Все чаще можно увидеть объявления, которые могут сделать эту услугу бесплатно. То есть вы приехали, вам вырезали нейтрализатор, прошили под ЕВРО 2, так еще и денег не взяли! В чем подвох, в чем развод? Вот про это в этом материале и будем говорить. Как обычно будет текстовая версия, а для тех, кто не хочет читать видео версия внизу …
Вначале мне хочется отметить я не сторонник удаления катализатора, я считаю это не правильным. Тут много причин, и вонь выхлопа как от «классического жигуля» (особенно прекрасно, когда стоишь в пробке, а за тобой стоят другие участники потока), ну и окружающая среда страдает (и так планета загрязнена).
Если не хочется брать оригинальный нейтрализатор, можно поставить универсальный. Он и стоит раза в 4 дешевле, его можно поставить под днище, да и ходить он будет долго.
Многие думают, что бесплатное удаление – это банально развод. Однако это не правда, катализатор даже отработанный стоит больших денег.
И чем больше у вас автомобиль, тем мощнее у него мотор, тем больше и дороже стоит каталитический нейтрализатор. А на некоторых авто D – класса, может стоять несколько штук. Например, у мотора V6 их может быть 4 штуки
Очень просто – Вы приезжаете на СТО, вам выбивают катализатор, часто прошивают машину под ЕВРО2, и вы уезжаете ничего платить не нужно.
Далее это СТО, собирает старый выбитый нейтрализатор, и относит его в специальную компанию по приему, там его оценивают, и отдают деньги.
Для начала хочется немного напомнить, как устроен катализатор. Обычно это керамическая решетка, на которую наносят благородные металлы обычно платиновой группы. Они разогреваются от выхлопных газов и разлагают вредные вещества, на менее вредные.
Если сдавать отработанный каталитический нейтрализатор, то конечная сумма очень сильно плавает.Как становится понятно, эти металлы стоят дорого, отсюда и такая высокая цена (как нового продукта, так и вышедшего из строя)
На автомобилях D-класса, стоимость может доходить до 20 – 30000 рублей, только из-за того что они массивнее и как я писал выше их может быть несколько.
Также стоимость может сильно гулять от норм ЕВРО. Например драгоценных металлов в поколении ЕВРО2, намного меньше, цена при сдаче будет копеечной. А вот если ставать ЕВРО4 – ЕВРО5, то тут порядок цен совершенно другой.
Если вы четко намерены выбить катализатор, вы его проверили и он у вас нормально не работает. Тогда я вам пару советов:
По итогу, никакого развода тут нет, просто СТО при удалении катализатора как бы забесплатно, потом сдают его и получают либо эти же деньги, либо намного большие. А вы должны сами решить как поступать.
Сейчас видео версия статьи, смотрим:
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!