цены на 3-летнюю модель сегодня находятся на уровне 1 017 383 руб., притом, что в начале года за машину просили более 1,2 млн руб., а в апреле и того больше – свыше 1,4 млн руб.
Популярный среди любителей «вторички» Volkswagen Passat своего потолка достиг в марте. Тогда за автомобиль образца 2019 г.в. просили почти 2,9 млн руб. – приличная разница с показателями января (2 571 300 руб.) и уж тем более конца августа (2 441 000 руб.). Падение стоимости за истекшие 8 месяцев 2022-го составили 5%, и это наименьшее значение среди всех немецких моделей, входящих в список наиболее популярных.
«Снижению стоимости самых востребованных в России немецких моделей, которое зарегистрировал агрегатор 110km.ru, можно только порадоваться, - отмечает Андрей Добрый, главный редактор портала 110km.ru. – Это означает, что у потребителя есть возможность приобрести еще довольно свежий немецкий седан премиального класса с относительно небольшим пробегом по цене нового китайского кроссовера».
По словам эксперта, цена на б/у автомобили сегодня явно «перегрета» и, главное в таких случаях – максимально педантично подойти к вопросу выбора понравившейся модели, дабы не нарваться на скрученный пробег или скрытый факт ДТП, возможно, имевший место в жизни вожделенного «немца».
источник: 110km.ru
------------------------
Ежедневный прайс цен LADA по автосалонам Тольятти смотрите здесь: https://avtosreda.ru/prices/lada11/
Подпишитесь на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!