Автоэксперт Сачков разъяснил важность прогрева двигателя даже при минимальном морозе
К тому же, зимой нужно правильно начинать движение. Чтобы нормально прогреть все основные узлы и агрегаты (двигатель, коробку, детали трансмиссии и прочее), следует избегать резких ускорений и торможений и делать все максимально плавно, считает эксперт.
Если регулярно пренебрегать прогревом, есть риск столкнуться с преждевременными поломками и необходимостью ремонта, который в случае с двигателем обычно стоит значительно дороже, чем с любым другим узлом.
Проверить состояние двигателя, а также других узлов и агрегатов автомобиля можно с помощью универсального автосканера Rokodil ScanX Pro.
Помимо поиска кодов неисправностей сканер способен показать состояние всех имеющихся датчиков, температуру охлаждающей жидкости, нагрузку на двигатель, давление масла и многое другое.
Что касается таксистов, проезжающих на своих машинах по 200-300 и более тысяч километров без «капиталки» двигателя, то такой ресурс, по мнению эксперта, связан именно со стилем их езды и малым количеством холодных пусков.
«Самый большой износ мотора всегда идет при холодном пуске. Именно поэтому в машинах такси двигатели часто ходят по несколько сотен тысяч километров без капремонта. Потому что у них минимальное количество пусков, мотор практически не глушится», — заключил Максим Сачков.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что самый быстрый прогрев двигателя дает высокооктановый бензин: он медленнее горит и дольше толкает поршень, тем самым отдавая стенкам цилиндров больше тепла, чем все остальные.
-----------------------------
Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!