Opel Astra H: чего ожидать от подержанного автомобиля?

Opel Astra H: чего ожидать от подержанного автомобиля? 25.05.2023

Линейка Астра стала продолжением Кадета, выпускаемого с начала 60-х годов прошлого века. Новая модель получилась удачной, особенно третье поколение, которое стало самым популярным. Разберем его слабые места.

Стоит ли покупать Опель Астра III

Старт выпуска Opel Astra был в 1991 году. Выпускается она и сегодня, правда изменения произошли значительные. Особенно автомобилистам пришлась по душе Астра третьего поколения, которая выпускалась с 2004 по 2014 год, пережив в 2007 рестайлинг.

Полюбилась модель за доступную цену при относительно высоком качестве. Но ценовой сегмент дает о себе знать – недочеты есть в любой машине семейства Astra. Поэтому владельцем этих машин, живущих в столице, приходится знать, где находится сервис Опель в Москве. Поговорим о проблемных местах.

Трансмиссия

Больше всего нареканий к автоматической и роботизированной коробке передач. В первом случае проблемы не коробке как таковой, а в ее радиаторе. Когда он ломается, тянет за собой всю трансмиссию. Охлаждающая жидкость из него попадает в коробку передач. Поэтому, покупая машину с рук, нужно узнать были ли подобные проблемы с этим автомобилем.


Роботизированная КПП также может стать причиной серьезных проблем. Известно достаточно случаев, когда трансмиссия выходила из строя уже спустя 60 000 км пробега. Чтобы проверить исправность работы «робота», перед покупкой проводят тест-драйв. Пробный заезд покажет, как себя ведет коробка передач. Не должно быть рывков и пинков, когда «робот» переключает передачу. К тому же нужно понимать, что у роботизированной КПП небольшой ресурс. Поскольку самым свежим машинам уже больше 15 лет, можно с уверенностью говорить, что она подвергалась восстановлению и требуется диагностика.

Записаться на диагностику коробки передач можно на сайте opel. remont- lider. ru!

Наконечники рулевых тяг

Есть у Астры третьего поколения болезнь, касающаяся рулевых тяг. В этой машине срок их службы около 30 000 км. Нельзя сказать, что покупка детали разорит владельца, но об этом изъяне знать важно. Это еще одна причина, почему нужно ездить на покупаемой машине. Если во время тест-драйва вы услышите стук, то можно смело торговаться для снижения цены. Сэкономленные деньги пойдут на ремонт тяг.

Лакокрасочное покрытие

Проблемы с краской известны всем владельцам старых Опелей. Не обошла эта хворь стороной и Астру. Следы коррозии можно найти на машине десятилетнего возраста (не самый высокий показатель).


Кому не повезло, у того краска могла сойти целым пластом. Поэтому при осмотре автомобиля заглядывают во все укромные места, где чаще всего появляется ржавчина. В случае с Opel Astra смотреть нужно на бампер, крышку багажника, пороги и стыки крыльев.

Муфты фаз газораспределения

Если экономить на моторном масле, заливая силовой агрегат дешевой жидкостью, то рано или поздно наступит момент, когда шестерни муфт фаз газораспределения придут в негодность.


Понять, что это произошло можно по характерным звукам. Если не обращать на это внимания, то последствия будут более чем печальные – капитальный ремонт мотора. Чтобы не попасть на дорогостоящие работы, нужно послушать, как работает двигатель.

Недостатки рестайлинговой версии Астра третьего поколения

Если машина выпущена в период с 2006 по 2014 год (это не только рестайлинговая H, но и J), то слабые места у нее такие:

  • Мягкое лобовое стекло, на котором быстро появляются царапины, что ухудшает видимость.
  • Слабая отделка салона (из-за низкокачественного пластика заводятся «сверчки»).
  • Реальный расход топлива, значительно выше заявленного производителем.
  • Жесткая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Проблемная электрика.


В четвертом поколении Астра часто ломаются термостаты. Когда это происходит, то охлаждающий вентилятор начинает крутиться без остановок.

Как ни крути, но недостатки есть у любой машины, даже у самой продуманной. Но учитывая, сколько стоит Opel Astra, на имеющиеся недочеты можно закрыть глаза.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  
или по т. +7 9272 117 257  с 8:00 до 10:00 по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  
или по т. +7 9272 117 257  с 8:00 до 10:00 по будням.  

 
Scroll to up