Chery Bonus 3: достойный конкурент

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Chery Bonus 3: достойный конкурент 11.03.2015

В прошлом году мы познакомились с двумя представителями «амбициозной» модельной линейки Chery – седаном Arrizo 7 и кроссовером Tiggo 5 (ищите эти тесты на avtosreda.ru). Теперь же подошла очередь самого доступного автомобиля из последних новинок марки для России.

Везёт с комфортом

Компактный седан Bonus 3, кроме имени, ничего общего с прежним «Бонусом» не имеет. Это разные автомобили, построенные на разных платформах. Такое название совершенно новой модели, скорее всего, дали, чтобы сохранить узнаваемость бренда. К внешнему облику Chery Bonus 3 приложили руку экс-дизайнер General Motors Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее сотрудничавший с Porsche.

IMG_1251.jpg

Что ж, свои зарплаты именитые дизайнеры получают не зря. Седан смотрится очень гармонично, а если закрыть рукой шильдик Chery, то можно и вовсе почувствовать себя обладателем «европейца». У новинки серьёзный «взгляд» оптики, чёткие линии и грамотные пропорции элементов кузова. Качество сборки тоже не подкачало – зазоры везде одинаковые. Не такие маленькие, как хотелось бы, но идентичные. 

IMG_1294.jpg
Ревизия в салоне показала, что внутри все детали тоже подогнаны добротно, торчащих элементов нет, ну и едкий запах пластика уже давно канул в Лету. Что же касается материалов отделки, то здесь вопрос спорный. Пластик в автомобиле жёсткий, но и не такой дубовый, как у других китайских производителей. Кресла из кожзаменителя на удивление удобные, а прострочка качественная. У сидений водителя и переднего пассажира хорошо развита боковая поддержка.

IMG_1311.jpg

А вот в дизайне приборной панели чувствуется недоработка. Голубая подсветка явно не подходит этому автомобилю – монохромный дисплей с дополнительной информацией плохо читается. Зато кнопки управления аудиосистемой на руле большие, промахнуться мимо них при переключении радиостанций не получится. Центральная часть торпеды лакированная – смотрится красиво. Магнитола простенькая, для такого убранства уже просится цветной дисплей, коих в Китае производится огромное количество. Управление климатической установкой понятное: по краям – две шайбы выбора температуры и скорости вентилятора и два ряда кнопок с направлением обдува.

IMG_1304.jpg

Всё включается чётко, система не тормозит, «глюков» нет. В салоне Chery Bonus 3 очень много свободного пространства над головой. На втором ряду сидений пассажиры будут чувствовать себя комфортно, а если водитель невысокий, то остальные ездоки запросто смогут сидеть, закинув ногу на ногу. Объём багажного отделения для этого класса очень неплох – 500 литров плюс широкий погрузочный проём.

Подготовлен для России

На нашем рынке седан Chery Bonus 3 доступен с одним бензиновым мотором – 1,5-литровым 16-клапанным агрегатом моностью 109 л.с. Максимальный крутящий момент у него 140 Нм при 4500 об/мин. Коробка тоже единственная – -ступенчатая «механика», хотя если потребителю понравится этот Chery, то, возможно, появится и версия с «автоматом». Трансмиссия и мотор работают в паре вполне себе слаженно, передачи на коробке включались без «затыков».

IMG_1335.jpg

Еще порадовала всеядность подвески. От стандартного для этого класса набора - Макферсон спереди и торсионная балка сзади – таких настроек не ожидалось. Неизвестно, что там наколдовали китайские конструкторы, но Bonus 3 «поедал» ямы, как дворовый кот кильку. Конечно, свежие кратеры разорвавшегося за ночь асфальта ощущались, но пробить подвеску им так и не удалось. Расход топлива в смешанном цикле, по нашим подсчётам, составляет около 8 литров на «сотню».

IMG_1198.jpg

Лёгкое недоумение вызвала тормозная система – задние барабанные механизмы останавливали колёса почти как дисковые. Мелочь, а мнение об автомобиле повысилось. Дорожный просвет Chery Bonus 3 равен 165 мм, для России – это нормальный показатель, если не увлекаться ралли-кроссом, то проблем не возникнет.

IMG_1299.jpg

За безопасность в городском седанчике отвечают установленные уже в «базе» ABS, пара подушек безопасности и система распределения тормозных усилий (EBD). В Chery также хвастаются выскопрочным кузовом, который способствует интенсивному гашению энергии при фронтальных и задних ударах, однако этот пункт мы проверять не решились.

IMG_1232.jpg

На фоне конкурентов Chery Bonus 3 выглядит очень достойно: у него стильный «европейский» дизайн, просторный салон, практичный багажник, богатое оснащение и довольно привлекательная цена – от 485 900 р. Так что своего покупателя эта модель наверняка найдет.


Павел Атрощенко

Двигатель: бензиновый, 1,5 л, 109 л.с.

Трансмиссия: 5МКПП

В «базе»: ABS, EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, кондиционер и др.

Цена: от 485 900 руб.

Автосалон «ПОЛАД»:

г. Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе

(пересечение с ул. Транспортной),

тел. (8482) 42-04-04,

www.chery.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

вася
ну по крайней мере уже выпускают и продают, в отличие от вазовцев, кормящих обещаниями)
Имя Цитировать
Гришан tlt
Какой нахрен Авенсис? Если только пьяным глядеть. Вообще не похож. Единственное что  приятно смотрится, это цвет автомобиля.
Имя Цитировать
Сергей
Спереди клёвый, авенсис старый напоминает.. Сзади не очень.. А вообще цвет зачётный. Старый бонус хуже выглядил.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up