Минивэн Voyah Dream производства китайской компании Dongfeng отличается гигантскими размерами - его длина составляет 5,3 метра. Мощный гибридный привод, футуристичный салон с тремя экранами и премиальный комфорт для пассажиров делают эту модель конкурентом Mercedes V-Class.
Автомобильный рынок Китая с каждым годом всё активнее заявляет о себе и в России. Наряду с бюджетными моделями, ориентированными на массового покупателя, появляются и премиальные бренды, претендующие на внимание состоятельных автолюбителей. Один из них – компания Voyah, основанная госкорпорацией Dongfeng в 2018 году. Первенцем марки стал кроссовер Free, а вслед за ним появился полноразмерный минивэн Dream. Давайте познакомимся с этим автомобилем поближе и выясним, чем он может заинтересовать россиян.
С первого взгляда Voyah Dream производит впечатление огромного автомобиля. Его длина составляет 5315 мм – на 420 мм больше Mercedes V-Class и почти на метр длиннее Toyota Alphard! Ширина также внушительная – 1985 мм. Колёсная база превышает 3,2 метра, что сопоставимо с Mercedes S-Class. Такие габариты обеспечивают эффектную внешность, но создают сложности при парковке в тесных дворах.
Ощущение огромного автомобиля усиливается в салоне. За рулём кажется, будто сидишь посередине машины: впереди – бескрайнее лобовое стекло и уходящая вдаль панель, сзади – пять метров салона. При этом в зеркале заднего вида почти ничего не видно. На помощь приходят камеры кругового обзора и автоматическая парковка.
Если снаружи Dream выглядит как автобус, то внутри – настоящий космический корабль. Огромная приборная панель с тремя 12,3-дюймовыми экранами создаёт ощущение пульта управления.
Главный мультимедийный комплекс имеет обширный, но запутанный интерфейс. Упрощают взаимодействие выпадающие меню с быстрым доступом к функциям.
У переднего пассажира – свой сенсорный экран со множеством развлекательных опций. Отсюда можно полностью контролировать музыку, навигацию, климат и даже делать селфи внутрисалонной камерой!
Главные места в Dream – второй ряд. Два отдельных кресла оснащены электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Для развлечений есть убирающиеся столики и специальные отсеки для гаджетов.
С задним диваном ситуация сложнее. Доступ ограничен, места мало, а при складывании второго ряда пространство почти не увеличивается. Получается, третий ряд в Voyah – скорее дань традиции, чем реальное преимущество.
Зато багажник вместительный – целых 427 литров. Правда загрузка затруднена высоким порогом и ступенькой из-за гибридного привода. Так что Dream лучше подходит для перевозки пассажиров, чем багажа.
Главное достоинство минивэна Voyah Dream – это современная гибридная силовая установка. Помимо электромоторов, здесь используется 1,5-литровый турбомотор мощностью 179 л.с. В режиме генератора он подзаряжает батарею ёмкостью 25,6 кВт⋅ч.
В отличие от других гибридов, ДВС может непосредственно вращать колёса, давая прибавку мощности. Такое решение позволяет разгонять 2,7-тонный автомобиль до 100 км/ч менее чем за 6 секунд!
Управление гибридной установкой осуществляется в трёх режимах: Electric, Intelligence и Fuel. Доступно также 5 стилей вождения, включая "внедорожный", при котором подвеска поднимается на максимальную высоту.
Voyah Dream – достойный представитель нового поколения китайских автомобилей премиум-класса. Гигантские размеры, футуристичный дизайн, мощный гибридный привод и комфорт для пассажиров делают его конкурентом таким моделям как Toyota Alphard и Mercedes V-Class. Уже сейчас Dream опережает европейских соперников по технологичности, а со временем, возможно, и по качеству.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!