Зима преподносит автолюбителям множество непростых задач, усложняющих привычную эксплуатацию автомобиля. Редакция сайта Тарантас Ньюс подобрала шесть советов, которые помогут преодолеть сложности в этот непростой период для транспортного средства и водителя.
Бороться нужно не со следствием, а причиной. Чтобы не отскребать и не отогревать стекла автомобиля перед поездкой после длительной стоянки, нужно охладить салон машины накануне, после поездки. Процедура, занимающая несколько минут, позволяет выровнять температуру внутри и снаружи авто. Чем меньше будут нагреты стекла, тем больше вероятность, что они не покроются льдом.
До наступления серьезных морозов или во время оттепели, смажьте замки и уплотнительные резинки дверей силиконом. Такая обработка поможет избежать проблемы примерзания дверей, капота и крышки багажника. Не забудьте про механизм лючка бензобака, который может в нужный момент не сработать, если не обработать и его.
Аккумуляторная батарея может преждевременно выйти из строя из-за большого слоя грязи на клеммах, что мешает заряду, или снега, который может попасть при слабой герметичности подкапотного пространства. АКБ нужно с периодичностью очищать. Кроме того, если регулярные поездки меньше 40–50 км, то зимой батарею важно регулярно подзаряжать.
Щетки стеклоочистителей стоит воспринимать, как расходный материал, который следует менять несколько раз в год. Если процедуру проводить реже, изделия могут оставить царапины на лобовом стекле, поскольку резиновая часть «дубеет» при сильном морозе. При возможности зимой можно возить с собой второй комплект щеток — если основной замерзнет, то его можно будет быстро заменить и не ждать, пока первые отогреются.
Вибрации на руле зимой не всегда говорят о проблемах с колесами или поломке подвески. Зачастую биение возникает из-за снега, налипшего на внутреннюю часть диска. По этой же причине рекомендуется очищать арки. После поездки скопившийся снег мягкий, однако после длительной стоянки он превращается в глыбу льда, которая может мешать при воротах колеса. Также она может повредить подкрылки или бампер.
Давление в колесах должно быть одинаковым. Если сцепление с дорогой плохое, то можно снизить количество атмосфер в шинах до 1.6–1.8 бар. Это позволит увеличить зацеп на льду и глубоком снегу. Однако учтите, что при выезде на асфальт давление нужно поднять до рекомендуемых значений.
----------------------------------
Ежедневный общий прайс по автосалонам Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/
Подписаться на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!