Надежный автомобиль по дешевой цене

16.01.2018

ВЕСТА.jpgПредставьте себе, что отечественная автомобильная промышленность уже доросла до того, чтобы конкурировать по своим характеристикам с иномарками. Конечно, речь идет не о корифеях иностранного автопрома, а об обычных рабочих иномарках, но буквально лет 10 назад такое было в принципе невозможно. Все советские авто, которые были в продаже в то время, вызывали у наших соотечественников стойкое нежелание даже к ним приближаться.

Что же происходит теперь? Автомобиль Lada Vesta оснащен всем необходимым, чтобы сделать Ваше путешествие надежным и комфортным. Во-первых, это 4 подушки безопасности, которые сработают в тот момент, когда это будет нужно. Во-вторых, это ему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая помогает водителю держать под контроле все системы. В-третьих, это автоматический климат-контроль (да-да, мы дождались того, что и авто российского производства можно поставить кондиционер!). В-четвертых, это обогрев передних сидений, а также зеркал, которые есть в конструкции авто, что тоже достаточно редко встречалось в минувшие года. Действительно, отечественный автопром не стоит на месте, а его достижения поистине поражают!

Причем, в отличие от иномарок, наши автомобили учитывают те особенности, которые столь важны для нашего климата и особенностей дорог. И эта черта еще больше привлекает внимание автолюбителей к этой машине.

В отличие от семерок жигули, девяток разной модификации и прочих советских автомобилей, современная Lada Vesta  образец приличия и хорошего вкуса! Там реализованы почти все известные к настоящему времени новшества, которые, что называется, must be на любом современном авто, которое претендует на звание надежного.

К положительным сторонам этого автомобиля можно причислить также очень низкий расход в городском цикле, чуть больше 6 л на 100 км. Те, кто знакомы с расходами других автомобилей, понимают, что это очень экономный вариант. Так что себестоимость проезда 1 км будет минимальной, поскольку Вы будете платить за бензин по самой низкой цене.

Так что не проходите мимо, поддерживайте отечественного производителя, поскольку это  рабочие места для наших соотечественников, поступления в бюджет от продажи отечественных автомобилей и средства для дальнейшего развития и продвижения вперед автомобильной отрасли России. Присоединяйтесь к тем, кто считает себя фанатом Лады!

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Алекс
Цитата
Посетитель пишет:
Цитата
Алекс пишет:
У моего знакомого на 21126 приора, рвала на 68т. потом на 113т. и потом 190т. после этого сдал перекупам со словами видал ее в гробу, хотя в регламенте замена на 180т. км грм
Замена ремня по регламенту на Приоре через 60 т.км. так что не надо писать бред всякий.
Мы тоже так думали но офицалы сказали на весь срок службы автомобиля это 180т.км.
Имя Цитировать
Сергей
Портос, ты со своими голубчиками  не на тот сайт  зашел!Понятно,перепутал-новый год,работы много было-ну а теперь кша отсюда,здесь нормальные мужчины про автомобили обсуждают!
Имя Цитировать
Портос
Цитата
Сергей пишет:
s11417, прогресс налицо-цены подскочили в 2 раза,в магазинах продукты из самого дешевого сырья-пальмового масла и т.д,квартплата поднялась до небес,одежда,аппаратура отвратительного качества по завышенным ценам,дорог нормальных не осталось,работы с нормальной зарплатой нет....ВОТ ЭТО ПРОГРЕСС!Вообщето ты может живешь на марсе?Извини,если оскорбил-ну ты реально как инопланетянин -ничего вокруг не видишь,живешь в каком то собственном мирку!
Серёженька голубчик, как там на Украине дела? По свою помойку пишешь и уверен, что здесь ещё хуже. Приезжай посмотреть, пока пускают. Валидол только захвати, а то сердечко не выдержит.
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Константин пишет:
О каком развитии российского автопрома говорят? теперь эта веста и хрей будут лет 20 модернизироваться и рестайлится. Моторы бы хоть другой бы разработали, а то как сели на блок от 2108 тож лет 20 назад. так сидят, головки да электросистемы меняют, форсируют и все. Такие технологии, как на иномарках должны были быть у нас давным давно. За такие деньги можно хоть и поддержанную, но это лучше чем русскую, иномарку взять ( Mercedes-Benz C-класс, 2010 года - 700000 руб, вольво s80 или xc90 2006 года от 500000 руб и т.д) и будешь хоть уверен в надежности, качестве и респектабельности.
Да, видал я таких клоунов на ржавых Бэхах: едет строго 35км/ч, пердит, чёрный дым из трубы, глушитель на мафне какой-то примотан. С таким диагнозом только карательная психиатрия и лечение электричеством помогает.
Всю зарплату тратит на запчасти с ремонтами, но никому конечно об этом не скажет. Ведь у него же Мерцедес, а он не может ломаться. Немецкое качество, нах.
Зато рассказывает, как всех рвёт со светофора на своём корче. Вполне  озможно: пока все ржут и рыдают, он уже отъехал пару метров, а значит победил.
Имя Цитировать
Сергей
s11417,«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи»
Имя Цитировать
s11417
Сергей, Да ладно успокойтесь купите Кию или Хундай, они же дешевле.
Имя Цитировать
Сергей
местный..... да нет,если бы он там работал-то его давно бы уже оттуда выкинули за тупизм и бестолковость!Он ведь реально враг автоваза за его антирекламу.Просто почему то за  последнее время таких людей с маленьким кусочком мозга становится все больше и больше...а это значит надеяться на лучшее пока не прийдется и большинству  жителей России  так и прийдется ездить на вазовских ведрах с гудящими коробками и тупыми роботами!
Имя Цитировать
Посетитель
Цитата
Алекс пишет:
У моего знакомого на 21126 приора, рвала на 68т. потом на 113т. и потом 190т. после этого сдал перекупам со словами видал ее в гробу, хотя в регламенте замена на 180т. км грм
Замена ремня по регламенту на Приоре через 60 т.км. так что не надо писать бред всякий.
Имя Цитировать
Сергей
s11417, прогресс налицо-цены подскочили в 2 раза,в магазинах продукты из самого дешевого сырья-пальмового масла и т.д,квартплата поднялась до небес,одежда,аппаратура отвратительного качества по завышенным ценам,дорог нормальных не осталось,работы с нормальной зарплатой нет....ВОТ ЭТО ПРОГРЕСС!Вообщето ты может живешь на марсе?Извини,если оскорбил-ну ты реально как инопланетянин -ничего вокруг не видишь,живешь в каком то собственном мирку!
Имя Цитировать
s11417
Сейчас Вест очень много ездит, не проще ли подойти к хозяину Весты и поговорить, распросить, чем какие то туфтовые отзывы в интернере читать?
Имя Цитировать
s11417
Сергей, население Арабских эмиратов 9 миллионов 400 тысяч человек, а население России 147 миллионов. ОАЭ добывают нефти и газа не много меньше нас. А тот прогресс который за последние года 4 произошёл вы не замечаете?  
Имя Цитировать
t2
слово надежный в заголовке - оно конечно возмущает. по публикациям в журнале за рулем, известно, что нередко при закливании помпы у ремня срезаются все зубцы, и двигателю приходит Сталинград, и это с большой вероятностью может случиться до 100 тыс. км. И это, внимание (!) будет негарантийный случай, потому что гарантия на двигатель не распространяется на навесное оборудование. Ребята, Автоваз это лотерея. Да несомненно со времен 2106 надежность поднялась, до 100 тыс он может и доходит.. а до 200?300?Сколько автовазов доживают до этой отметки?
Имя Цитировать
Сергей
s11417, когда создавался 2106,в Эмиратах-к примеру-еще на верблюдах ездили.У нас веста с гудящей коробкой-у них все арабы Эмиратов купаются в роскоши и могут себе позволить ездить на самых лучших и шикарных автомобилях мира!Открой глаза,ведь и жители России должны с нашими богатствами не хуже,а лучше жить,чем всякие бедуины!А ты пытаешься доказать,что веста верх цивилизации и технического прогресса,и жители России должны визжать от восторга за продукцию автоваза
Имя Цитировать
s11417
Может кто то скажет, что ВАЗ 2106 и Лада Веста одного и того же качества? И прогресса ноль?
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Бабай пишет:
Цитата
pawlik пишет:
Цитата
Сергей пишет:
только настоящие идиоты все еще гордятся ,что ВАЗ Российский,но не могут сообразить,что на июнь 2017 года 64 % ком­па­нии при­над­ле­жит гол­ланд­ской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ро­сте­ха» в этом сов­мест­ном пред­при­я­тии 17,55 %) и 24 % — кипр­ской Renaissance Securities.Хотя да-зарплаты у рабочих Российские!
короче херовая иномарка по завышенной цене! пусть движок хотя безвтыковым сделали-бы!
многих из моих знакомых ИМЕННО это останавливает от покупки! может лет через 10-15 до ума и доведут авто! как в случае с ваз-07! или лет 20-25?
Павлик, ты если не в курсе, большинство иномарок имеют втыковые двигатели.
Так что твоих корешей из параллельного класса ИМЕННО это бы не остановило.
Эта присказка про безвтыковые движки у вазофобов, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста.
Ремень ГРМ, кстати, меняется по регламенту на Весте раз в 180 000.
У моего знакомого на 21126 приора, рвала на 68т. потом на 113т. и потом 190т. после этого сдал перекупам со словами видал ее в гробу, хотя в регламенте замена на 180т. км грм
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
s11417 пишет:
Только полные идиоты или русофобы, ненавидящие всё Российское, могут не замечать прогресса Российского автопрома.
Прогресс есть НО, обидно что прогресс не поспевает за ценной автомобиля
Имя Цитировать
Константин
Цитата
Бабай пишет:
Цитата
pawlik пишет:
Цитата
Сергей пишет:
только настоящие идиоты все еще гордятся ,что ВАЗ Российский,но не могут сообразить,что на июнь 2017 года 64 % ком­па­нии при­над­ле­жит гол­ланд­ской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ро­сте­ха» в этом сов­мест­ном пред­при­я­тии 17,55 %) и 24 % — кипр­ской Renaissance Securities.Хотя да-зарплаты у рабочих Российские!
короче херовая иномарка по завышенной цене! пусть движок хотя безвтыковым сделали-бы!
многих из моих знакомых ИМЕННО это останавливает от покупки! может лет через 10-15 до ума и доведут авто! как в случае с ваз-07! или лет 20-25?
Павлик, ты если не в курсе, большинство иномарок имеют втыковые двигатели.
Так что твоих корешей из параллельного класса ИМЕННО это бы не остановило.
Эта присказка про безвтыковые движки у вазофобов, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста.
Ремень ГРМ, кстати, меняется по регламенту на Весте раз в 180 000.
ну давай меняй по регламенту через 180000 и масла через 15 -30 тыщ км и т.д. Долго ли такая шушлайка проездит. Потом стоят в сервисах с движками обслуживаемые по регламенту и волосы на попе рвут и говорят я же все по регламенту делал. Продолжайте в том же духе, чем больше дурачков с таким обрашением к машине, тем больше денег заработают сервисы.
Имя Цитировать
Константин
О каком развитии российского автопрома говорят? теперь эта веста и хрей будут лет 20 модернизироваться и рестайлится. Моторы бы хоть другой бы разработали, а то как сели на блок от 2108 тож лет 20 назад. так сидят, головки да электросистемы меняют, форсируют и все. Такие технологии, как на иномарках должны были быть у нас давным давно. За такие деньги можно хоть и поддержанную, но это лучше чем русскую, иномарку взять ( Mercedes-Benz C-класс, 2010 года - 700000 руб, вольво s80 или xc90 2006 года от 500000 руб и т.д) и будешь хоть уверен в надежности, качестве и респектабельности.
Имя Цитировать
Константин
Да не должен российский авто столько стоить. с 1 января 2018 года они  еще и подорожали на 15 тыщ.
Имя Цитировать
Сергей
s11417, ну смирись наконец то с тем,что другие люди оказались намного умнее и более осведомленными ,чем ты!Чем брызгать слюнями и доказывать чепуху не лучше ли подумать-а может другие правы все таки,и попытаться очистить немного свои мозги от  налета вранья и клеветы ,набравшегося  из зомбоящика?  
Имя Цитировать
s11417
Цитата
Атос пишет:
90% росс. энергетики принадлежит офшорным ино. компаниям( благодарите Вову и неДимона)! внимание - это стратегическая отрасль страны! на этом фоне уже плевать кому принадлежит производитель автоповозок ВАЗ, хотя дураку ясно , что ВАЗ должен принадлежать государству, как оборонное предприятие, купив ВАЗ за копейки 250 млн баксов ,засланцы уже давно выдоили из государства не меньше миллиарда баксов( 60 млрд руб=2 млрд баксов программа Весты,Хрени и т.д) плюс захватили большую долю рынка, теперь бабки( валюта) от продажи Лад утекают потенциальным противникам
Ленд Ровер принадлежит Индийской Тата Моторс, продали гады британскую корону. А про 90 % росс энергетики это ВРАНЬЁ! Это вам Враль Зюганов рассказал?
Имя Цитировать
Атос
90%  росс. энергетики  принадлежит  офшорным  ино.  компаниям( благодарите  Вову  и  неДимона)!   внимание  -  это  стратегическая отрасль страны!  на  этом  фоне уже плевать  кому принадлежит  производитель  автоповозок ВАЗ,  хотя дураку  ясно ,  что ВАЗ  должен  принадлежать государству,  как  оборонное  предприятие,  купив   ВАЗ  за  копейки 250 млн баксов   ,засланцы  уже давно выдоили из  государства не меньше  миллиарда баксов(  60  млрд руб=2 млрд  баксов  программа  Весты,Хрени и т.д)  плюс захватили  большую долю  рынка,  теперь  бабки(  валюта) от  продажи Лад утекают  потенциальным противникам
Имя Цитировать
s11417
Цитата
s11417 пишет:
вы в курсе, что Land Rover (произносится Ленд Ро́вер) — британская автомобильная компания, выпускающая автомобили повышенной проходимости. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Опель принадлежит США, Китайцы некоторые автомобильные бренды в мире с купили, Это обычная мировая практика, если, что Рено спас Ниссан от банкротства. Сравните Ниссан Тиррано и Дастер. В Альянс входят Рено, Ниссан, Мицубиши, Лада. Ниссан и Мицубиши тоже не Японские?
Имя Цитировать
местный
Цитата
sd71411 пишет:
А отчественный автопром это тот который находится на территории Отечества или тот который
принадлежит Отечеству ?
конечно тот ,который на территории отечества
Цитата
sd71411 пишет:
Так на территории нашего Отечества находится автопром Германии, Японии, Кореи, Франции,
который практически не принадлежит Отечеству
автопром Германии находится на территории Германии и нигде иначе :D   как ты в школе учился,бестолковка  :D  и не важно кто владеет нашим автопромом-он от этого  не перестанет быть автопромом России,и не станет немецким :D  уяснил. 8)
Имя Цитировать
Бабай
Статья написана безграмотно и фактологически и грамматически. Так, чтобы вызвать отторжение. Главный и выпускающий редактор есть в этом СМИ?
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
pawlik пишет:
Цитата
Сергей пишет:
только настоящие идиоты все еще гордятся ,что ВАЗ Российский,но не могут сообразить,что на июнь 2017 года 64 % ком­па­нии при­над­ле­жит гол­ланд­ской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ро­сте­ха» в этом сов­мест­ном пред­при­я­тии 17,55 %) и 24 % — кипр­ской Renaissance Securities.Хотя да-зарплаты у рабочих Российские!
короче херовая иномарка по завышенной цене! пусть движок хотя безвтыковым сделали-бы!
многих из моих знакомых ИМЕННО это останавливает от покупки! может лет через 10-15 до ума и доведут авто! как в случае с ваз-07! или лет 20-25?
Павлик, ты если не в курсе, большинство иномарок имеют втыковые двигатели.
Так что твоих корешей из параллельного класса ИМЕННО это бы не остановило.
Эта присказка про безвтыковые движки у вазофобов, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста.
Ремень ГРМ, кстати, меняется по регламенту на Весте раз в 180 000.
Имя Цитировать
sd71411
Цитата
s11417 пишет:
Только полные идиоты или русофобы, ненавидящие всё Российское, могут не замечать прогресса Российского автопрома.
А отчественный автопром это тот который находится на территории Отечества или тот который
принадлежит Отечеству ?
Так на территории нашего Отечества находится автопром Германии, Японии, Кореи, Франции,
который практически не принадлежит Отечеству, и даже когда-то отечественный Ордена Трудового
Красного Знамени Волжский Автомобильный Завод имени 50-летия СССР находящийся на территории Отечества уже не отечественный а французский выпускающий смесь бывшего отечественного и своего французского......
Ты научись мух от котлет отделять а не тараторить по методичке полученной в Пресс-центре
АВТОВАЗа....
Имя Цитировать
Евгений
ВАЗу бы в принципе научиться собирать авто-до сих пор лидер обращений по гарантии среди друзей-только купишь машину и уже через недели 2 уже по гарантии едешь...
Контроль качества сначала наладить а потом только можно цены на уровень конкурентов выводить.
Имя Цитировать
s11417
Цитата
Сергей пишет:
только настоящие идиоты все еще гордятся ,что ВАЗ Российский,но не могут сообразить,что на июнь 2017 года 64 % ком­па­нии при­над­ле­жит гол­ланд­ской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ро­сте­ха» в этом сов­мест­ном пред­при­я­тии 17,55 %) и 24 % — кипр­ской Renaissance Securities.Хотя да-зарплаты у рабочих Российские!
Главными акционерами концерна являются арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), правительство Кувейта (7,2%) и эмират Дубай (около 2%). Daimler выпускает автомобили под марками Mercedes-Benz, Maybach и Smart. Концерн также владеет 15% акций российского производителя грузовиков – компании «Камаз».
Имя Цитировать
s11417
Цитата
Сергей пишет:
только настоящие идиоты все еще гордятся ,что ВАЗ Российский,но не могут сообразить,что на июнь 2017 года 64 % ком­па­нии при­над­ле­жит гол­ланд­ской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ро­сте­ха» в этом сов­мест­ном пред­при­я­тии 17,55 %) и 24 % — кипр­ской Renaissance Securities.Хотя да-зарплаты у рабочих Российские!
В конце 50-х годов прошлого века баварский концерн BMW находился в больших убытках. В это время один из акционеров BMW, промышленник Герберт Квандт, купил крупный пакет акций компании и фактически спас её от банкротства и продажи извечному конкуренту – фирме Daimler. Семья Квант и сегодня владеет 46,6% акций концерна. Остальные 53,3% акций компании торгуются на рынке. Концерн владеет такими марками, как Rolls-Royce и MINI.
Имя Цитировать
s11417
Цитата
Сергей пишет:
только настоящие идиоты все еще гордятся ,что ВАЗ Российский,но не могут сообразить,что на июнь 2017 года 64 % ком­па­нии при­над­ле­жит гол­ланд­ской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ро­сте­ха» в этом сов­мест­ном пред­при­я­тии 17,55 %) и 24 % — кипр­ской Renaissance Securities.Хотя да-зарплаты у рабочих Российские!
Итальянский концерн собрал в свою коллекцию такие брэнды, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Lancia. Плюс в начале 2014 года Fiat полностью купил американского автопроизводителя Chrysler вместе с марками Jeep, Dodge и Ram. Крупнейшими собственниками концерна на сегодняшний день являются семья Аньелли (30,5% акций) и Capital Research & Management (5,2%).
Имя Цитировать
s11417
Цитата
Сергей пишет:
только настоящие идиоты все еще гордятся ,что ВАЗ Российский,но не могут сообразить,что на июнь 2017 года 64 % ком­па­нии при­над­ле­жит гол­ланд­ской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ро­сте­ха» в этом сов­мест­ном пред­при­я­тии 17,55 %) и 24 % — кипр­ской Renaissance Securities.Хотя да-зарплаты у рабочих Российские!
Альянс Renault-Nissan был основан в 1999 году и представляет собой стратегическое партнёрство между компаниями в области развития машиностроения. Что касается собственников компаний, то 15,01% акция Renault принадлежат правительство Франции и 15% – компании Nissan. Доля Renault в Nissan, в свою очередь, составляет 43,4%. Renault частично или полностью контролирует следующие марки: Dacia (99,43%), Samsung Motors (80,1%), АвтоВАЗ (более 50% акций).

Nissan же контролирует лишь своё подразделение Infiniti, занимающееся производством престижных автомобилей, и марку Datsun, которая в настоящее время производит бюджетные автомобили для продажи в Индии, Индонезии, ЮАР и России.
Имя Цитировать
s11417
Цитата
Сергей пишет:
только настоящие идиоты все еще гордятся ,что ВАЗ Российский,но не могут сообразить,что на июнь 2017 года 64 % ком­па­нии при­над­ле­жит гол­ланд­ской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ро­сте­ха» в этом сов­мест­ном пред­при­я­тии 17,55 %) и 24 % — кипр­ской Renaissance Securities.Хотя да-зарплаты у рабочих Российские!Вы
вы в курсе, что Land Rover (произносится Ленд Ро́вер) — британская автомобильная компания, выпускающая автомобили повышенной проходимости. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Опель принадлежит США, Китайцы некоторые автомобильные бренды в мире с купили, Это обычная мировая практика, если, что Рено спас Ниссан от банкротства. Сравните Ниссан Тиррано и Дастер. В Альянс входят Рено, Ниссан, Мицубиши, Лада. Ниссан и Мицубиши тоже не Японские?
Имя Цитировать
pawlik
Цитата
Сергей пишет:
только настоящие идиоты все еще гордятся ,что ВАЗ Российский,но не могут сообразить,что на июнь 2017 года 64 % ком­па­нии при­над­ле­жит гол­ланд­ской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ро­сте­ха» в этом сов­мест­ном пред­при­я­тии 17,55 %) и 24 % — кипр­ской Renaissance Securities.Хотя да-зарплаты у рабочих Российские!
короче херовая иномарка по завышенной цене! пусть движок хотя безвтыковым сделали-бы!
многих из моих знакомых ИМЕННО это останавливает от покупки! может лет через 10-15 до ума и доведут авто! как в случае с ваз-07! или лет 20-25?
Имя Цитировать
Сергей
только настоящие  идиоты все еще гордятся ,что ВАЗ Российский,но  не могут сообразить,что на июнь 2017 года 64 % ком­па­нии при­над­ле­жит гол­ланд­ской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ро­сте­ха» в этом сов­мест­ном пред­при­я­тии 17,55 %) и 24 % — кипр­ской Renaissance Securities.Хотя да-зарплаты у рабочих Российские!
Имя Цитировать
s11417
Только полные идиоты или русофобы, ненавидящие всё Российское, могут не замечать прогресса Российского автопрома.
Имя Цитировать
Сергей
Фанаты Лады,радуйтесь! Еще несколько повышений цен на них и и сможете гордиться ,что ездиете на эксклюзивных ведрах,недоступных по цене многим Россиянам!
Имя Цитировать
ААА
Уберите это в раздел реклама, а то противно видеть такое в новостях.
Имя Цитировать
Алекс
Про 6 литров это надо  с 00.00-06.00 надо только ездить :D
Имя Цитировать
Василий
про расход конечно ПРАВДА  :D   ;)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up