DOступный «японец». Тестируем первый Datsun для России

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


DOступный «японец». Тестируем первый Datsun для России 24.12.2014

Специально для тех, кто очень хочет японский автомобиль, но не может пока себе его позволить, компания Nissan возродила популярный в 70-80-х годах бренд Datsun, под которым предлагает в России очень доступные машины. Тестируем «первенца» старой новой марки – седан on-DO.

Сам по себе

Четырехдверный Datsun on-DO создан на платформе LADA Kalina/Granta, а производят его на АВТОВАЗе. И все-таки это настоящий «японец». Во-первых, качество сборки контролируется компанией Nissan. Во-вторых, у on-DO – оригинальный дизайн, разработанный в Японии. В-третьих, on-DO обладает надёжностью, безопасностью и комфортом, присущими японским автомобилям.

IMG_7462.jpg

Да, сбоку седан, конечно, похож на «Гранту», однако вроде бы на этом моменте сходство двух моделей и заканчивается. Так, у Datsun on-DO более агрессивный внешний облик, главным акцентом которого является напоминающая букву D шестиугольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Скошенные к шильдику фары «подрублены» по краям.

IMG_7539.jpg

Секции с противотуманками глубоко утоплены в основание бампера и заключены в неокрашенные вставки из чёрного пластика. В длину on-DO длиннее «донора», так что выглядит «японец» солиднее. Плюс задняя стойка у него больше, причём это ощущение вызвано отсутствием дополнительного остекления. Полностью металлической эту часть делать не стали, добавили небольшую пластиковую вставку. Сзади седан тоже смотрится внушительно благодаря массивным рубиновым фонарям с белыми вставками, небольшому спойлеру и широкой хромированной полосе на крышке багажника. 

IMG_7558.jpg

В салоне Datsun on-DO совсем другая, нежели в «Гранте», торпеда. Раздутая в середине, она красиво «растекается» к боковым стойкам. «Баранка» здесь выглядит намного эффектнее. От «грантовских» мультимедийной и климатической систем японцы отказываться не стали. И правильно сделали. Смотрятся те добротно, нареканий в плане работы не вызывают, а главное, позволяют сохранить доступную цену автомобиля. Шумоизоляция в on-DO – один из верных признаков того, что вы являетесь обладателем японской машины. Работающего мотора почти не слышно, а бряканье камней о колёсные арки заглушают заводские локера.

IMG_7596.jpg

В салоне просторно, но комфортнее всего в on-DO будут себя чувствовать передние седоки, хотя и смущает немного отсутствие регулировки руля по вылету для водителя. У кресла хороший диапазон регулировки, однако придвинуть «штурвал» к тело всё-таки хочется. Одно из главных достоинств седана – огромный багажник объемом аж 530 литров.

Для плавных поездок

Подготовку к суровым русским дорогам седан проходил очень тщательно. Непробиваемую подвеску взяли от «Гранты» и сделали её ещё надёжней. Шасси усилили: газонаполненные амортизаторы, толстые стабилизаторы и более жёсткие пружины. В итоге, поездки Datsun on-DO на ремонт к дилеру станут редкой практикой. На дороге седан ведёт себя послушно, за счёт модернизации шасси крены в поворотах – минимальные, упражнение «переставка» автомобиль тоже прошёл достойно. Мотор у Datsun on-DO пока один – бензиновый двигатель объёмом 1,6 л мощностью 87 л.с. При этом у агрегата имеется ещё один, «задушенный», вариант мощностью 82 л.с., он доступен в базовой комплектации.

IMG_7489.jpg

Наш тестовый вариант более мощный, его максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об/мин. Трансмиссия тоже одна – механическая пятиступенчатая. Тросиковая коробка была вдоль и поперёк испытана конструкторами и даже способна выживать после жестокого переключения на высокой скорости с пятой на первую. Разгон от 0 до 100 км/ч в этом варианте весьма адекватный для подобного класса – 12 секунд. Раздавливать педаль акселератора при обгоне не стоит.

IMG_7593.jpg

Автомобиль весом в 1160 кг даже при половине газа пробуксовывает колёса и желает оказаться первым. Расход топлива в смешанном цикле при такой прыти скромный и составляет 7 литров на 100 километров пути. Ещё один очень жирный «плюс» для бюджетного авто – наличие самых необходимых систем безопасности уже в «базе». Так, во всех комплектациях on-DO имеются антиблокировочная система торможения (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD).

IMG_7452.jpg

Седан никак нельзя назвать просто копией вазовской «Гранты», отнюдь. В нем действительно чувствуется та самая японская ДНК, благодаря которой «японцы» завоевали признание во всем мире. Доступный, надежный и комфортный Datsun on-DO, пожалуй, станет лучшим предложением для тех, кто приобретает автомобиль впервые.

ЧТО ПОЧЁМ?

Цены on-DO варьируются сегодня от 339 000 до 455 000 рублей. В «базе»: ABS, BAS, EBD, обогрев передний сидений, подушка безопасности водителя. В более дорогих версиях седан оснащается боковыми зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором, климат-контролем, подогревом лобового стекла, боковыми подушками безопасности, системой электронной стабилизации и др.



Павел Атрощенко


Автосалон «Викинги»:
г. Тольятти, ул. Заставная, 3,
тел. (8482) 69-70-70, 
www.datsun-tlt.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

vv
Цитата
бла,бла,бла..... пишет:
только в этой улучшенной коробке 3-я/4-я на каждом втором авто с затыком включается при обязательном применении силы - как минимум СПЕЦИАЛЬНО штук 20 товарных перепробовал для собственных личных выводов.вывод сделал - теперь на вазу делают "японский импортный" ТАЗ.... на ём теперь всякие слова импортные НЕпонятные написаны....
У меня уже 2-я Калина во всех смыслах, друзья не первый год ездят. Про зытыки при переключении, шумы в коробке читаю только на форумах, в Реальности всё работает четко и ровно, С переключением проблем не было!
Кстати японцы настояли, чтобы в движки заливали синтетику, поэтому сейчас первое ТО в 15000 наступает.
Имя Цитировать
Дмитрий
Читаешь этот купленный тест драйв и хочется кому то плюнуть в лицо. Столько всего понаписано, что перечислять слащавоубожескую речь и не хочется, много времени уйдёт. Автосреда, не пишите больше такое, не прогибайтесь. Написали бы просто и коротко, копия калины-гранты. и на этом всё.
Имя Цитировать
Vas
Цитата
Беларуский лось пишет:
Эх, сколько у вас снежку, зимка настоящая. А в Беларуси похуду продавать не будут. Я думаю спрос бы у не был бы получше нежели чем у Лад.
вот что маркетинг животворящий делает))
Имя Цитировать
бла,бла,бла.....
Цитата
Сержик пишет:
но раньше всё хуже было..
раньше Жигули РЕАЛЬНО по 600 000 км. выхаживали за 20 лет без замены силового агрегата, а щщасс.... а щщасс об этом забыли и перешли на мировой уровень в расчете на гарантийный пробег....
Цитата
Сержик пишет:
и коробку улучшили
только в этой улучшенной коробке 3-я/4-я на каждом втором авто с затыком включается при обязательном применении силы - как минимум СПЕЦИАЛЬНО штук 20 товарных перепробовал для собственных личных выводов.
вывод сделал - теперь на вазу делают "японский импортный" ТАЗ.... на ём теперь всякие слова импортные НЕпонятные написаны....
Имя Цитировать
Сержик
Платформа общая, кузов там, детали, а сборка другая.. Калины и Гранты сейчас так же собирают, но раньше всё хуже было.. Многое от японцев к нашим пришло. Шумопоглощяющие щитки и коробку улучшили это они решили доделать. Проще.. сравните Гранту трёхлетней давности и сейчас и поймёте разницу. Японская как они говорят составляющая это внимание к качеству сборки. На заводе за три года много что изменилось, а последний год так вообще.
Имя Цитировать
qwe
что-то я сомневаюсь, что про такое убожество знают в японии. двигатель стоит который на 14 уже лет 10 стоит. вы поставьте рядом самую убогую тойоту. ну или митсубишку и посмотрите что в них общего японского. Да ничего. Бу видимо приехал в Россию поиздеваться и посмеяться. Я тоже смеюсь :D  :D  :D  :D  :D
Имя Цитировать
sergofan
Да, сбоку седан, конечно, похож на «Гранту», однако вроде бы на этом моменте сходство двух моделей и заканчивается.

Эту фразу мог написать только тот человек,который писал весь тест драйв по фотографиям,а в живую ни гранту ни псевдо гранту не видел!!!
Имя Цитировать
Serg
Если бы не телочка на фото, то статью никто бы и не стал смотреть!А автору набил бы физиономию за такое вот on-DO!Всех с наступающим)
Имя Цитировать
Беларуский лось
Эх, сколько у вас снежку, зимка настоящая.  :)  А в Беларуси похуду продавать не будут. Я думаю спрос бы у не был бы получше нежели чем у Лад.
Имя Цитировать
vZ
Ну надо же какая рекламная статья... даже читать противно)
Имя Цитировать
Guest
ОнДОНоспор [)))] затевается, а я на девочку посмотреть зашел )))
Имя Цитировать
Евгений
Иномарка - звучит гордо!
Имя Цитировать
бла,бла,бла.....
Цитата
Евгений пишет:
И конечно же само чувство обладания иномаркой. Это у вас возле завода все знают, что ваз их клепает, а у нас во Владимире это ИНОМАРКА!
О !
вот и живой пример о котором я всегда говорил - вот что шильдик животворящий делает на *ондоне !
Э Н О М А Р Г О !!!
всё что угодно, лишь бы не таз....
Имя Цитировать
Евгений
Я, счастливый обладатель Датсуна и скажу честно, что от обычной гранты его отличает наличие лучшей шумоизоляции. Подвеска там на заметку стоит от новой калины. Последняя модификация, которую дорабатывали в этом году. Внешность? Попка здесь что надо.. Гранта со своими выштамповками на багажнике хуже смотрится. Передок так себе. Мне друзья сказали, что сурка напоминает. И конечно же само чувство обладания иномаркой. Это у вас возле завода все знают, что ваз их клепает, а у нас во Владимире это ИНОМАРКА!
Имя Цитировать
местный вазофил
"Во-первых, качество сборки контролируется компанией Nissan."(С)
Павлик, давно из 26 корпуса ?
НичоО там компанией Nissan НЕ контролируется, не надо ЛЯ,ЛЯ...

"В-третьих, on-DO обладает надёжностью, безопасностью и комфортом, присущими японским автомобилям."(С)
Ну может комфорт и чуток дотягивает до настоящих японцев, несмотря на родной знакомый вой и рокот МКП, а вот надёжность и  безопасность точно такие же как и у Гранты.

"а бряканье камней о колёсные арки заглушает дополнительный слой мовиля"(С)
Павлик, мовилем в арках уже лет так нацать на ВАЗу не пользуюцца....
Днище и арки обрабатывают пластизолем, а на датьсунях в задние арки добавляют мягкие, похожие на войлочные, локеры.

"Тросиковая коробка была вдоль и поперёк испытана конструкторами и даже способна выживать после жестокого переключения на высокой скорости с пятой на первую."(С)
Павлик, про выживание с пятой на первую на высокой скорости сам придумал и опробовал, иль конструкторы хохмы такой на уши навешали ?


Странно, но в ТЛТ чой-то энтих *ондонов днём с огнём не видно !
Но после этой заказной рекламы в "Викинги" просто обязана и должна выстроиться очередь....
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up